Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №4 2010
  5. 11572
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 2010

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Готовый рецепт успешного бизнеса
Готовый рецепт успешного бизнеса

Проекты, в основе которых лежат франчайзинговые бизнес-модели, приобретают все большую актуальность в современной практике ведения бизнеса. Предпринимателей привлекает возможность получения стабильного дохода и, при этом, отсутствие необходимости начинать развитие торговли «с нуля».


Растет популярность франчайзинга и в ювелирном мире. Российские бизнесмены, уже осознавшие, что рынок нашей страны в полной мере готов для успешного внедрения системы франчайзинга, едва ли откажутся от выгодной роли франчайзи. Об одном из наиболее привлекательных франчайзинговых проектов в ювелирном бизнесе мы решили рассказать ниже.

Торговая компания «Веста Альфа», эксклюзивный дистрибьютор ведущих ювелирных марок в России, представляет уникальный концепт – проект LeCadeau Fashion Jewellery Concept. Целью проекта является предоставление возможности региональным ювелирным компаниям не только занять новую рыночную нишу, но и увеличить доходность бизнеса за счет расширения ассортимента с помощью актуальных коллекций ювелирных брендов с мировым именем. Концепция проекта продумана до мелочей, а в его основе лежит успешный опыт ТК «Веста Альфа», без малого 10 лет развивающей собственную сеть бутиков LeCadeau (12 бутиков в Москве и 6 в регионах России).

Портфолио LeCadeau представляют ювелирные бренды Feraud, Diamanti, Joelli, Guy Laroche, Ramon, Kenzo, Cacharel, Misaki, Tahizea и другие марки, уже покорившие ювелирные подиумы Европы и Америки. Неудивительно, что, будучи востребованными в Париже, Милане, Нью-Йорке и других модных столицах, бренды успели привлечь внимание и российских потребителей.

Именно с такими – востребованными и известными во всем мире брендами – и предлагает работать ТК «Веста Альфа» участникам программы LeCadeau Fashion Jewellery Concept.

Концепт включает в себя три варианта сотрудничества. Приемлемый для себя вариант партнер выбирает, руководствуясь возможностями своего бизнеса и планируемыми масштабами деятельности в данном сегменте.

Бутик LeCadeau представляет собой полноценный магазин, либо отдел shop-in-shop, который оформляется в фирменном стиле LeCadeau. Финансовые вложения в открытие бутика LeCadeau или отдела shop-in-shop несравнимы с объемом средств, который пришлось бы инвестировать в открытие собственного магазина. Однако привлекательность проекта и уровень доходов могут быть даже выше аналогичных показателей при основании собственного бизнеса.

LeCadeau Corner – вариант сотрудничества, предполагающий установку типовых фирменных витрин в новом или уже работающем магазине. Их число может варьироваться от 1 до 10. Особое преимущество данного варианта заключается в отсутствии необходимости в большой торговой площади, поскольку оборудование имеет модульную систему и занимает минимум пространства. А это означает, что при внедрении в структуру бизнеса нового предложения, затраты на аренду, которые теоретически должны расти, наоборот, сводятся к минимальному уровню, а сроки окупаемости значительно сокращаются.

Вариант LeCadeau Display – монобрендовый и требует наименьших инвестиций. Ювелирная марка демонстрируется на фирменном дисплее, который устанавливается в уже имеющейся витрине. Такой тип сотрудничества потребует вложений самого небольшого объема средств, однако, уже на первых порах деятельности обеспечит стабильный доход, благодаря удачному ценовому позиционированию и соответствующему уровню потребительского спроса.

Участие в партнерской программе LeCadeau Fashion Jewellery Concept – это целый ряд преимуществ.

Проблема выбора - решена

Партнер избавлен от мучительного выбора товара, все его усилия и риски в этом направлении сведены к минимуму. Весь ассортимент ювелирных изделий, аксессуаров и часов тщательно отобран профессионалами с многолетним опытом работы в соответствии с последними тенденциями моды, а главное, с учетом вкусов российского потребителя. Коллекции марок обновляются ежесезонно, что позволяет партнеру предлагать своим клиентам самые актуальные новинки в каждом сезоне.


Товар уже в России

Товар растаможен и привезен в Россию. Заранее улажены все формальности, связанные с оформлением документации.


Готовый дизайн-проект

Партнеру не нужно тратить время на проектирование оформления магазина. Ему предлагаются несколько возможных вариантов, учитывающих как планировку торгового пространства, так и персональные пожелания.


Масштабы сотрудничества не ограничены

Количество марок для представления в существующем или только открывающемся магазине может быть любым, а необходимая площадь – начинаться от величины в 2 квадратных метра. У партнера всегда будет возможность расширить до необходимого уровня и ассортимент ювелирных изделий, и торговое пространство.


Профессиональные консультации

В основе проекта LeCadeau Fashion Jewellery Concept лежит постоянная профессиональная поддержка и содействие принятию верных решений, как в период открытия бизнеса, так и на более зрелых этапах его развития. Это означает, что, начиная развитие бизнеса вместе с ТК «Веста Альфа», партнер не остается наедине с возможными рисками и избегает серьезных ошибок, вероятность которых особенно высока на начальных этапах становления бизнеса.


Отработанная репутация

Участие в партнерской программе наделяет компанию возможностью использования товарного знака и безупречной репутации бутиков LeCadeau и «раскрученной» айдентики представленных в бутиках брендов.


Рекламная поддержка

Компания-партнер гарантированно получает широкую рекламную и PR поддержку в рамках общей кампании по продвижению LeCadeau и входящих в концепт марок, которая сегодня охватывает всю территорию России.


Постоянно растущая прибыль

Главным преимуществом концепта является финансовая составляющая. LeCadeau Fashion Jewellery Concept – это проект, нацеленный на получение максимальной прибыли. В кризисных условиях это больше невозможно по схеме «Сам себе режиссер»: с открытием «сольного» бизнеса сопряжено в несколько раз больше рисков и возможных угроз, ведь ситуация меняется буквально «на глазах», и не каждый способен в полной мере предвидеть последующие изменения и вовремя адаптироваться к ним. Партнерская программа, предлагаемая ТК «Веста Альфа», предоставляет шанс развивать бизнес и увеличивать его прибыльность, имея надежную «страховку» от ошибок и форс-мажоров в виде бизнес-модели, в которой каждый шаг и каждая коммуникация продуманы до мелочей.

 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202871335 Хиты сегодня (17.06.2025) -62000
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89254150 Посетители сегодня (17.06.2025) -4420 Посетители сейчас (17.06.2025 08:32:58) -45
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025