- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
- Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
- Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
- Построение сетей: выбор названия и рекламная политика
- Построение сетей: аудитория и формат новых магазинов
Формирование ассортимента, конечно же, неразрывно связано с концепцией сети – от того, на какой сегмент покупателей рассчитаны магазины, зависит, какого ценового уровня товар будет в них представлен. Но ассортиментная политика любой сети прочно связана и с другим важным компонентом работы ювелирной розницы – выстраиванием отношений с поставщиками. Как формируют ассортимент успешные ювелирные сети и на что они ориентируются при выборе партеров, расскажут наши эксперты.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться