- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
16.01.2017
Подписывайтесь и читайте в «Навигаторе ювелирной торговли»
«В сегодняшней статье совместно с экспертами myTarget (платформа Mail.Ru Group) мы расскажем, какими методами среди множества людей в соцсети можно выделить нужную именно вашей компании аудиторию. Это делается с помощью таргетинга. Та́ргетинг (англ. target – цель) – это рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей. Есть семь основных способов таргетирования аудитории соцсетей…»
Подписаться на журнал - ЗДЕСЬ
Контакты:
Тел.: +7 (499) 922-11-88
E-mail: mail@njt.ru
СТОИМОСТЬ ГОДОВОЙ ПОДПИСКИ - 2017 (10 номеров)
Печатная
|
Электронная
|
Печатная+электронная версия
|
6500 руб. (НДС не облагается)
|
6500 руб. (НДС не облагается)
|
9750 руб. (НДС не облагается)
|
Доступ ко всем журналам на сайте - с 2001 до 2014 года |
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2016 год |
Полный доступ ко всем журналам на сайте – с 2001 по 2016 год |
НАШИ СПРАВОЧНИКИ ПОМОГУТ ВАМ УСПЕШНО РАБОТАТЬ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА!ЦЕНА ОДНОГО СПРАВОЧНИКА (за 1 том) - 650 руб. (Кроме справочника "Фантазийные цвета бриллиантов")
|