Навигатор ювелирной торговли
№1-2 2005

№1-2 2005
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 18 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Польза страхования

с. 24 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Пять действий продавца в общении с покупателем

Польза страхования
Польза страхования

Страхование имущества от огня и прочих опасно­стей возникло еще в XVII веке и до сих пор востребо­вано. Это один из самых доступных и удобных спосо­бов компенсации убытков в случае утраты или по­вреждения имущества. В наше время страхование охватывает практически все сферы жизни.

Пять действий продавца в общении с покупателем
Пять действий продавца в общении с покупателем

Готовя этот материал к печати, автор обошел ряд ювелирных магазинов Москвы. Хотелось по­смотреть и сравнить, как общаются разные про­давцы с покупателями. Почему одни продавцы более успешны, чем другие? В чем залог успеха? Были получены интересные результаты. Наблю­дения за продавцами показали, что существует 3 позиции продавца в общении с покупателем - пассивная, активная и очень активная. Пассивная и очень активная позиции - это две крайности в общении.