- АНАЛИТИКА: Золоту предстоит короткая коррекция
- "Алроса" может остановить добычу на некоторых участках из-за кризиса рынка
- Промышленный спрос на серебро'24 установит новый рекорд
- Директор по маркетингу Sunlight вновь покинула компанию
- Универсальная модель продажи алмазов и бриллиантов нецелесообразна - аналитик
- Как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек
- Анна Минакова — о сотрудничестве ювелирных брендов с блогерами
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
- Кейс Sunlight и IConText: как за месяц увеличить окупаемость инвестиций в рекламу в 5 раз
02.11.2024
Форма для регистрации владельцев каналов и страниц в соцсетях, имеющих свыше 10 тысяч подписчиков, заработала на "Госуслугах", сообщило Минцифры РФ.Роскомнадзор с 1 ноября ведет перечень блогов и каналов с аудиторией более 10 тысяч подписчиков, авторы каналов с такой аудиторией должны предоставлять в ведомство информацию, позволяющую их идентифицировать.
"На портале госуслуг заработал механизм регистрации владельцев каналов и страниц в соцсетях, имеющих более 10 тысяч подписчиков. После добровольной идентификации каналы/страницы будут включаться Роскомнадзором в специальный перечень", - сообщило ведомство в своем Telegram-канале, уточнив, что регистрация доступна как для физических, так и для юридических лиц и ИП, граждан России и иностранцев с подтвержденной учетной записью.
В министерстве пояснили, что владельцы каналов и страниц могут направить через специальную форму минимальный объем базовых сведений о себе и своем канале, включая контактные данные. Уточняется, что заявке будет присвоен уникальный номер, который в течение трех дней нужно разместить в закрепленном сообщении или описании канала или страницы, чтобы Роскомнадзор мог подтвердить их принадлежность автору заявки.
"Роскомнадзор примет решение о включении канала/страницы в перечень в течение 10 рабочих дней. Уведомление об этом придет владельцу канала в личный кабинет на "Госуслугах". После включения в перечень владелец канала/страницы должен разместить в ее описании уникальную ссылку на запись в реестре Роскомнадзора. По ней другие пользователи и рекламодатели смогут проверить, действительно ли паблик находится в перечне", - говорится в сообщении.
Подчеркивается, что если канал или страница не будут включены в перечень, то рекламодатели не смогут размещать в них рекламу, а другие каналы не смогут репостить их сообщения. Эти ограничения вступят в силу с 1 января 2025 года.
Источник: РИА Новости