- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
27.04.2021
Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о том, почему Signet Jewelers решила купить сервис по аренде украшений.
Недавно с главой российского представительства одного люксового ювелирного бренда мы за завтраком обсудили интересный вопрос: насколько возможно технически брать и давать роскошные украшения в аренду под выход и насколько такая услуга была бы востребована? Ведь все привыкают к каршерингу, аренде платьев или абонентской плате за музыку. А зачем нужна какая-нибудь тиара в собственности, если наденешь ее один раз?
Сошлись на том, что все же люкс на то и люкс, чтобы быть излишеством, что роскошью хочется обладать, несмотря ни на какое ответственное потребление. А если речь не про люкс? Тут история другая. Свежая новость — покупка компанией Signet Jewelers сервиса Rocksbox.
Rocksbox предлагает месячную подписку для аренды дизайнерских украшений. Кроме того, пользователям предоставляют и специальные условия на покупку тех украшений, которые они арендуют. Подписка, к слову, совсем недорогая: на главный странице сервиса висит предложение об аренде трех украшений всего за $21 в месяц. Собственно, эту сумму и вычтут, если одно из украшений вы решите купить.
Как считают в Signet, покупка поможет привлечь внимание к их брендам более молодой аудитории, а также женщин, самостоятельно приобретающих ювелирные украшения.
Источник: КоммерсантЪ