Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Март 2008
  5. 13005
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

ювелирный магазин

Навигатор ювелирной торговли

Март 2008

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Курский "Аметист"
Курский "Аметист"

Вот уже 57 лет открывает свои двери для покупателей ювелирный магазин на улице Ленина города Курска. Многое поменялось в жизни города за эти годы. Так и наш магазин менял свои названия, формы собственности. Но одно оставалось неизменным – это специализация предприятия. Здесь всегда продавались и продаются ювелирные изделия.

Будучи до перестройки структурным подразделением Московской конторы «Ювелирторг», с 1993 года «Аметист» самостоятельное коммерческое предприятие, открытое акционерное общество, на сегодня объединяющее магазины «Аметист», «Изумруд», «Алмаз», «Аметист-2».

Хозяйственная самостоятельность давалась нелегко и все же несмотря на казалось бы безвыходные ситуации мы не только сумели сохранить коллектив, предприятие, но и значительно расширить свою торговую сеть.

Первым приобретением у «Аметиста» стал магазин «Изумруд». После выкупа и капитального ремонта он стал достойным подспорьем в продвижении ювелирных товаров. А потом замахнулись на большее. У нас нет инвесторов, мы сами зарабатываем деньги и решились на самостоятельное строительство. В 2002 году открыли магазин «Алмаз». И он стал нашей гордостью – всё, начиная с проекта и заканчивая оформлением торгового зала и согласованием эксклюзивного оборудования решали сами. В этом магазине всё необычно. Стиль не потерял актуальности и сегодня. Но тогда, в начале 2002 года местная пресса о нас писала: «драгоценный камень в ожерелье «Аметиста», «чудеса с вами рядом», «мир чудес и истинного совершенства», «небо в алмазах».

И когда материалы о магазине «Алмаз» мы представили на конкурс «Лучший ювелирный магазин 2003 г.», то 1 место в номинации «Лучшее оформление торгового зала» было нашим, то есть наша работа не потерялась и на Российском уровне.

Недавно открыли еще один магазин «Аметист-2» и название говорит о том, что в перспективе вся сеть должна будет работать под одним брендовым названием «Аметист»

За многие годы работы мы смогли убедиться в том, что ювелирные украшения не только роскошь, но и часть народного быта населения. В каждой семье, даже небогатой, имеется какая-нибудь семейная реликвия – колечко, серьги, брошь от бабушки. Обручальное кольцо, нательный крест – всё это изделия, отражающие традиции русского народа. Исходя из этого строится и ассортимент в магазинах. И если «Алмаз» - это салон-магазин с VIP-залом, то и ассортимент изделий подбирается соответственно – больше дорогостоящих и эксклюзивных изделий. В небольших «Изумруде» и «Аметисте-2» - более демократичные изделия.

А вот центральному «Аметисту» надо держать весь ассортимент, потому как очень разные покупатели оказывают нам честь и признание, совершая здесь покупки. И зачастую мы слышим фразы, что здесь приобретались вещи еще их мамами и бабушками. И мы еще раз убеждаемся в том, что в ювелирном деле, как и в банковском, приверженность традициям и постоянству ценится высоко. Годы существования на ювелирном рынке – это своеобразный кредит доверия покупателей.

На прилавках общества «Аметист» представлены лучшие изделия ювелирного производства, соответствующие последним тенденциям моды. Наши покупатели могут увидеть и приобрести у нас всё или почти всё, что выпускает ювелирная отрасль нашей страны. Сегодня Курский «Аметист» отлично знают ведущие ювелирные заводы России. Знают и доверяют, потому что видят в нас надежного партнера, успешно ведущего свой бизнес. С многими из них нас связывают не только партнерские, но и дружеские отношения.

Если верить словарю русского языка, драгоценность – это не только вещь из драгоценных камней и металлов, но и качественная, дорогая сердцу, милая. Смысл труда тех, кто стоит за прилавками магазинов фирмы «Аметист» вбирает в себя оба значения этого слова: предложить и продать приглянувшееся красотой украшение, которое будет к лицу и к душе – сердцу мило.

Успех любого дела решают кадры. Всё, что делается по созданию магазинов, их оформлению, товароснабжению - это подводная часть айсберга, а наверху нее – те, кто каждый день контактирует с покупателями, предлагает, советует, в конечном счете продает изделия – это работники прилавка. И очень многое зависит от них, наших продавцов – будет ли высоким уровень продаж, придут ли к нам вновь, какая слава о нас сложится в городе. Понимая это, мы очень большое значение уделяем кадровым вопросам.

Во-первых, мы постоянно учим своих людей. Всевозможные семинары, тренинги посещают наши работники. В конце 2007 г. мы заключили договор с фирмой «6 карат», которая организовала курсы с привлечением своих специалистов с выездом в Курск, и они провели обучение и аттестацию всех работников общества.

Во-вторых, мы стараемся, чтобы наши работники получали достойную заработную плату. Помимо ежемесячной заработной платы и премиальной доплаты, в коллективном договоре прописан целый ряд социальных льгот и надбавок.

И, в-третьих, мы стараемся подчеркивать всевозможными мероприятиями целостность коллектива, если хотите, семейственность – корпоративные праздники, события в жизни каждого человека – это тоже всё в зоне внимания руководства.

Коллектив, как живой организм, растет, изменяется. Но, в целом, ему присуща стабильность. Уже пошел 26 год как я являюсь бессменным директором, правда, теперь генеральным. Многие из девчонок, которых мы брали из техникумов, институтов на работу, стали заведующими секциями, директорами магазинов. И на их места приходят новые и начинают свою школу в стенах «Аметиста». Правда, требования теперь выше – учет компьютеризирован, покупатель более взыскателен, развилась жесткая конкуренция. Но у каждого в бизнесе есть своя ниша. И мы уверены, что наши покупатели нас не подведут.

О чем мы мечтаем? Сохранить бизнес. Еще, чтобы основной магазин «Аметист» стал нашим. Мы знаем, что в послевоенные 50-е годы ювелирный магазин на улице Ленина поражал людей, утомленных разрухой и нищетой, своим великолепием и роскошью. И даже те, кто не мог что-либо купить здесь, тянулись в ювелирный, чтобы хотя бы приобщиться, прикоснуться к красоте. Очень хотелось бы не просто вернуться в прошлое, а возродить былое великолепие, но в современной жизни.

Еще хочется, чтобы дочь – Юлия Бартенева, которая сегодня у нас работает коммерческим директором, сумела не только продолжить начатое дело, но и развить его.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123761646
Хиты сегодня (16.08.2022)
76981

Хосты
7164911
Хосты сегодня (16.08.2022)
1

Посетители сайта
74173292
Посетители сегодня (16.08.2022)
45719
Посетители сейчас (16.08.2022 21:46:17)
136
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022