Еще в рубрике
- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
- Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
- Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
- Построение сетей: выбор названия и рекламная политика
- Построение сетей: аудитория и формат новых магазинов
Самое популярное:
- Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
- Александр Николаевич ТАРВЕРДИЕВ: «Мы постоянно ставим перед собой новые цели»
- «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
- Тенденции и тренды ювелирного рынка-2022
- Обручальные кольца ADAMAS - популярное украшение от известного бренда
Теги:
Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
В прошлых статьях рубрики мы обсуждали профессиональную подготовку и обучение персонала. Однако для формирования крепкого слаженного коллектива ювелирного магазина персонал необходимо постоянно мотивировать, чтобы его работа была эффективна. Помимо навыков и знаний у каждого сотрудника должно быть желание выполнять свою работу хорошо, выполнять ее лучше всех и тем самым повышать качество обслуживания в ваших ювелирных магазинах, способствовать созданию положительного имиджа компании и развитию бизнеса в целом. Рассмотрим современные методы и способы мотивации персонала
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться