Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №4 2010
  5. 11581
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№4 2010

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

ЮТСЗ: ЖЕМЧУЖИНА СЕВЕРО–ЗАПАДА
ЮТСЗ: ЖЕМЧУЖИНА СЕВЕРО–ЗАПАДА

ОАО «Ювелирная торговля Северо-Запада» - крупнейшая на ювелирном рынке торговая компания. Ее структура - это широкая сеть фирменных магазинов в Санкт-Петербурге и других городах Северо-Запада. Мы расспросили генерального директора ОАО «ЮТСЗ» Александра Царенкова о том, как ему удалось, сквозь многочисленные «смутные» времена в нашей стране, сохранить крупнейшую ювелирную сеть, сделать ее еще более мощной и очень привлекательной для потенциальных партнеров.


Александр Михайлович, расскажите, какими усилиями вы сохранили и даже вырастили сеть более чем в два раза?

Это результат не только четкого соблюдения законов, грамотной и осторожной финансовой политики, но самоотверженного труда всего нашего коллектива. Каждый работник компании независимо от его должности и месторасположения филиала, в котором он работал, буквально «болел» за общее дело и ценил каждый рубль, вложенный в прибыль предприятия.

Сколько всего ювелирных магазинов насчитывает сегодня сеть ЮТСЗ?

На сегодняшний день компания имеет 51 магазин на Северо–западе России, в этом году мы собираемся открыть еще два. Конечно, магазины все разные: и по площади, и по интерьерам, и по проходимости, и по ассортименту, и, соответственно, по товарообороту. Но я могу их объединить одним – все они высокого уровня. Стратегия проста: я развиваю компанию не только количественно, но и качественно. Это позволяет продвигать бизнес, может и не так быстро, как хотелось. А отношения с партнерами строятся на основе взаимоуважения, доверия и понимания трудностей в работе друг друга.

Какая продукция составляет основу ассортимента?

Наша компания работает с лучшими ювелирными предприятиями страны. Главные критерии выбора поставщиков – это дизайнерское мастерство и качество производимой продукции. С одной стороны мы вынуждены руководствоваться покупательским спросом, с другой – категорически отвергаем дешевый ширпотреб в ассортименте магазинов.

Расскажите, пожалуйста, о магазине «Яхонт» на ул. Большой Морской. Я знаю, что раньше это был Дом Фаберже...

Магазин «Яхонт» – бывший магазин Фаберже. Это здание имеет культурно–историческую ценность в Санкт–Петербурге. Построено оно в 1901 году по проекту архитектора Карла Шмидта. Компания провела реставрацию помещения с сохранением исторических конструкций дверей, тамбура и окон с раздвижными фасадными решетками. Отреставрирован сейф – лифт фирмы Анхейм, установленный по заказу Карла Фаберже. Сейчас в магазине «Яхонт» организован небольшой музей и открыт VIP–зал для обслуживания покупателей. Здесь представлены коллекции камнерезной пластики и ювелирных украшений, каждое из которых – в единственном экземпляре.

Известно, что у вас особо уважительное отношение к сотрудникам. Какие условия работы существуют на вашем предприятии, почему работать на ЮТСЗ считается престижным?

Действительно, «Ювелирторг» славится многолетними традициями не только в области организации торговли, но и отношением к своим кадрам. Наши работники имеют знания и бесценный опыт, которые передают молодежи. Некоторые наставники могут похвастаться пятидесятилетним трудовым стажем на нашем предприятии. Кроме того, у нас организован свой центр производственного обучения и дом отдыха на Калининградском взморье. Все сотрудники кроме материального вознаграждения за труд имеют широкий социальный пакет.

Я знаю, что ЮТСЗ выпускает собственную газету. Какова концепция издания? Тираж?

Газета называется «Ювелирторг News», выпускается она с 2007 года тиражом 10000 экземпляров. Распространяется бесплатно для работников и покупателей во всех наших магазинах. В газете отражены новости компании, ассортимент и познавательный материал по ювелирной тематике.

Александр Михайлович, как, по–вашему, ювелирный рынок будет развиваться в ближайшем будущем?

2009 год был только началом кризиса в ювелирной торговле, не думаю, что в 2010–2011 будет легче. Но если грамотно перераспределить ресурсы и отработать с ассортиментом – можно спокойно заниматься любимым бизнесом. Успех придет, если есть главное – это интерес к жизни и движение вперед.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200719246 Хиты сегодня (24.05.2025) -105024
Хосты:7166533 Хосты сегодня (24.05.2025) -7166533
Посетители сайта:88957543 Посетители сегодня (24.05.2025) -8134 Посетители сейчас (24.05.2025 16:19:10) -84
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025