Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №1-2 2010
  5. 11550
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 2010

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Кризис – это шанс!?
Кризис – это шанс!?

Для одних кризис – это «ужас-ужас»: повсеместная экономия, стагнация, увольнение кадр ов. Для других – новые возможности: занять освободившиеся ниши, пригласить за меньшие деньги квалифицированных специалистов, модернизировать или даже открыть новое производство… Кто-то называет их смельчаками, кто-то, мягко говоря, недоумевает… Что это: тонкий расчет или безрассудство? Понятно, что каждый случай индивидуален. Сегодня у нас есть уникальная возможность познакомиться с компанией, которая не просто развивается в период мирового экономического спада. Она БЫЛА СОЗДАНА на пике кризиса – в апреле 2009 года и на сегодняшний день это одна из самых оснащенных и профессиональных ювелирных компаний. Итак, имеем честь представить: московский ювелирный завод «МИДАС ».


На сегодняшний день нам известно, как минимум, семь причин, которые дают уверенность в том, что «МИДАС » быстро займет свое место на ювелирном рынке и основательно на нем закрепится.


1. Компания вышла на рынок с беспроигрышной продукцией. Изделиями, которые, согласно аналитическим исследованиям, во все времена пользовались на российском рынке постоянным спросом. Более того: спрос превышал предложение! Это легковесные изделия из золота без камней. На них в ювелирных магазинах, рассчитанных на обычного, не vip-потребителя приходилось более 65% продаж. То есть «МИДАС » дает сейчас рынку то, чего все время не хватало.


2. Если учесть, что кризис фактически уничтожил российский средний класс, то можно с уверенностью предполагать, что спрос на украшения экономкласса, а значит, и на продукцию «МИДАС », в ближайшие годы будет расти в геометрической прогрессии.


3. Внутри этого сегмента – легковесные изделия без вставок . Руководство компании сделало акцент на тех моделях, которые последние 15 лет продавались активнее всего. То есть ассортимент «МИДАС » на 100% состоит из заведомо продаваемых украшений. Доказательство тому: ежемесячный рост товарооборота – 70%.


4. Стоимость украшений от «МИДАС » существенно ниже, чем у других производителей аналогичной продукции. Причина в том, что изделия компании значительно легче. Как это возможно? Современные возможности обработки плюс, если речь идет о кольцах и цепях, пустотелость! Тут же заметим: на прочности украшений это никак не отражается. Всех сомневающихся «МИДАС » приглашает в гости. Можно и производство посмотреть, и продукцию изучить.


5. В компании существует четкий бизнес-план, основанный опять же на маркетинговых исследованиях. Пока «МИДАС » выпускает легковесные изделия только из красного золота – 9 человек из 10 хотят приобрести именно его. (Низкий поклон аналитикам и маркетологам – их труд бесценен! При грамотном использовании, конечно.) В перспективе – в ближайшие пять лет – планируется занять одно из достойных мест на российском ювелирном рынке во многих сегментах. В настоящее время готовится ассортиментная матрица с фианитами. Затем на очереди – полудрагоценные и драгоценные камни.


6. С момента открытия производства не прошло и года, а среди клиентов «МИДАС » – магазины со всей России. Продукцию «МИДАС » уже оценили в Оренбурге, Иваново, Омске, Рязани, Тюмени, Уфе, Санкт-Петербурге, Москве, Орле, Костроме, Ростове, в городах Северного Кавказа...


7. К тому же качество изделий, которые выходят под маркой «МИДАС », вне конкуренции. Проба продукции компании «МИДАС » выше чем обычно, состав золота соответствует 587o. ОТК – одно из основныхподразделений компании, абсолютно бескомпромиссно, подчиняется только высшему руководству. Отслеживает качество изделий на всех этапах производства, а не только «на выходе». В результате с апреля компания не получила ни одной претензии по качеству.


Контакты:

Московский ювелирный завод «МИДАС»

Россия, г. Москва, ул. Электролитный проезд, д. 3, стр. 2

+7(495) 933-97-27

+7(499) 317-65-81

www.goldmidas.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205698470 Хиты сегодня (04.07.2025) -19848
Хосты:7166596 Хосты сегодня (04.07.2025) -7166596
Посетители сайта:89438759 Посетители сегодня (04.07.2025) -1970 Посетители сейчас (04.07.2025 04:05:53) -36
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025