Навигатор ювелирной торговли
Апрель 2008

Апрель 2008
650.00 руб
В корзину

Содержание

с. 6 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Всегда важно знать, что тебя любят

с. 10 ТОВАРОВЕДЕНИЕ Магия серег

с. 16 МАРКЕТИНГ Время оживлять камни

с. 22 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Рукотворное искусство

с. 24 ЮВЕЛИРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Многоцветье кварца

с. 34 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Рифеста-Холдинг

с. 41 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА О чем расскажет TINAIF

с. 42 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Занзибар? Занзибар!

с. 44 ТЕХНОЛОГИИ Выгоднее вдвое

с. 50 ЗАКОН И ПРАВО Как это бывает (продолжение)

Всегда важно знать, что тебя любят
Всегда важно знать, что тебя любят

Не случайно так совпало, что в апреле компания SERGEY SLOTIN отмечает сразу три праздника – День рождения фирмы и Дни рождения её основателей – Марины и Сергея Слотиных. Появившись на свет под созвездием Овна, они унаследовали лучшие черты представителей этого знака: бесспорные лидерские качества, развитую интуицию, потрясающие организаторские способности и неумолимую тягу к творчеству. Столь благодатная почва не могла не принести плоды. Сегодня ювелирные салоны SERGEY SLOTIN являются не только любимым детищем этой великолепной пары, но и заслуженно пользуются репутацией лучших ювелирных магазинов города Кирова.

Рукотворное искусство
Рукотворное искусство

В материальном мире есть вещи, которые будто оживают, стоит прикоснуться к ним с любовью. Изделия TM«ARTIGIANO» драгоценны и по происхождению, и по сути, потому что они сделаны с любовью, хранят тепло человеческих рук и показывают высшую меру человеческой фантазии.

Рифеста-Холдинг
Рифеста-Холдинг

Вот и закончились первые весенние праздники – самое горячее время для производителей и продавцов ювелирных украшений. После взлёта продаж в начале марта многие с опаской ждут начала низкого сезона. И напрасно. Да, в апреле традиционно наблюдается некоторое снижение, но, как правило, оно не превышает 10%. А при правильно организованной ассортиментной политике снижения продаж можно и вовсе избежать.

О чем расскажет TINAIF
О чем расскажет TINAIF

5 секретов искрящегося фианита раскрыты компанией «РегионЮвелир».

Занзибар? Занзибар!
Занзибар? Занзибар!

Ошибочно думать, что сегодняшнего потребителя товаров и услуг ничем не удивишь. Удивлять, поражать, заставлять менять сложившиеся стереотипы необходимо. В океане предложений всегда найдется место островку, привлекающему покупателей своей неповторимой экзотикой. Такой «остров» в Саратове существует. Сеть ювелирных салонов «Занзибар» привлекает и удивляет всем – «нетематическим» названием, интерьером залов, коллекциями изысканных украшений.

Магия серег
Магия серег

Слово «серьга» произошло из тюркского языка, от слова, буквально означавшего – «ушные подвески в виде кольца». Серьги по праву можно отнести в разряд излюбленных украшений человека. Но они не всегда выполняли чисто декоративную функцию – были они и оберегами, и являлись своего рода символами и даже знаками социальной принадлежности их владельца.

Время оживлять камни
Время оживлять камни

Особенность ювелирных изделий – это то, что они – воплощение красоты и изыска, их хочется рассматривать бесконечно. Как товар ни уникальны. Им, следовательно, не так нужен креатив в рекламе, задача которого – уникально подать объект продажи. И долгое время в рекламе ювелирные изделия просто демонстрировали во всей красе, с подробностями. Предполагалось, что человек, рассмотревший картинку с украшением, тут же захочет его иметь.

Многоцветье кварца
Многоцветье кварца

Кварц – наиболее распространённый минерал земной коры. Его прозрачные окрашенные разновидности: аметист, цитрин, аметрин, празиолит, морион, дымчатый и розовый кварц, являются братьями бесцветного горного хрусталя, который был нами рассмотрен ранее. В близком родстве к горному хрусталю находятся скрытокристаллические разновидности кварца: опал, переливт, халцедон и кремень, предмет нашей следующей публикации.

Выгоднее вдвое
Выгоднее вдвое

«Ювелирная сеть 585» придерживается агрессивной политики продвижения, запуская каждые полтора месяца новую рекламную кампанию, которая стартует одновременно на всей территории России и состоит из нескольких составляющих: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов, чёткой и согласованной работы промоутеров и продавцов.

Как это бывает (продолжение)
Как это бывает (продолжение)

Как и следовало ожидать, получив ироничный, но юридически аргументированный ответ на «Претензию №2001», господин Председатель не снизошёл до урегулирования конфликта во внесудебном порядке. Председателя и возглавляемое им Общество понять, в общем-то, можно. В досудебном порядке «защитить права» гражданки Г. было и не выгодно, и неинтересно: ни денег, ни шумихи в прессе. А пиар для Общества – едва ли не самое главное. Это же ни что иное, как привлечение новых клиентов.