Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2008
  4. Апрель 2008
  5. 13040
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Апрель 2008

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Занзибар? Занзибар!
Занзибар? Занзибар!

Ошибочно думать, что сегодняшнего потребителя товаров и услуг ничем не удивишь. Удивлять, поражать, заставлять менять сложившиеся стереотипы необходимо. В океане предложений всегда найдется место островку, привлекающему покупателей своей неповторимой экзотикой. Такой «остров» в Саратове существует. Сеть ювелирных салонов «Занзибар» привлекает и удивляет всем – «нетематическим» названием, интерьером залов, коллекциями изысканных украшений.

Сломать стереотипы – такую цель поставили перед собой создатели ювелирной сети 3 года назад. И появилось географическое название «Занзибар». Это остров в Индийском океане у побережья Африки, окаймлённый коралловыми рифами. Казалось бы, странный выбор, ведь сочетание золота и Африки не рождает у российских покупателей никаких ассоциаций. Верно. Так, этот придуманный бренд и был рассчитан на то, чтобы ворваться в консервативный мир саратовских вывесок, заинтриговать, привлечь горожан загадочной экзотикой!

Воплощение мечты невозможно без долгого и упорного труда. Пожалуй, это один из тех стереотипов, которые никто не решится ломать. Таким путем фирма шла целых 12 лет. Начиналось всё с разрозненных торговых точек, предлагающих среднестатистическому покупателю заурядную ювелирную продукцию. Шло время, расширялись связи между регионами и странами, люди стали более требовательны в своих эстетических пристрастиях. В обиход постепенно вошли понятия «эксклюзивно», «креативно». И бизнес, активный в своём стремлении отвечать запросам покупателя, идти на полшага вперёд, не мог пропустить такой шанс. Фирма розничной торговли, придумавшая бренд «Занзибар», оказалась в числе тех, кто, не ограничиваясь одним магазином, начал создавать в регионах собственные сети. И очень важно было на новом витке развития верно определить свою нишу.

Директор сети ювелирных салонов «Занзибар» Татьяна Прокофьева честно признается, что тогда, три года назад, ею двигал не столько коммерческий расчёт, сколько интуиция. Начиная с необычного названия:

– Было множество вариантов, но выбрали именно этот – от Занзибара повеяло теплом. Мы не хотели повторяться ни в чём. Когда стали придумывать идею интерьера, дизайнер предложила использовать приглушённо розовый цвет и прямо на стенах нарисовать картины. Первой реакцией был шок… Представьте себе, торговый центр, над входом в павильон ювелирного салона на тёмном фоне «горит» ярко розовое название – «Занзибар». На розово-лиловых стенах торгового зала – выпуклые, объёмные изображения женских фигур, в разных позах и ракурсах. Длинные тонкие пальцы украшены кольцами. Художник изображал точные копии изделий, представленных тогда в салоне. Кстати, даже прилавки в «Занзибаре» расставлены не фронтально – по привычке, а наискосок. Здесь своя неповторимая цветовая гамма, своя архитектура, своя аура и свои, отличные от других ювелирных салонов, коллекции. Да и невозможно представить, чтобы в такой интерьер вписалось что-то обычное. Сегодня под бросающейся в глаза вывеской «Занзибар» работают торговые отделы в трёх крупных универмагах. Совсем скоро откроется ещё один салон.

Любой профессионал знает: успех в продвижении бренда зависит от правильно выбранных партнёров-производителей, чьи изделия вписываются в эстетическую концепцию ритейлера. «Занзибар» работает с несколькими ювелирными заводами Екатеринбурга («Ювелирный дом», «Ринго», «Рифеста», «Лино»), с Московскими производителями («Per Sempre», «Вальтера», «Эстет», «Адамас», «Гранд Алорис»), с костромским заводом «Диамант», и ювелирным предприятием «Эгрет», а год назад был заключён договор с партнёрами из Италии – известной фирмой «ROBERTO BRAVO». На прилавках сети ювелирных салонов «Занзибар» изделия из золота – белого, красного, жёлтого, в том числе с использованием драгоценных и полудрагоценных камней – бриллиантов, сапфиров, изумрудов, рубинов, морского жемчуга. Украшения эти рассчитаны на людей, которые ценят и качество, и эксклюзивность, чьи вкусовые пристрастия не сдерживаются материальными возможностями.

«Занзибар» предлагает уникальные по технике исполнения изделия: современный дизайн, игра с формой, оригинальные цветовые решения за счёт сочетания камней. Здесь нет стилевых излишеств, отсутствует даже намёк на вычурность, претенциозность. Это – роскошь с элементами шика, и как неотъемлемая её составляющая – эксклюзивность. Каждая партия изделий малочисленна, а при производстве используется ручной труд мастеров-ювелиров.

Руководство сети ювелирных салонов «Занзибар», каждый месяц обновляя свои коллекции, не ограничивается качеством и эксклюзивностью представленной продукции. Здесь непременно должны быть представлены все стили. Ювелирные украшения воспринимаются как произведения искусства, отражающие в себе мировые культурные традиции. Поэтому, посетив «Занзибар» и вглядевшись в витрины, можно «разгадать» украшения, выполненные в духе классицизма, ампира, барокко, рококо, кубизма, авангарда, модерна, эклектики…

Всё великолепие, собранное на этом золотом «острове» – гарнитуры, серьги, подвески, кольца, браслеты, колье, заколки – не может не понравиться. Поэтому не удивительно, что, несмотря на цены «выше средних», у «Занзибара» сформировался круг постоянных клиентов. Здесь дорожат своими клиентами. Для них разработана система бонусов: скидки, подарочные сертификаты, накопительные дисконтные карты, подарки к праздникам.

Татьяна Прокофьева убеждена: работа с золотом ко многому обязывает. Поэтому её требования к персоналу достаточно высоки:

– Продавцов-консультантов для работы в наших салонах подбирает психолог. Внешний облик, личный вкус, умение общаться, улыбаться, жизненный опыт – всё учитывается. Продавец прежде всего должен вызывать доверие у покупателя, ведь речь идет о дорогих ювелирных украшениях «высшей пробы». Для этого консультанту необходимо обладать знаниями. Для персонала проводятся обязательные мастер-классы, и в конечном итоге наши сотрудники не только овладевают техникой продаж, но и становятся экспертами по ювелирным камням и металлам. У нас есть все возможности и для карьерного роста. Реально пройти путь от простого продавца до заведующей магазином – такие примеры уже есть. Лучшим продавцам по итогам года вручаются ценные призы, грамоты и памятные значки. К праздникам и в дни рождения сотрудники также получают подарки.

В ближайших наших планах – расширение числа партнёров. Выбор, естественно, делается в пользу самых передовых производителей. Динамичное развитие фирмы обусловлено абсолютно чётким и последовательным позиционированием на рынке.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206964865 Хиты сегодня (16.07.2025) -23102
Хосты:7166618 Хосты сегодня (16.07.2025) -7166618
Посетители сайта:89562779 Посетители сегодня (16.07.2025) -4466 Посетители сейчас (16.07.2025 10:56:04) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025