- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- «585*ЗОЛОТОЙ»: как изменилась структура спроса в 2022 году и чего ждать в 2023
- В категории люксовых ювелирных изделий и часов набирают обороты устойчивые практики
- Как изменился спрос на подарки к 14 февраля: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж
- Институт серебра: спрос на серебро в 2022 году
- Koмпaния SuperJeweler нaчaлa пpинимaть плaтeжи в кpиптoвaлютe
17.06.2022
Так про УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ думают единицы
Именно они будут первыми выгодоприобретателями
В ближайшем будущем выбор покупателем какого-либо продукта нередко будет зависеть от того, насколько при его создании использованы принципы устойчивого развития.
Можно отмахнуться от этого, как от нереального на российской почве. Можно задуматься, как о возможности сформировать пул лояльных покупателей, для которых эта тема важна.
Думать, что таких людей нет, – заблуждение.
Да, пока такие люди в силу молодого возраста не составляют значительной доли потребительской базы ювелирных ритейлеров. И их влияние на продажи не так сильно.
Но через десяток лет львиную долю чека бизнесу будут приносить именно эти поколения. Тот, кто успеет завоевать их сердца сейчас, сможет рассчитывать на привилегированное положение потом.
Идея статьи «Не осознанная пока выгода» – рассказать о критериях устойчивого развития. А в дальнейших статьях – об успешных ювелирных брендах, в основе деятельности которых лежат эти критерии.