Самое популярное:
- Адамант. Junwex Москва
- Не только драгоценность: почему так медленно дорожает дефицитное серебро
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
- Ювелирный рынок Черноземья в 2024 году продолжил расти
- Российские мужчины пристрастились к украшениям
Похожие новости:
- Бронницкий ювелир и Дана Соколова: вместе помогаем врачам!
- На Госуслугах стала доступна регистрация каналов с множеством подписчиков
- Как с помощью конкурса и чат-ботом охватить более 1,6 млн человек
- Как автоматические игровые механики ВКонтакте увеличили вовлеченность на 53% пользователей ювелирной компании
- Прямые трансляции увеличили продажи ювелирных изделий в Китае
Анна Минакова — о сотрудничестве ювелирных брендов с блогерами

30.05.2024
Недавно было запущено сразу несколько ювелирных проектов с разнообразным вовлечением Telegram-блогеров — от коллабораций до совладения. Имена называть не буду (рекламы этих проектов и так много), как и давать оценки коллекциям. Но давайте обсудим другой вопрос: а вообще вовлечение блогера как-то положительно сказывается на продажах?Я вот совершенно точно понимаю, зачем в проект привлекать, скажем, Тимати. Нет, я не его поклонница. Мое отношение прямо противоположное, но я знаю от продавцов тяжелого люкса, что как бы они ни были против ассоциации с артистом, но не могут не признать, что купил он, например, часы, а за ним пришли несколько его друзей с фото и фразой: «Хочу такие же!».
А вот кто хочет «такие же» украшения, как у админа Telegram-канала, или сделанные при его участии, конечно, если блогер по первой специальности не какой-нибудь эксперт Sotheby’s? Я, честно, даже больше понимаю, когда к такому сотрудничеству привлекают популярных инфлюенсеров запрещенных в России социальных сетей, в которых они активно снимают себя на фото и видео, причем с привлечением профессиональной команды. Но Telegram, простите, про тексты. И редкие селфи админов в знаменитой позе «fashion-спазм» в зеркале плохо отремонтированной ванной и фото с мероприятий, неужели для кого-то, и правда, ролевая модель?
Источник: КоммерсантЪ