Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
- Октябрьский номер журнала уже ознакомил Вас с инновационными светотехническими разработками HI LED для ювелирного бизнеса. Став настоящей «бомбой» на ювелирном рынке, сегодня они внедряются самыми успешными и прогрессивными его игроками.
-
- Своей основной задачей специалисты HI LED видят выведение ювелирной торговли на качественно новый уровень, соответствующий специфике времени, в котором мы живем. Решения по освещению, предлагаемые HI LED для ювелирного бизнеса, призваны сделать процесс продажи ювелирных изделий более комфортным и приятным для всех его участников. Сочетая в себе стильный дизайн и передовые технические характеристики, они позволяют продавцу полностью оправдывать ожидания покупателя, чего бы они ни касались – эффектности, красоты, качества изделия, комфорта при совершении покупки. Ведь в последнее время покупатель стал особенно требовательным: он хочет понимать, что не просто тратит деньги, а приобретает красивое и качественное ювелирное украшение, которое сделает его жизнь прекраснее. Кроме того он хочет быть уверенным, что отдает деньги надежной компании, практикующей ответственный подход к бизнесу. Продавцу тоже важно верить в свой товар, и этой веры не достигнешь ни одним тренингом, если в магазине полумрак, а изделия портятся от ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Владельцу же бизнеса сегодня нужно, чтобы каждый затраченный доллар на его развитие себя с успехом окупал: потому он жаждет инноваций, способных сделать его вложения максимально эффективными.
- «Время ответственных и эффективных решений наступило еще до кризиса, – говорит Рубен Зенян, руководитель и автор проекта HILED. – Просто большинство людей, и не только в ювелирном бизнесе, предпочитало работать «по старинке», не задумываясь о глобальной проблеме энергопотребления и не спрашивая у продавцов, комфортно ли им работать в тех условиях, которые им предложены. Продается – и ладно. С кризисом мы стали более восприимчивы к качественным – интеллектуальным и эмоциональным – аспектам нашей работы, и начали учиться использовать деньги с пользой для себя и других. Проект HI LED стал отражением этой тенденции и был предложен ювелирному рынку не просто как решение наболевшей проблемы правильного света, а как маркетинговый инструмент, способствующий продажам и укреплению имиджа социально ответственной и прогрессивной компании».
- Презентация проекта HI LED и его разработок для ювелирного бизнеса, построенных на революционном источнике света DIAMOND LIGHT, состоялась в сентябре этого года. Уже спустя два месяца клиентами HI LED стали ведущие ювелирные компании не только в России, но и в мире. Коммерческий директор сети бутиков LeCadeau Сергей Комаров отмечает: «Новым светом мы оборудовали 3 бутика, полностью модифицировав витринное освещение и установив светодиодные лампы на столах. Вложения, сделанные в переоборудование, оправдали себя на 100% - увеличение продаж мы ощутили сразу же. Обратная связь от продавцов показала, что благодаря этому нововведению им стало легче и комфортнее работать: когда изделия выглядят так красиво и эффектно, они продают уже сами себя. Меня же радует, что помимо того, что мы имеем повышение продаж, мы еще и втрое меньше платим за электричество, не волнуясь, что установленный в витринах свет излучает слишком много тепла и портит дорогой товар. Ведь мы приобрели у HI LED инновационное, эффективное, дружественное природе и человеку решение. Сегодня нас даже не надо уговаривать, мы с нетерпением ждем переоборудования остальных 10 бутиков в Москве. В очередь к HI LED встали и наши региональные партнеры». Оксана Гилева, директор бутика LeCadeau в ТРК «Фестиваль» подтверждает: «Светодиодное освещение очень удобно при презентации ювелирных изделий, благодаря нему драгоценные камни приобретают неповторимый блеск, от которого не хочется отводить глаза. Также освещение очень функционально, оно позволяет наиболее внимательно разглядеть работу и огранку камней. Новое освещение - отличный помощник в работе!».
- Основной принцип концепции HI LED состоит в том, что проект предлагает инновации, которые легко внедрять. При всех преимуществах новых научных разработок лишь половину из них можно использовать эффективно. Понятно, что сложные и затратные решения сегодня никому не нужны, потому HI LED ориентирован только на те, выгода которых клиенту понятна. Так, например, работая над системой монтажа DIAMOND LIGHT PRO, специалисты HI LED сделали основную ставку на переоборудование действующих торговых пространств, а не оборудование новых. Понимая специфику нового времени, когда большая часть игроков рынка старается модифицировать существующий бизнес, а не открывать новый, HI LED предложил универсальный источник света и разработал для него систему монтажа, позволяющую переоборудовать 99,9 % существующих на рынке ювелирных витрин.
- Научно доказано, что хорошее освещение не только позволяет нам видеть, но и влияет на наше самочувствие. Это выражается как в повседневной жизни, когда грустно в пасмурные дни и хорошо в солнечные, так и в бизнесе – просто гормон счастья, активируемый светом, способствует ощущению удовлетворенности гораздо большего числа людей. Заряжаясь правильным светом в прямом и переносном смысле, эти люди получают возможность строить гораздо более успешный и эффективный бизнес.
