Навигатор ювелирной торговли
№3 2005

№3 2005
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 18 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Как понравиться покупателю?

с. 22 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Спокойный бизнес

Как понравиться покупателю?
Как понравиться покупателю?

В этом номере и далее мы будем изучать техники каждого этапа. Например, сегодня мы поговорим о том, как действовать более эффективно на этапе «Приветствие покупателя». Цель первого шага - по­нравиться покупателю. Понравиться означает вы­звать симпатию и создать доверительные отноше­ния. Вынесенный в название статьи вопрос включает в себя теоретический и практический моменты: «От чего зависят симпатия и доверие к продавцу?» и «Как вызвать симпатию и создать доверительные от­ношения с покупателем?». Начнем с теоретического вопроса о восприятии и оценке продавца.

Спокойный бизнес
Спокойный бизнес

Чем больше достигаешь в жизни, тем больше можешь потерять. Понимая это, непросто сохранить душевное спокойствие. Мысли о возможном крахе подстерегают и на работе, и дома. Поэтому чтобы сохранить свой бизнес и преумножить успехи, необходимо думать о безопасности. Тогда останется время думать о чем-то другом. Этой статьей, мы открываем новый тематиче­ский цикл «Безопасность вашего магазина». Се­годня речь пойдет об основных принципах безо­пасности магазина.