Вернуться в архив >>>

Навигатор ювелирной торговли
БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА

Структурирование бизнес-активов

Основные опасности для бизнеса. Насколько хорошо вы их знаете и понимаете? Насколько продуманны ваши решения?

Эта статья поможет вам проанализировать основные риски, угрожающие вашему бизнесу. И, самое важное, - ответить себе на вопрос, готовы ли вы заниматься этими проблемами, чтобы обезопасить активы.

Олег КИМЯШОВ, клиентский эксперт в области сохранения бизнес-активов и личного имущества. Опыт на юридическом рынке более 8 лет. Собственник и партнер двух юридических компаний. Основатель и руководитель проекта «Антихрупкость бизнесмена». Имеет опыт предпринимательства и работы топ-менеджером в крупных компаниях. Получил бизнес-образование MBA Executive. Прошел банкротство одного из бизнесов.

Безграничная субсидиарная ответственность собственников и руководителей

Субсидиарная ответственность в последние годы стала настоящей точкой хрупкости для владельцев и руководителей.

Проблема сложная, особенно с учетом того, что судьи не разбираются в бизнесе и не могут определить точно разницу между умыслом и обычным бизнес-риском, а тенденция привлечения к субсидиарной ответственности становится повсеместной.

Стратегический анализ рисков: влияние на долгосрочный успех

Чтобы была понятна выгода вложения своего времени и внимания к нашим материалам, представим небольшой расчет:

- спасение активов в зависимости от их размера стоит от 5 до 15% в разных компаниях;

- стоимость построения системы защиты находится в диапазоне от 0,1 до 1% при гораздо более высоком проценте положительного развития ситуации.

Антихрупкость бизнесмена. Минимизация рисков – задача владельца бизнеса

Чтобы бизнесмена не нужно было спасать, ему необходимы точки контроля и направления действий в бизнесе. Кто-то пользуется профилактическими мерами, кто-то ждет, пока грянет гром, и начинает бить тревогу только с появлением проблемы.

В новой реальности собственник должен использовать комплексный подход ко всем ключевым рискам, которые могут привести к потере его личных активов.


Олег КИМЯШОВ, предприниматель, более 25 лет был собственником и топ-менеджером в крупных компаниях. Первый бизнес основал в 1993 году, удачно продал через 10 лет. В кризис 2014 года потерял второй бизнес. Далее вывел юридическую компанию в топ-5 по Москве. Последние 5 лет специализируется на спасении активов собственников и управлении рисками. Основатель проекта «Антихрупкость бизнесмена».



Внешние проверки. Часть 2. Встречаем уполномоченных

В прошлом номере мы рассмотрели общий круг вопросов, связанных с проверками на ювелирных предприятиях. Остановимся более подробно на том, какие органы контроля наиболее часто наносят визиты малому и среднему бизнесу. Кто к вам придет и как с ними общаться, рассказывает наш эксперт в области права, управляющий партнер Юридического центра «АТЛАНТ» Александр Москалев.

Внешние проверки: кто, как и когда проверяет ювелирные компании

Проверки различными контролирующими органами деятельности предприятий явление не слишком приятное, но тем не менее неизбежное. проверяют теперь реже, однако штрафы за выявленные нарушения выше. и шансов подготовиться больше, так как сегодня с точностью можно определить, когда придут именно к вам. о том, какие бывают проверки, как к ним подготовиться, как вести себя с проверяющими и куда обращаться, если к вам пришли с явно незаконными целями, – читайте в нашей сегодняшней статье.

Под грифом «СЕКРЕТНО»: правила охраны корпоративной информации

Любой бизнес – это прежде всего информация. Чаще всего информация уникальная, секретная и желанная для конкурентов. Как защитить ее от несанкционированного использования и сохранить в недрах ювелирного предприятия, какие правила работы и хранения предусмотрены и что бывает из-за их нарушения, рассказывают наши эксперты.

Всё под контролем. Охранные системы ювелирного предприятия

В прошлом номере мы подробно остановились на системах видеонаблюдения как одном из способов оградить ювелирное предприятие от проникновения злоумышленников и хищения ценностей. Сегодня мы рассмотрим другие виды охранных систем и узнаем, что думают руководители ювелирных магазинов и заводов о тех или иных способах охраны.

Третий глаз. Часть 2. Системы видеонаблюдения на ювелирных предприятиях

В первой части статьи речь шла о системах видеонаблюдения, существующих на рынке, и их возможностях, а также о различияхмежду различными технологиями. Сегодня мы расскажем о специфических требованиях, предъявляемых к системам видеонаблюдения представителями ювелирного бизнеса, а также о наиболее распространенных моделях использования систем видеонаблюдения в российской практике.

Третий глаз. Современные системы видеонаблюдения

Системы видеонаблюдения давно и прочно вошли в нашу жизни, особенно большую роль они играют в работе предприятий ювелирного сектора в силу специфики их деятельности. Причем это касается всех компаний – от производственных до розничных. Но для того чтобы оснастить какой-то объект современными системами видеонаблюдения, необходимо понимать различия между теми и иными технологиями, а также трезво оценивать их возможности. Это позволит не только достичь желаемого результата, но и сэкономить деньги. Об этом и пойдет речь в первой части нашей статьи.

Драгоценные данные. Как защитить корпоративную информацию?

Безопасность бизнеса заботит большинство владельцев и руководителей компаний не меньше, чем прибыль. Не является исключением и ювелирная отрасль. Именно поэтому с учетом пожеланий читателей мы запланировали цикл статей, посвященных безопасности ювелирного бизнеса. Серия будет включать материалы из самых разных областей – от информационной безопасности и систем видеонаблюдения до охранной сигнализации и страхования рисков. Первая статья серии – об информационной безопасности и хранении баз данных

Польза страхования

Страхование имущества от огня и прочих опасно­стей возникло еще в XVII веке и до сих пор востребо­вано. Это один из самых доступных и удобных спосо­бов компенсации убытков в случае утраты или по­вреждения имущества. В наше время страхование охватывает практически все сферы жизни.

Спокойный бизнес

Чем больше достигаешь в жизни, тем больше можешь потерять. Понимая это, непросто сохранить душевное спокойствие. Мысли о возможном крахе подстерегают и на работе, и дома. Поэтому чтобы сохранить свой бизнес и преумножить успехи, необходимо думать о безопасности. Тогда останется время думать о чем-то другом. Этой статьей, мы открываем новый тематиче­ский цикл «Безопасность вашего магазина». Се­годня речь пойдет об основных принципах безо­пасности магазина.

ЧП салонного масштаба

В ювелирной торговле существует несколько факторов, обуславливающих потери: кражи и ограбления, хищения со стороны персонала магазина, воровство со стороны покупателей, недобросовестность поставщиков, ошибки в складском и финансовом учете. Сегодня мы коснемся убытков, которые не зависят от действий персонала магазина. Ни один магазин не застрахован от ограбления. Юве­лирные - не исключение, а скорее наоборот - «магниты» для преступников.

Изнутри и снаружи. Как предотвратить воровство персонала и покупателей

В предыдущих статьях данной рубрики мы детально рассмотрели эффективные системы безопасности, которые берут на вооружение ведущие ювелирные предприятия. А сегодня остановимся на том, как предотвратить вынесение «золотого сора» из собственной избы. То есть какими методами обезопасить себя от вполне мирного воровства со стороны не только покупателей, но и собственных сотрудников.

Всё под контролем! Охранные системы ювелирного предприятия. Часть 2

В предыдущих статьях рубрики мы рассмотрели, какие системы видеонаблюдения и охранно-тревожных сигнализаций взяты на вооружении владельцами ювелирных предприятий. Сегодня мы поговорим о других системах безопасности, которые в комплексе способны защитить компанию от кражи, взлома, пожара и других неприятностей материального свойства. Мы также расскажем, что думают руководители ювелирных магазинов и заводов о тех или иных способах защиты своего бизнеса