Навигатор ювелирной торговли
№1-2 (151) 2016

№1-2 (151) 2016
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 5 КОЛОНКА РЕДАКТОРА Чем отличается пленочное фотографирование от цифрового с точки зрения обычного пользователя?

с. 6 СОБЫТИЕ Estet Fashion Week. Крупнейшая в России ювелирная неделя моды

с. 8 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Бронницкий ювелир». Украшение с секретом

с. 14 ОБЗОР Ювелирный калейдоскоп-2015. Чем нам запомнился ушедший год

с. 22 ИННОВАЦИИ Компании и люди, которые нас удивили

с. 34 РЫНОК РОСКОШИ Шерше ля фам. Как продавать ювелирные украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины

с. 44 ФИНАНСОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ Контроль затрат. Перераспределение условно-постоянных расходов

с. 56 ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ «Сирин»: вечные ценности. Высокохудожественные религиозные изделия в вашем магазине

с. 60 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Наша цель – продажи ювелирных украшений. Как попасть в яблочко?

с. 72 ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ БИЗНЕСА Инновационная система управления: кому и зачем она необходима

с. 76 IDEX MAGAZINE Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1

с. 80 IDEX MAGAZINE Глава 1. Как поколение миллениум преобразует розничную торговлю

Чем отличается пленочное фотографирование от цифрового с точки зрения обычного пользователя?
Чем отличается пленочное фотографирование от цифрового с точки зрения обычного пользователя?

Помните, как мы делали снимки на пленку? Прежде чем нажать на кнопку фотоаппарата, мы долго примеривались и приглядывались, меняли ракурс и освещение и проделывали множество других телодвижений  А почему? Да потому, что у нас был ограниченный ресурс – пленка на 12, 24 и т.д. кадра. И после нажатия на кнопку отменить сделанное было уже невозможно – кадр тратился. С цифровым фотографированием ситуация абсолютно другая. Можно «щелкать» сколько хочешь, а потом выбирать удачные варианты. Ресурс практически не ограничен.

Estet Fashion Week. Крупнейшая в России ювелирная неделя моды
Estet Fashion Week. Крупнейшая в России ювелирная неделя моды

Estet Fashion Week проводится с весны 2011 года, став знаковым событием модной жизни столицы. За это время свои коллекции на подиуме Estet Fashion Week представили модные дизайнеры Италии, России, Франции, Венгрии, Израиля, Туниса, Белоруссии и других стран.

«Бронницкий ювелир». Украшение с секретом
«Бронницкий ювелир». Украшение с секретом

Редкий ювелирный дом не имеет в своей коллекции украшений – трансформеров. Популярные еще два века назад, и в наше время эти занятные вещицы пользуются огромным интересом у ценителей ювелирного мастерства.  Новое украшение в линейке компании «Бронницкий ювелир»  относится как раз к такому виду аксессуаров.

«Меняющая реальность»  - это колье-трансформер, преобразующееся в подвеску, серьги и кольцо. Украшение выполнено из белого и желтого золота 585 пробы, инкрустированного бриллиантами. Всего для создания этого ювелирного шедевра было использовано около 360 камней, вес бриллианта расположенного в центре украшения - 0,8 карат.

Ювелирный калейдоскоп-2015. Чем нам запомнился ушедший год
Ювелирный калейдоскоп-2015. Чем нам запомнился ушедший год

По уже сложившейся традиции в первом номере нового года мы вспоминаем год ушедший. Сегодня мы представляем вам калейдоскоп, состоящий из самых ярких моментов 2015-го, которые были отмечены в мировой и российской ювелирной отрасли. Это как интересные события, так и оригинальные рекламные и PR-акции. Конечно, не все значимые моменты вошли в наш список, представленный ниже калейдоскоп – это всего лишь субъективный выбор редакции.

Компании и люди, которые нас удивили
Компании и люди, которые нас удивили

Мы продолжаем вспоминать прошедший год. Ювелирные компании всего мира (и российские в том числе), а также люди, работающие в этой сфере, разрабатывают новые формы, методы и приемы работы, создают инновационные продукты и услуги. Редакция журнала «Навигатор ювелирной торговли» составила подборку интересных идей, которые в отрасли реализовали в 2015 году. Конечно, места в подборке распределены весьма условно – ведь все нижеперечисленные компании и люди придумали что-то весьма оригинальное и эффективное.

Шерше ля фам. Как продавать ювелирные украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины
Шерше ля фам. Как продавать ювелирные украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины

Поскольку, как показывают итоги декабря 2015 года, повторить успех прошлого года с ажиотажными продажами ювелирных украшений в этом году не удалось, приходится искать другие инструменты для активизации продаж. Ранее мы уже писали о том, что можно продвигать изделия на волне растущего в кризис числа свадеб, что позволяет продавать обручальные и помолвочные кольца самых различных бюджетов и стилей. В сегодняшней статье мы расскажем о том, как ювелирные украшения влияют на имидж и образ женщины и как продвигать в ювелирном магазине украшения дневной носки для создания имиджа деловой женщины.

Контроль затрат. Перераспределение условно-постоянных расходов
Контроль затрат. Перераспределение условно-постоянных расходов

Мы продолжаем новую рубрику, тематика статей которой весьма актуальна в сложных экономических условиях, - «Финансовая оптимизация». Статьи данной рубрики будут интересны тем руководителям, которые активно занимаются оптимизацией доходов и расходов, исключением лишних затрат и их минимизацией в целом. В сегодняшней статье мы рассмотрим условно-постоянные затраты, вернее - их перераспределение таким образом, чтобы была возможность не закрывать магазины розничной сети с низкими показателями деятельности. Ведь в период кризиса такие магазины все-таки имеют определенный уровень продаж, который увеличивает общую выручку по всей сети. Кроме того, у владельца сети могут быть свои резоны - почему именно эту торговую точку закрывать не следует

«Сирин»: вечные ценности. Высокохудожественные религиозные изделия в вашем магазине
«Сирин»: вечные ценности. Высокохудожественные религиозные изделия в вашем магазине

Сегодня все больше и больше людей обращаются к вечным ценностям, духовности и религии. Кроме того, по мере роста образованности в вопросах православия потребителей интересует не только внешняя сторона, но и символическая составляющая религиозных изделий. А это значит, что количество покупателей изделий религиозной тематики не просто увеличивается - растет спрос на высококачественную продукцию, на изделия известных мастеров и компаний. Именно такой ассортимент, соответствующий всем возросшим требованиям современного православного потребителя, предлагает творческая фирма «Сирин».

Наша цель – продажи ювелирных украшений. Как попасть в яблочко?
Наша цель – продажи ювелирных украшений. Как попасть в яблочко?

Целеполагание… Слово, которое навевает тоску и скуку. Все знают про правила постановки цели. Но сейчас не об этом. А о нюансах, которые сопровождают постановки цели. Именно в них, в этих тонкостях и мелочах, порой очень значимых и определяющих, – ключ к успешным продажам.

Что движет продавцом во время общения с покупателем? Почему он ведет себя так или иначе? И как это сказывается на результате продаж? Давайте попробуем разобраться. 

Инновационная система управления: кому и зачем она необходима
Инновационная система управления: кому и зачем она необходима

Сегодня совместно со специалистами ООО «Золотое облако» мы начинаем цикл статей об оптимизации информационных систем предприятий с целью извлечения максимальной выгоды от их использования. Разумеется, мы будем обсуждать проблемы как розничных, так и оптовых ювелирных компаний. В первой статье цикла мы расскажем о том, кому и зачем необходимо провести оптимизацию и какие выгоды компания получит в итоге.

Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1
Поколение Миллениум. Изменение способа покупки. Часть 1

Рэйчел СИГАЛ

Каждое поколение приносит с собой свой собственный уникальный набор характеристик и идеалов, которые сформировались и продолжают формироваться окружающим миром. Это особенно касается поколения Миллениум, сегодняшних молодых людей 20-30 лет, которые буквально штурмуют мир, по крайней мере - в интернете. Они учат предшествующие поколения, как быть «социально подключенным», и таким образом они преобразуют потребительскую среду.

Глава 1. Как поколение миллениум преобразует розничную торговлю
Глава 1. Как поколение миллениум преобразует розничную торговлю

Поколение Миллениум, рожденное между 1980-ми и началом 2000-х, - самое многочисленное поколение в Соединенных Штатах. Их влияние, однако, выходит за рамки голых чисел (которые, по некоторым подсчетам, составляют около 80 миллионов). Их покупательная способность и способ, которым они покупают, - выбор социально подключенного поколения, и это действительно говорит о многом.