- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
- Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
- Построение сетей: выбор названия и рекламная политика
- Построение сетей: аудитория и формат новых магазинов
В последние годы масштаб бедствия на рынке квалифицированного персонала для работы в розничной торговле стал особенно заметен. Плохо обученные продавцы и менеджеры сменяются один за другим. И если розничный сектор в лице отдельно взятых магазинов может позволить себе такую роскошь, как спокойно наблюдать за кадровой текучкой в надежде, что когда-нибудь повезет нанять профессионала, то ювелирные сети, работа которых похожа на отлаженный часовой механизм, не могут тратить время на бесконечные кадровые перестановки. Выход один: принимая на работу персонал, владельцы должны быть готовы его обучать. Где, чему и как – с читателями «Навигатора ювелирной торговли» делятся эксперты.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться