- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- «585*ЗОЛОТОЙ»: как изменилась структура спроса в 2022 году и чего ждать в 2023
- Не просто модное словечко
- Как изменился спрос на подарки к 14 февраля: в сети «585*ЗОЛОТОЙ» подвели итоги продаж
- Институт серебра: спрос на серебро в 2022 году
- Koмпaния SuperJeweler нaчaлa пpинимaть плaтeжи в кpиптoвaлютe
24.06.2022
Как относиться к этому утверждению, когда не до устойчивых практик в далеко не устойчивой ситуации
Вот за что мы признательны McKinsey, так это за тренды и тенденции! (Ну и не только за них.)
С завидной настойчивостью и профессионализмом они исследуют смену потребительских ожиданий, запросы и модели поведения человека. Они изучают зарождающиеся потребности, которые со временем становятся определяющим условием выбора того или иного продукта или бренда.
Так появился очередной отчет «Состояние моды: часы и ювелирные украшения» от McKinsey и Business of Fashion. Всего 96 страниц.
Этот отчет разобрали и изучили все имеющие отношение к миру моды издания, агентства, бренды и прочее. А как же иначе? Если речь идет об анализе глобальной индустрии моды и тенденциях, которые ее формируют.
В «Навигаторе» мы предлагаем не отчет))) А интервью с его авторами. Речь в нем – про ювелирные украшения и часы.
Также в одном из номеров 2021 года мы публиковали материал об изменениях, которые повлияют на ювелирный и часовой рынок, составленный на основании упомянутого выше отчета.
#читаюнавигатор