Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2009
  4. Сентябрь 2009
  5. 12767
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

Сентябрь 2009

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Механика. Надежный ход!
Механика. Надежный ход!
С появлением кварцевых технологий недорогие высокоточные часы стали доступны каждому покупателю. Сегодня абсолютное большинство выпускаемых в мире часов - кварцевые. И это не удивительно. Рядовой потребитель предпочитает часы «на батарейках» – они не требуют подзавода, практичны, удобны и стоят недорого.

Несмотря на это, практически каждый серьезный производитель часов стремится включить в свой ассортимент классическую «механику». Так, один из лидеров часового производства России – компания «Ника» – объявила о выпуске свой первой коллекции механических часов, презентация которой состоится на сентябрьских выставках «Ювелир-2009» и «JUNWEX МОСКВА». О том, почему компания решила запустить в производство «механику», рассказал генеральный директор компании «Ника» Тенгиз Саникидзе.

Что собой представляет рынок ювелирных механических часов на сегодняшний день?

Если рассматривать российский рынок, то можно считать, что его практически нет, поскольку нет ни одного полноценно функционирующего завода, выпускающего механизмы для этих часов. Фактически прекратил свое существование Первый московский часовой завод «Полет». На месте второго московского часового завода «Слава» построили офисный центр. Угличский завод «Чайка» также закрылся. За последние 15 лет производство часов в России сократилось во много раз. Хочется вернуть России статус «часовой державы», которой она была раньше. Ведь еще 20 лет назад наша страна входила в тройку лидеров мирового часового рынка, контролируя его десятую часть. У советских хронометров было лучшее в мире соотношение цена-качество...

В чем различия российского и западного рынков часов?

В первую очередь, у них разные цели и задачи. В российской специфике основной упор делается на дизайн, внешний вид часов, материал, из которого сделан корпус. «Начинка» – сам механизм – при этом отходит на второй план. Важно, чтобы он был качественный, известного бренда – и только. Что же касается швейцарского рынка, и вообще мирового рынка, то здесь речь идет о борьбе за механизм. На внешний вид часов производители обращают внимание в самую последнюю очередь, делая упор на усовершенствование и новшества в механизмах.
Почему вы решили запустить в производство «механику»? Что послужило причиной для такого шага?

Механика для нас – это бренд. Бренд, который в свое время раскрутили швейцарцы, чтобы поддержать рынок. В 70-х годах, когда появился кварц, много часовых компаний закрылось. Тогда швейцарское правительство встало на защиту производителя, вложив огромные деньги в часовую индустрию и, в частности, в популяризацию механических часов. Массированная реклама и PR сделали свое дело – рынок механики ожил. Да так, что до сегодняшнего дня механические часы считаются более престижными, надежными и долговечными, нежели кварц.
В России почитателей и приверженцев механических часов довольно много. Они информированы о функциях и особенностях этого продукта, ищут оригинальные, изготовленные с особым мастерством часы по разумной цене. Именно для того, чтобы удовлетворить этот спрос, мы запустили в производство механику. Хотим продемонстрировать всем поклонникам таких часов, что безупречное качество, дизайн, надежный механизм и благородные материалы могут идти рука об руку с доступными ценами.


Как вы планируете конкурировать с иностранными брендами?

У большинства западных производителей серьезная история, они продают бренд. Конкурировать с престижными часовыми брендами в связи со своей молодостью мы пока не можем. Нам всего 6 лет. Но мы предлагаем достойные часы, подчеркивающие статус обладателя прекрасным дизайном и золотым исполнением корпуса. Это и есть наше конкурентное преимущество. У потребителя есть выбор – приобрести часы известного западного бренда в стальном корпусе или за те же или меньшие деньги золотые часы российского бренда.

Каким механизмом будет комплектоваться ваша механика?

Часы «Ника» будут оснащаться японским механизмом Seiko. Все часы, выпущенные под этой маркой, переняли надежность японской техники и по праву занимают лидирующие позиции в мире часов. Сегодня Seiko контролирует точность измерения времени на Олимпийских играх, Кубке мира по футболу, легкой атлетике и других спортивных состязаниях. Для нашей механики этот концерн будет полностью изготавливать так называемую «Капсулу».

То есть капсульная технология сохранится в механических часах?

Да, при производстве механики будет использоваться запатентованная технология «Капсула» или «Корпус в корпусе». Суть технологии – в том, что в корпус из драгоценного металла помещается герметичная «капсула» из нержавеющей стали, которая надежно защищает механизм от пыли и влаги. Это позволяет нам гарантировать высочайшее качество продукции.

Какие материалы будут использоваться для производства этих часов?

Корпус наших первых механических часов изготовлен из комбинации розового, белого и желтого золота 585 пробы. На сегодняшний день он представлен в двух вариантах: с инкрустацией камнями и без. Так, женская модель «механики» украшена 120 бриллиантами.

Каков срок предоставляемой вами гарантии на часы?

Многие говорят, что механические часы служат намного дольше, чем кварцевые. В пример приводят экземпляры сто- и даже двухсотлетней давности. Подобной статистики по «долгожительству» кварцевых часов пока не существует, ведь они появились всего 40 лет назад. Я считаю, что при правильном уходе оба типа часов могут служить очень долго.
Гарантия на наши механические часы будет составлять 24 месяца – так же, как и на кварцевые. Произвести гарантийное и постгарантийное обслуживание можно не только в фирменном центре «Ника-Сервис» в Москве, но и в сервисных мастерских по всей России.  
Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:203129550 Хиты сегодня (18.06.2025) -149424
Хосты:7166572 Хосты сегодня (18.06.2025) -7166572
Посетители сайта:89274147 Посетители сегодня (18.06.2025) -11446 Посетители сейчас (18.06.2025 23:56:03) -54
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025