Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец -исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Фантазийные цвета бриллиантов»

Как купить

«Психология продаж украшений, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Январь-февраль 2009
  5. 12618
«Архив номеров»

Еще в рубрике

МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 2
  • Найти, сохранить, сплотить. Системы мотивации персонала в ювелирных сетях. Часть 1
  • Секреты успешной тренировки: как выстроить обучение персонала ювелирных сетей
  • Построение сетей: ассортиментная политика и поставщики
  • Построение сетей: выбор названия и рекламная политика

Самое популярное:

  • Почему у ФНС хватит ресурсов на администрирование перехода на ОСНО целой ювелирной отрасли?
  • Позиционирование магазина
  • Рост или развитие региональной розницы. На что сделать упор?
  • Миллениалы в ювелирном ритейле. Драйверы роста
  • Зачем индустрии ювелирный английский

Теги:

Навигатор ювелирной торговли

Январь-февраль 2009

Рубрика: МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ

Утром – деньги, вечером – стулья! Как выбрать торговое оборудование для ювелирного магазина
Утром – деньги, вечером – стулья! Как выбрать торговое оборудование для ювелирного магазина

Ювелирные изделия должны быть представлены в соответствующем антураже. Поэтому забота о правильно подобранном оборудовании торгового зала является для владельца магазина задачей первостепенной важности. Как придать бриллиантам и драгоценным металлам еще больше блеска и представить их в достойной мебельной «оправе», советуют эксперты, опрошенные «Навигатором ювелирной торговли»

Статья доступна только для подписчиков

Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков

Оформить подписку

Авторизоваться
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
123389846
Хиты сегодня (12.08.2022)
71176

Хосты
7164907
Хосты сегодня (12.08.2022)
1

Посетители сайта
73964893
Посетители сегодня (12.08.2022)
38437
Посетители сейчас (12.08.2022 17:32:35)
163
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2022