Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Март 2008
  5. 13005
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Март 2008

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Курский "Аметист"
Курский "Аметист"

Вот уже 57 лет открывает свои двери для покупателей ювелирный магазин на улице Ленина города Курска. Многое поменялось в жизни города за эти годы. Так и наш магазин менял свои названия, формы собственности. Но одно оставалось неизменным – это специализация предприятия. Здесь всегда продавались и продаются ювелирные изделия.

Будучи до перестройки структурным подразделением Московской конторы «Ювелирторг», с 1993 года «Аметист» самостоятельное коммерческое предприятие, открытое акционерное общество, на сегодня объединяющее магазины «Аметист», «Изумруд», «Алмаз», «Аметист-2».

Хозяйственная самостоятельность давалась нелегко и все же несмотря на казалось бы безвыходные ситуации мы не только сумели сохранить коллектив, предприятие, но и значительно расширить свою торговую сеть.

Первым приобретением у «Аметиста» стал магазин «Изумруд». После выкупа и капитального ремонта он стал достойным подспорьем в продвижении ювелирных товаров. А потом замахнулись на большее. У нас нет инвесторов, мы сами зарабатываем деньги и решились на самостоятельное строительство. В 2002 году открыли магазин «Алмаз». И он стал нашей гордостью – всё, начиная с проекта и заканчивая оформлением торгового зала и согласованием эксклюзивного оборудования решали сами. В этом магазине всё необычно. Стиль не потерял актуальности и сегодня. Но тогда, в начале 2002 года местная пресса о нас писала: «драгоценный камень в ожерелье «Аметиста», «чудеса с вами рядом», «мир чудес и истинного совершенства», «небо в алмазах».

И когда материалы о магазине «Алмаз» мы представили на конкурс «Лучший ювелирный магазин 2003 г.», то 1 место в номинации «Лучшее оформление торгового зала» было нашим, то есть наша работа не потерялась и на Российском уровне.

Недавно открыли еще один магазин «Аметист-2» и название говорит о том, что в перспективе вся сеть должна будет работать под одним брендовым названием «Аметист»

За многие годы работы мы смогли убедиться в том, что ювелирные украшения не только роскошь, но и часть народного быта населения. В каждой семье, даже небогатой, имеется какая-нибудь семейная реликвия – колечко, серьги, брошь от бабушки. Обручальное кольцо, нательный крест – всё это изделия, отражающие традиции русского народа. Исходя из этого строится и ассортимент в магазинах. И если «Алмаз» - это салон-магазин с VIP-залом, то и ассортимент изделий подбирается соответственно – больше дорогостоящих и эксклюзивных изделий. В небольших «Изумруде» и «Аметисте-2» - более демократичные изделия.

А вот центральному «Аметисту» надо держать весь ассортимент, потому как очень разные покупатели оказывают нам честь и признание, совершая здесь покупки. И зачастую мы слышим фразы, что здесь приобретались вещи еще их мамами и бабушками. И мы еще раз убеждаемся в том, что в ювелирном деле, как и в банковском, приверженность традициям и постоянству ценится высоко. Годы существования на ювелирном рынке – это своеобразный кредит доверия покупателей.

На прилавках общества «Аметист» представлены лучшие изделия ювелирного производства, соответствующие последним тенденциям моды. Наши покупатели могут увидеть и приобрести у нас всё или почти всё, что выпускает ювелирная отрасль нашей страны. Сегодня Курский «Аметист» отлично знают ведущие ювелирные заводы России. Знают и доверяют, потому что видят в нас надежного партнера, успешно ведущего свой бизнес. С многими из них нас связывают не только партнерские, но и дружеские отношения.

Если верить словарю русского языка, драгоценность – это не только вещь из драгоценных камней и металлов, но и качественная, дорогая сердцу, милая. Смысл труда тех, кто стоит за прилавками магазинов фирмы «Аметист» вбирает в себя оба значения этого слова: предложить и продать приглянувшееся красотой украшение, которое будет к лицу и к душе – сердцу мило.

Успех любого дела решают кадры. Всё, что делается по созданию магазинов, их оформлению, товароснабжению - это подводная часть айсберга, а наверху нее – те, кто каждый день контактирует с покупателями, предлагает, советует, в конечном счете продает изделия – это работники прилавка. И очень многое зависит от них, наших продавцов – будет ли высоким уровень продаж, придут ли к нам вновь, какая слава о нас сложится в городе. Понимая это, мы очень большое значение уделяем кадровым вопросам.

Во-первых, мы постоянно учим своих людей. Всевозможные семинары, тренинги посещают наши работники. В конце 2007 г. мы заключили договор с фирмой «6 карат», которая организовала курсы с привлечением своих специалистов с выездом в Курск, и они провели обучение и аттестацию всех работников общества.

Во-вторых, мы стараемся, чтобы наши работники получали достойную заработную плату. Помимо ежемесячной заработной платы и премиальной доплаты, в коллективном договоре прописан целый ряд социальных льгот и надбавок.

И, в-третьих, мы стараемся подчеркивать всевозможными мероприятиями целостность коллектива, если хотите, семейственность – корпоративные праздники, события в жизни каждого человека – это тоже всё в зоне внимания руководства.

Коллектив, как живой организм, растет, изменяется. Но, в целом, ему присуща стабильность. Уже пошел 26 год как я являюсь бессменным директором, правда, теперь генеральным. Многие из девчонок, которых мы брали из техникумов, институтов на работу, стали заведующими секциями, директорами магазинов. И на их места приходят новые и начинают свою школу в стенах «Аметиста». Правда, требования теперь выше – учет компьютеризирован, покупатель более взыскателен, развилась жесткая конкуренция. Но у каждого в бизнесе есть своя ниша. И мы уверены, что наши покупатели нас не подведут.

О чем мы мечтаем? Сохранить бизнес. Еще, чтобы основной магазин «Аметист» стал нашим. Мы знаем, что в послевоенные 50-е годы ювелирный магазин на улице Ленина поражал людей, утомленных разрухой и нищетой, своим великолепием и роскошью. И даже те, кто не мог что-либо купить здесь, тянулись в ювелирный, чтобы хотя бы приобщиться, прикоснуться к красоте. Очень хотелось бы не просто вернуться в прошлое, а возродить былое великолепие, но в современной жизни.

Еще хочется, чтобы дочь – Юлия Бартенева, которая сегодня у нас работает коммерческим директором, сумела не только продолжить начатое дело, но и развить его.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200131487 Хиты сегодня (14.05.2025) -14140
Хосты:7166515 Хосты сегодня (14.05.2025) -7166515
Посетители сайта:88824488 Посетители сегодня (14.05.2025) -4100 Посетители сейчас (14.05.2025 07:36:39) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025