Еще в рубрике
- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
- Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
- Построение сетей: выбор названия и рекламная политика
- Построение сетей: аудитория и формат новых магазинов
Самое популярное:
- Kabarovsky: POP ART SHOW, стенд В-115 на ВДНХ с 25 по 29 мая
- Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
- Дорожная карта защиты активов
- Krastsvetmet. Программа поддержки ювелирного бизнеса
- Михаил Анатольевич НЕСВЕТАЙЛО, председатель совета директоров компании ADAMAS: «Ключевым преимуществом для наших партнеров является постоянный поток лояльных клиентов и неизменный процент валовой прибыли»
Теги:
В последние годы масштаб бедствия на рынке квалифицированного персонала для работы в розничной торговле стал особенно заметен. Плохо обученные продавцы и менеджеры сменяются один за другим. И если розничный сектор в лице отдельно взятых магазинов может позволить себе такую роскошь, как спокойно наблюдать за кадровой текучкой в надежде, что когда-нибудь повезет нанять профессионала, то ювелирные сети, работа которых похожа на отлаженный часовой механизм, не могут тратить время на бесконечные кадровые перестановки. Выход один: принимая на работу персонал, владельцы должны быть готовы его обучать. Где, чему и как – с читателями «Навигатора ювелирной торговли» делятся эксперты.
Статья доступна только для подписчиков
Доступна аудио-версия
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться