- Что должно быть в вашей CRM. Ключевые возможности для бизнеса и сотрудников
- С драгоценных на тугоплавкие. Неювелирные металлы в ювелирных украшениях
- Ювелирная «природа» и ее репродукции
- Наравне с природой? Синтезированная реальность ювелирных вставок
- Ювелирная керамика: на хайпе нового времени
«Ювелирная сеть 585» придерживается агрессивной политики продвижения, запуская каждые полтора месяца новую рекламную кампанию, которая стартует одновременно на всей территории России и состоит из нескольких составляющих: рекламы на телеканалах, наружного и внутреннего оформления магазинов, чёткой и согласованной работы промоутеров и продавцов.
«Ювелирная сеть 585» активно использует возможности телевизионной рекламы, регулярно запуская ролики в поддержку новых рекламных акций. Рекламная кампания всегда стартует одновременно во всех 127 городах России, для трансляции нового ролика выбраны только центральные каналы. Чтобы охватить максимально возможное количество зрителей, ролик транслируется в prime time.
Взяв за основу главный принцип выбора места расположения объектов (магазины сети открываются в местах пересечения наиболее насыщенных пассажирских потоков), компания делает акцент на максимально привлекательный внешний вид магазинов: вывеска, консоль и витрины должны быть яркими и заметными, издалека привлекая потенциальных покупателей.
«До начала новой акции одновременно обновляются все мобильные рекламоносители, изготовленные в едином графическом ключе – и установленные снаружи, и находящиеся внутри магазина, – рассказывает Александр Тарасов, руководитель группы продвижения «Ювелирной сети 585». – Внутренние рекламоносители играют не менее важную роль, чем внешние: они должны хорошо читаться с улицы. Большое значение в рекламной кампании придаётся и промоутерам, распространяющим листовки в зоне видимости магазина. Как и прочие рекламоносители, листовки содержат информацию о новой рекламной акции и графически соответствуют кампании в целом».
Получив листовку от промоутера, большинство потенциальных покупателей посещают магазин, где с каждым из вошедших продавцы работают индивидуально. Таким образом, снаружи покупателей информируют промоутеры, а внутри – продавцы.
«Для каждой рекламной кампании разрабатывается специальная речевая пластина (обязательное обращение к покупателю, содержащее максимальную информацию о проводимой акции), являющаяся связующим звеном в общении между продавцом и покупателем, в которой заключена вся информация о новой акции, её условиях, сроках проведения и спецпредложении, – продолжает Александр Тарасов – Продавец обращается к покупателю, используя речевую пластину, и тем самым разъясняя условия новой кампании».
Компания не пренебрегает возможностью использовать успешные рекламные ходы повторно. Один из таких ходов – популярная акция «Два по цене одного». В преддверии праздников компания «585» выходит с этим предложением на большее количество объектов: если раньше данная акция проводилась в 90 магазинах сети, то теперь в ней участвует 431 магазин в 127 городах России.
«В данном случае сохранена только идея, графическое оформление изменено. В поддержку данной акции снят новый рекламный ролик, который будет транслироваться на телеканалах весь период действия кампании, – говорит Александр Тарасов. – Хронометраж нового продукта –15 секунд. Целевая аудитория, на которую рассчитан рекламный ролик, – молодые люди со средним уровнем достатка. В преддверии праздника 8 Марта сюжет как никогда актуален: молодой человек, ожидающий в ресторане свою девушку и планирующий сделать ей предложение, неожиданно роняет кольцо с высоты второго этажа. Пока он спускается по лестнице, кольцо поднимает другой молодой человек и дарит его своей спутнице. Однако такой поворот событий не мешает главному герою осуществить задуманное: он достаёт второе кольцо, полученное в подарок по акции «Два по цене одного»!
«“Два по цене одного” – пожалуй, самое удачное рекламное предложение на сегодняшний день, достойно оценённое покупателями по всей России, при этом воспринятое одинаково хорошо как в мегаполисах, таких как Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Ростов, так и в небольших городах, таких, как Нижневартовск или Лангепас, – говорит Александр Тарасов. – Экономическая простота обращения к потребителю привлекательна и поэтому вызывает интерес. Несомненно, требуется более широкое раскрытие темы. Потребитель обращается за дополнительной информацией в магазины, где наши продавцы подробно рассказывают о проходящей акции, произнося заранее сформулированные речевые пластины. Таким образом, в работу по новой рекламной кампании включено несколько звеньев: непосредственно группа продвижения, учебный центр, обучающий продавцов правильному взаимодействию с покупателем в период новой кампании, и сами продавцы, которые становятся участниками промоакции.
А если принять во внимание тот факт, что за время существования компании «585» распространено около 1,1 млн дисконтных карт, то можно сказать с уверенностью, что в канун наступающего праздника 8 Марта посещаемость магазинов увеличилась в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
Справка
«Ювелирная сеть 585» была основана в 2001 году и сначала объединяла четыре магазина в центре Санкт-Петербурга. В период 2002–2003 г. компания открыла 14 новых объектов, расположенных в разных районах города, а к концу 2005 года сеть насчитывала уже 36 магазинов. В середине 2006 года компания открыла новое направление – региональное развитие, и образовала 6 территориальных дирекций: ТД «Поволжье», ТД «Сибирь», ТД «Юг», ТД «Урал», ТД «Северо-Запад», ТД «Центр».