Навигатор ювелирной торговли
№11 2006

№11 2006
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 4 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Ювелирная компания «Акимов»

с. 6 ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРЬЕР ОДА РУССКОМУ ТЕРЕМУ

с. 14 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА УЙТИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ

с. 14 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА

с. 20 МАРКЕТИНГ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ИМЯ

с. 24 МЕНЕДЖМЕНТ КАК СОЗДАТЬ НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ

с. 26 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «БАЛТИЙСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ»: ТВОРИТЬ, ОБЪЕДИНЯЯ

с. 28 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РУБИН – КОРОЛЬ САМОЦВЕТОВ

с. 33 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «ТРАСТ КАПИТАЛ»: РУССКИЙ ПРОРЫВ НА ВОСТОК

с. 34 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

с. 36 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА

с. 40 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА «РОСЮВЕЛИРТОРГ»: ГОРОДСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ

с. 44 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА СОВРЕМЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ – ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ!

с. 46 ЗАКОН И ПРАВО НАУКА СУДИТЬСЯ

с. 50 СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ КУЛЬТ КРАСОТЫ

Ювелирная компания «Акимов»
Ювелирная компания «Акимов»

Наша компания основана в 1997 году художником, ювелиром и технологом Сергеем Анатольевичем Акимовым. С первого дня существования компании мы поставили перед собой цель – выпускать только высокохудожественные и высококачественные ювелирные изделия. Первоначально создавали коллекции из серебра с чернением и позолотой. Особенностью дизайна произведений компании стало широкое использование декоративных возможностей скульптурной миниатюры и горячей выемчатой эмали.

УЙТИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ
УЙТИ, ЧТОБЫ ВЕРНУТЬСЯ

Жила-была фирма. Занималась розничной продажей, жила – не тужила. Дела шли бойко, и на ювелирном рынке было у нее достойное место – в крупнейших столичных торговых центрах, таких, как «Рамстор» и «Ашан». И все у фирмы было хорошо, но захотелось чего-то большего. Оно и понятно: фирма выросла и крепко встала на ноги – пришла пора подниматься на новый уровень, открывать более широкие горизонты. И тогда было решено: фирму реструктурировать, а сеть розничных магазинов… продать!

ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА
ВНЕ ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВА

Сегодня Россию снова называют православной. В течение последних десятилетий мы снова повернулись лицом к Богу, Храму, вечным ценностям. Возрождаются православные традиции. Мы больше не пренебрегаем такими важными и глубокими таинствами, как крещение или венчание, все в меньшей степени отдавая дань моде и все в большей степени понимая, насколько зависит от соблюдения этих традиций душевный покой и благополучие нас и наших близких.

«БАЛТИЙСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ»: ТВОРИТЬ, ОБЪЕДИНЯЯ
«БАЛТИЙСКАЯ ЮВЕЛИРНАЯ»: ТВОРИТЬ, ОБЪЕДИНЯЯ

ЗАО «Селена» (оптовая торговля ювелирными изделиями), «BJ» (эксклюзивные работы ювелиров высшего класса), «Владимир Михайлов» (авторские работы Владимира Михайлова), и VitalyV (дизайнерские работы в стиле микросхем)… Что объединяет эти организации и этих людей? Ответ прост: холдинг «Балтийская Ювелирная Компания» (BJ).

«ТРАСТ КАПИТАЛ»: РУССКИЙ ПРОРЫВ НА ВОСТОК
«ТРАСТ КАПИТАЛ»: РУССКИЙ ПРОРЫВ НА ВОСТОК

Наверное, положение, когда российский ювелирный рынок играет исключительно «принимающую» роль, в глубине души не устраивает никого. Наблюдая многолетнюю безответную экспансию импортных украшений на российский рынок, все невольно задавались вопросом: «Найдутся ли у нас силы, способные конкурировать с иностранными производителями на их же поле?».

«РОСЮВЕЛИРТОРГ»: ГОРОДСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ
«РОСЮВЕЛИРТОРГ»: ГОРОДСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ

У каждой компании собственные цели бизнеса. В первую очередь, конечно, речь идет об увеличении прибыли. Но есть нечто большее. К примеру, компания «Росювелирторг» действует в интересах любимого города. Безупречный менеджмент, увлекательные акции для населения, участие в международных конкурсах – все это не просто повышает имидж компании, но и добавляет привлекательности самому Братску.

СОВРЕМЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ – ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ!
СОВРЕМЕННЫЕ УКРАШЕНИЯ – ОНИ УЖЕ ЗДЕСЬ!

В 1998 году мне повезло побывать на крупнейшей европейской часовой и ювелирной выставке в Базеле, в Швейцарии. Был там в первый раз, все удивляло, что-то нравилось, что-то – нет, в общем, как обычно. Среди прочих впечатлений было одно, никак не вписывавшееся в общую картину. Дело в том, что на выставке был целый зал, предоставленный дизайнерам (на наших выставках до этого до сих пор никто не додумался).

ОДА РУССКОМУ ТЕРЕМУ
ОДА РУССКОМУ ТЕРЕМУ

На рубеже XIX века и века XX в искусстве сложился качественно новый художественный язык, впитавший изобразительные и архитектурные традиции предыдущих столетий. Источником вдохновения для создателей этого направления послужило искусство Киевской Руси, Владимиро-Суздальского княжества, Древнего Новгорода и Пскова. По-новому было осмыслено шатровое зодчество XVI века и народное деревянное зодчество Русского Севера. Однако для стиля, названного «неорусским», принципы древнерусского искусства послужили лишь мотивом, метафорой, игрой ассоциаций.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ИМЯ
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ИМЯ

Выбор названия – один из первых вопросов, который возникает при открытии нового магазина или салона. Конечно, есть много фирм, профессионально разрабатывающих названия и занимающихся их регистрацией, но чаще предприниматели придумывают имена для своих детищ самостоятельно. Кому–то жалко платить деньги за такую «элементарную» работу, у другого это в бюджет не включено, а третий не решается доверить выбор имени посторонним. Ничего хорошего в итоге не получится, и вовсе не потому, что люди, работающие в рекламе, умнее, чем директора магазинов. Просто первые знают правила создания коммерческих имен, а вторые – нет.

КАК СОЗДАТЬ НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ
КАК СОЗДАТЬ НОВОГОДНЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Для всех, кто занят в ювелирном бизнесе, преддверие новогодних праздников – горячая пора. О том, как оформить витрину ювелирного магазина в новогоднем и рождественском стиле мы попросили рассказать директора компании «Универсалпроект» Владислава Секачева.

РУБИН – КОРОЛЬ САМОЦВЕТОВ
РУБИН – КОРОЛЬ САМОЦВЕТОВ

Термином «корунд» обычно обозначают непрозрачные камни, которые измельчают в порошок и используют в качестве средства для шлифовки и полирования, абразива. Наждак также представляет собой измельченный корунд в смеси с другими минералами. Такое применение корунда объясняется тем, что он занимает второе место по твердости среди всех минералов Земли. Цветные разновидности корунда, впервые попавшие в Европу из Индии, – рубин и сапфир – вместе с алмазом и изумрудом относят к самым дорогостоящим ювелирным камням.

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА
АВТОМАТИЗАЦИЯ ЮВЕЛИРНОГО МАГАЗИНА

В сентябрьском номере журнала мы начали серию публикаций об автоматизации ювелирного магазина. Сегодня директор ООО «АТ Консалтинг» Ирина Фролова расскажет о необходимом для этого оборудовании.

МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА

Две предыдущие статьи были посвящены адаптации и обучению персонала. В первой статье мы описали мероприятия, которые проводятся при адаптации персонала, обсудили содержание и организацию процесса обучения сотрудников ювелирного магазина. Во второй статье приводился пример тренинга эффективных продаж, включающий в себя техники продаж, исполнительское мастерство и ролевые игры «Продавец – Покупатель». Сегодня мы переходим к следующей процедуре, которая используется при работе с персоналом.

НАУКА СУДИТЬСЯ
НАУКА СУДИТЬСЯ

Нередко случается, что по результатам какой-нибудь проверки на вас накладывают взыскание, например, административный штраф. Однако вы уверены, что взыскание либо наложено необоснованно, либо в более крупном размере, чем вы это заслужили. В этом случае действия проверяющих вы можете обжаловать в суде.

КУЛЬТ КРАСОТЫ
КУЛЬТ КРАСОТЫ

Как поднять настроение и успешно работать, повысив жизненные силы организма? Для наших современников это непраздный вопрос. Ведь доподлинно известно, что успех в обществе и карьере напрямую связан с внешним обликом человека. Именно поэтому в наши дни быть красивым хотят не только звезды шоу-бизнеса и телевидения, но и топ-менеджеры крупных компаний, руководители различных отраслей и представители власти. Ухоженность и презентабельность становятся непременными чертами успешного человека. Сегодня мы узнаем у специалистов модного столичного SPA-клуба «Новая Ливадiя» о том, как сохранить молодость, красоту и здоровье.