- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
27.12.2016
Подписывайтесь и читайте в «Навигаторе ювелирной торговли»
«В сегодняшней статье совместно с экспертами myTarget (платформа Mail.Ru Group) мы расскажем, что представляет собой аудитория двух ведущих российских соцсетей – Одноклассники и ВКонтакте. Мы наглядно продемонстрируем вам, что утверждение: «в Одноклассниках «сидят» только бабушки, а в ВКонтакте «сидят» только школьники» - в корне неверно. Аудитории этих ресурсов широки и разноплановы. И здесь, как и в других соцсетях, находится много ваших потенциальных клиентов. К тому же, общая численность пользователей этих ресурсов (по состоянию на 2016 год) огромна: ВКонтакте – 86,4 млн.чел, Одноклассники – 66,5 млн.чел. Среди такого количества людей наверняка найдутся те, кто нужен именно вам…»
Читать статью «Аудитория соцсетей» цикла «Продвижение ювелирных украшений в социальных сетях – здесь
Подписаться на журнал - ЗДЕСЬ
СТОИМОСТЬ ГОДОВОЙ ПОДПИСКИ - 2017 (10 номеров)
Печатная
|
Электронная
|
Печатная+электронная версия
|
6500 руб. (НДС не облагается)
|
6500 руб. (НДС не облагается)
|
9750 руб. (НДС не облагается)
|
Доступ ко всем журналам на сайте - с 2001 до 2014 года |
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2016 год |
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2016 год |
НАШИ СПРАВОЧНИКИ ПОМОГУТ ВАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА!ЦЕНА ОДНОГО СПРАВОЧНИКА (за 1 том) - 650 руб. (Кроме справочника "Фантазийные цвета бриллиантов")
|