Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2001
  4. 2002
  5. 14323
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
  • Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
  • Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
  • Построение сетей: выбор названия и рекламная политика

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

2002

Рубрика: МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

Март 2002: Гостеприимный фасад магазина
Март 2002: Гостеприимный фасад магазина

Привлечь внимание потенциального покупателя, сформировать представление о магазине еще до входа в него и пригласить покупателя войти внутрь - предназ­начение фасада. Правильно оформленная витрина по­может вызвать интерес к предлагаемому товару. От то­го, как выглядит Ваш магазин, зависит и Ваша прибыль.

По фасаду люди обычно су­дят об уровне предлагаемого товара и культуре обслужива­ния покупателей. Оформле­ние фасада, в первую очередь, отражает основную идею Ва­шего бизнеса, поэтому его проработка важна даже более, чем интерьер торгового зала. Фасад и внутренний ин­терьер должны быть выполне­ны в едином стиле. При этом оформление фасада не долж­но противоречить внешнему виду здания, в котором распо­ложен магазин, и окружаю­щим его объектам. Магазин, безусловно, должен выде­ляться, но не выбиваться из общего ряда.

Наружная реклама

Для привлечения внима­ния покупателей обычно используются средства наруж­ной рекламы. В первую очередь это вывеска магазина, которая информирует потен­циальных покупателей о Ва­шем товаре. Надпись должна хорошо читаться с любой точки, откуда виден сам ма­газин. Например, если фасад выходит на широкую площадь, важно, чтобы бук­вы были как можно крупнее. В случае узкой улицы круп­ная вывеска будет выглядеть непропорционально - лучше использовать меньший мас­штаб. Иногда целесообразно применить и крупную и небольшую дублирующую вывеску. Для того, чтобы вывеска выглядела привлека­тельно и служила эффективным инструментом торговли, важно учесть следующие рекомендации. Масштабное, графическое и цветовое решение наружной рекламы должно быть подчинено и согласовано с застройкой улицы, отдельными зданиями. Вывеска должна соответст­вовать архитектурному стилю здания, его фасаду. Особое внимание следует уделять вывескам на фасадах зданий - памятниках архитектуры. В таких постройках необходимо сохранить исторический облик.

Как выделиться

К современным средствам наружной рекламы относятся штендеры, рекламные щиты, транспаранты, панель-крон­штейны. Козырьки над окна­ми подчеркнут стиль магазина и привлекут к себе внимание.

Информация, вынесенная на козырек, будет обязательно прочитана и воспринята прохожими. Если Вы исполь­зуете естественное освещение торгового зала, то следует предусмотреть складываю­щиеся козырьки. Они необхо­димы для свободного доступа солнечного света. Покупа­телям, подъехавшим на автомобиле, будет приятно, если козырек над входом будет вынесен до проезжей части. К тому же, Вы получите постоянно действующий транспарант с рекламой, расположенный на пути Ваших потенциальных покупателей.

Нетрадиционным средст­вом привлечь внимание поку­пателей может служить со­зданная Вами достопримеча­тельность (уличные часы или пара стилизованных фонарей и др.). Хорошо, если эта до­стопримечательность станет общепринятым местом встречи. Оригинальное ре­шение - тротуарная графика, стикер с защищенной по­верхностью, который наклеивается прямо на асфальт. Это новый и весьма эффективный элемент рекламы.

Еще одним способом при­влечения внимания является наружная подсветка. Она поз­воляет подчеркнуть архитек­турные особенности фасада, зрительно выделить магазин из общего ряда. Эту работу должна выполнять специали­зированная организация, которая предложит Вам несколько вариантов подсветки, правильно расположит освети­тельные приборы и возьмет на себя все согласования в Администрации города.

Прилегающая территория

Проявлять заботу о покупа­теле следует еще до того, как он вошел в магазин. Состоя­тельные клиенты подъезжают к магазину на автомобиле. Для их удобства желательно иметь неподалеку автостоянку или оборудовать места для парковки перед магазином. Путь от автомобиля до вход­ной двери должен быть чис­тым и приятным. Советуем: занимаясь реконструкцией магазина, позаботьтесь о тротуаре перед ним, жела­тельно выложить его тротуар­ной плиткой или хотя бы заасфальтировать. Если на прилегающей территории расположен газон, позаботьтесь и о нем. Невысокая ограда и минимальные насаждения придадут нарядный и празд­ничный вид фасаду магазина.

Витрины

Обычно в магазине витрина служит для представления то­вара, формирования интереса и потребности в покупке. Это очень действенное средство привлечь покупателей. Дейст­венность его в ювелирной торговле усиливается тем, что в нашей стране практически никто не выставляет украше­ния в витрине. Ювелиры всего мира активно используют этот прием для рекламы своего то­вара. Эффект от демонстра­ции изделий будет достигнут, если тротуар расположен вплотную к витрине. Изделие для витрины должно быть не самым дорогим, но самым привлекательным. Важно организовать правильную подсветку, выставленного украшения.

Если витрина расположена на значительном расстоянии от тротуара, рекомендуем использовать световые короба с увеличенным изображением изделий и короткой информа­цией. Любое движение в витрине привлекает внимание, поэтому лучше, если картинка будет меняться. Короба с меняющимся изображением стоят дороже, но более эффек­тивны.

Новизна в оформлении вит­рины будет привлекать допол­нительных покупателей. У нас же, к сожалению, изменение витрин обычно исчерпывается плакатами ко Дню Победы и мишурой к Новому Году.

Специфическим требова­нием к ювелирному магазину, является его укрепленность. Если Вы считаете необходи­мым защитить свои витрины решетками, постарайтесь сделать это с минимальным ущербом для внешнего вида. Решетки могут быть выполне­ны в общем стиле магазина. Вполне уместно они выглядят в стиле "ретро". Хорошая альтернатива решёткам -защитные плёнки, повышающие прочность стекла. Витрина с таким покрытием выдержит многократные удары кувалды и продержится до прибытия служб безопасности. Кроме того, плёнки могут быть раз­личных цветовых оттенков, что разнообразит оформление Вашего магазина.

Так необходимые кондици­онеры следует тщательно скрывать. Коробки на окнах и стенах не украшают фасад Вашего магазина, нарушают общий стиль. Рекомендуем их скрыть за деталями отделки фасада. Бывает неприятно, когда при входе с потолка на голову капает вода. Следует учесть это, отвести конденсат подальше от проходных мест, например, в водосточную трубу.

Входная группа

"Затягивающая" витрина располагается непосредственно у входа и подводит поку­пателя к двери, ненавязчиво предлагая ему войти в торговый зал. Этот прием применя­ется передовыми магазинами.

Входная группа очень важ­на для воздействия на покупа­теля. Во-первых, материалы, размещенные здесь, видят практически все. Во-вторых, это то место, где можно непо­средственно перед посеще­нием магазина информиро­вать покупателя о торговой марке или распродаже. В кон­це концов, просто напишите что-нибудь, вызывающее положительные эмоции, например, "у нас работает кондиционер". Уж никак не "Перерыв с 14 до 15". Поднимите настроение покупателю!

Пусть будут гостеприимными не только продавцы, но и двери, и витрины, и вывеска. И тогда покупатель точно заглянет к вам еще раз.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205595187 Хиты сегодня (03.07.2025) -41322
Хосты:7166594 Хосты сегодня (03.07.2025) -7166594
Посетители сайта:89428933 Посетители сегодня (03.07.2025) -2558 Посетители сейчас (03.07.2025 06:36:00) -41
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025