Самое популярное:
- Методы повышения уровня обслуживания в сети ювелирных магазинов: современные подходы к развитию сервиса
- Россия и Белоруссия запустят маркетплейс для экспорта ювелирных изделий
- Совфед разрешил пополнять фонды регионов ювелирными изделиями
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
- Анна Минакова — об украшениях для любителей головоломок
Похожие новости:
- Сбербанк потребовал обанкротить структуру ювелирной сети Pandora
- Суд 16 августа проверит обоснованность требования Сбербанка о банкротстве Pandora
- "Сбер" проанализировал траты россиян в нерабочие дни: ювелирные изделия среди потерпевших
- Сбербанк оценил траты россиян в Новый год
- SberIndex: расходы россиян сокращаются каждую неделю

17.02.2021
Потребительские расходы россиян на прошедшей неделе (с 8 по 14 февраля) выросли на 1,8% в годовом выражении по сравнению с тем же периодом прошлого года. Спрос домохозяйств остается вблизи максимальных с начала пандемии уровней, отмечают эксперты аналитического портала СберБанка SberIndex.
По данным «СберИндекса», непродовольственная розница, включая онлайн-сегмент, продолжает расти темпами, близкими к двузначным (плюс 8,6% в годовом выражении).
Отмечается, что с середины января, то есть после «длинных праздников», изменений в структуре расходов с каждой неделей становится меньше.
Спрос в секторе услуг стагнирует (минус 16,6% в годовом выражении). По всей видимости, можно говорить об устойчивом изменении потребительского поведения как результате пандемии.
Количество активных торговых точек также стабилизировалось. Как и неделей раньше, оно на 4,6% выше уровней прошлого февраля.
Категория «Контрактные услуги» — по-прежнему самая растущая среди трат россиян с 8 по 14 февраля (плюс 39,8%), на втором и третьем местах в «зеленой зоне» — расходы на компьютеры и программное обеспечение (плюс 22,6%), а также одежду и обувь (плюс 22,1%). Хотя траты на авиабилеты — в «красной зоне»(минус 57,6%), с 1 по 7 февраля падение было значительно глубже, таким образом, в этой категории недельный рост составил 17,7 процентного пункта. Категория «Ювелирные изделия» показала динамику плюс 10,1% на неделе, закончившейся Днем всех влюбленных, а еще неделей ранее ее «результат» был лишь плюс 0,2%.
Источник: Banki.ru