Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Теги:
«Магия золота» – самая большая франчайзинговая сеть в России. Сегодня под этим брендом работает более 50 ювелирных салонов, и с каждым днем количество партнеров «Магии золота» растет. В чем же секрет популярности бренда? Особенность работы с «Магией золота» – не просто продажа товара, а получение максимальной прибыли каждым партнером с помощью передовых технологий торговли и ноу-хау франчайзера.
Торговая марка «Магия Золота» существует на российском ювелирном рынке с 1993 года, завоевав за это время позиции лидера. В 2009 году торговая марка «Магия Золота» получила премию «Товар года» за самый широкий ассортимент изделий из натуральных драгоценных камней.
Сильной стороной ТМ «Магия Золота» является предложение самого широкого на рынке ассортимента изделий с натуральными драгоценными и полудрагоценными камнями. Особая гордость – коллекции с сапфирами, изумрудами, гранатами, топазами. Не менее интересны предложения по модной коллекции бриллиантов черного цвета и цветов Коньяк и Шампань.
«Магия Золота» участвует только в ключевых выставках и не делает больших и пафосных стендов. Традиционно расходы на выставку – а это около 3–4 млн. руб., – как правило, закладываются в стоимость товара, и платит за это клиент – ювелирный магазин. «Магия Золота» предлагает новую технологию оптовой торговли и делает «антивыставочное» предложение: «Мы не тратим деньги на выставку – мы дарим их нашим клиентам!» И действительно дарит их! Во время работы крупных выставок клиенты могут произвести отборку в приятной обстановке офиса компании в пяти минутах от выставочного центра. Дополнительно партнеры, приехавшие на отборку в офис, получают ценные подарки от «Магии Золота» – ноутбуки, видеосистемы и даже путешествие в Прагу.
Франчайзинг «Магии Золота»
Это готовый бизнес с отточенными технологиями, позволяющими эффективно работать на ювелирном рынке и получать высокую прибыль. Франчайзинг «Магия Золота» учитывает все аспекты и специфику ювелирного бизнеса – от особенностей продвижения бренда на рынке до внедрения передовых технологий, которые значительно сокращают накладные расходы и увеличивают рентабельность бизнеса.
Оптовые клиенты оценили преимущества работы с «Магией Золота»:
• удобный и быстрый отбор товара с помощью печатных и электронных каталогов, интернет-сайта (www.magicgold.ru), в шоу-руме;
|
На данный момент «Магия Золота» занимает лидирующее место на ювелирном рынке России по количеству проданных франшиз. Франчайзинговый договор предполагает наличие двух типов бизнес-отношений.
Франчайзи Первого уровня – ювелирные салоны, предлагающие ювелирные изделия только ТМ «Магия Золота» и официальных поставщиков бренда. В этом случае у партнеров установлена специализированная программа 1С, позволяющая вести автоматизированный учет материальных ценностей и эффективно управлять ассортиментом.
Так, например, программно-аппаратный комплекс собственной разработки на базе платформы 1С 8.1 «Учет ювелирных изделий» позволяет существенно уменьшить время, необходимое для ревизии товара на складе (2–3 часа при ассортименте 1500 изделий). Кроме того, система позволяет анализировать продажи и остатки по разным параметрам: коллекции, ценовой диапазон, вид металла, а также дает возможность значительно сократить издержки на ФОТ и повысить эффективность работы персонала.
Франчайзи Первого уровня получают дополнительные привилегии и приоритеты. Салоны участвуют во всех маркетинговых мероприятиях, не только получают готовые рекламные материалы безвозмездно, но и выигрывают при размещении в СМИ благодаря общим объемным скидкам ТМ «Магия Золота».
Франчайзи Второго уровня – партнеры, которые согласно договору могут иметь в своем ассортименте до 30% товара других поставщиков. Принимая все условия франчайзингового соглашения, они более независимы в методах ведения бизнеса. При этом и ответственность за его эффективность – зона риска и ответственности самого партнера.
В этом случае установка программного обеспечения, предлагаемого ТМ «Магия Золота», участие в маркетинговых мероприятиях, виды и способы продвижения на рынке – на усмотрение франчайзи.
ТМ «Магия Золота» предлагает партнерам готовые технологии, в том числе и маркетинговые. И это не просто набор рекламных материалов, а единая концепция продвижения партнера (франчайзи) на ювелирном рынке.
Франчайзер предоставит адаптированную рекламную стратегию и тактику и будет своевременно информировать о новых мероприятиях – только в архиве «Магии Золота» более 20 успешно реализованных проектов. Концепция каждой акции прописывается в бренд-буке, в котором отражены все возможности по проведению маркетинговых акций и приведен экономический прогноз эффективности. Большинство рекламных материалов предоставляются франчайзи бесплатно.
Сегодня, особенно в регионах, несетевым ювелирным салонам трудно соперничать с крупными сетями. Большую конкуренцию составляют те сети, которые не предлагают франчайзинг, а открывают новые салоны самостоятельно. Тенденция к жесткому делению рынка на сетевые ювелирные магазины и независимые салоны – не в пользу последних. И процесс вытеснения с рынка игроков, которые не вошли под крыло сетевого бренда, ускоряется. Сотрудничество с сильной торговой маркой «Магия Золота» по системе франчайзинга позволит открывать магазины в активно строящихся торговых и торгово-развлекательных центрах, вход в которые несетевым компаниям затруднен и ограничен.
Развитие электронной торговли
«Магия Золота» постоянно находит новые решения, совершенствующие работу, и всегда делится успешным опытом с партнерами по бизнесу. Все франчайзи в полной мере владеют эксклюзивными технологиями «Магии Золота» и с успехом применяют их на практике, увеличивая свои прибыли и наращивая обороты. Технологии постоянно совершенствуются и развиваются, благодаря чему «Магия Золота» – один из главных фаворитов ювелирного рынка.
Новшеством на ювелирном рынке стало предложение ТМ «Магия золота» для франчайзи по развитию электронной торговли. ТМ «Магия золота» одна из первых в России освоила торговлю ювелирными украшениями через интернет. И сегодня в этой сфере коммерции достигла больших успехов: сайт www.magicgold.ru в категории «Ювелирная торговля» занимает Первое место и имеет индекс популярности 62 729 (Rambler Top 100). Ежедневно на сайт заходят более 5000 уникальных посетителей, в месяц число визитов превышает 140 000 (LiveInternet). В поисковых системах Yandex, Google, Rambler стабильно входит в Top 2 по ювелирным запросам (Рейтинг seorate.ru).
Партнеры «Магии Золота» уже оценили преимущество оригинальной системы «Двойной монитор», которая решает задачу расширения ассортимента салона без увеличения торговых площадей. И сегодня «Магия Золота» делает новое предложение для франчайзи – создание персональных страниц магазинов-партнеров на сайте www.magicgold.ru. Благодаря этому партнеры не только могут предлагать клиентам изделия из всего ассортимента «Магии Золота», но и сделать свои ювелирные салоны пунктами приема и выдачи заказов, что позволяет значительно увеличить поток покупателей в них.
Ювелирные украшения «Магии Золота» по достоинству оценили не только массовый покупатель, но и звезды российского шоу-бизнеса: мисс Вселенная и телеведущая Оксана Федорова – лицо ТМ «Магия Золота», актриса Ольга Прокофьева, писательница и практикующий врач-психоаналитик Наталья Толстая, певицы Пелагея и Анита Цой, телеведущие Юлия Высоцкая и Татьяна Веденеева, премьер балета Большого театра, народный артист России Николай Цискаридзе и многие другие.
Партнерам, работающим по франчайзингу, ТМ «Магия золота» предоставляет:
• Право использовать ТМ «Магия Золота»
|
ОТЗЫВЫ ПАРТНЕРОВ «Магии золота »
Гаврюшина Ольга, ТЦ «Золотой Вавилон», Москва:
«Франчайзер предоставил нам известную торговую марку, свои технологии, оказывает помощь во многих вопросах, дает профессиональные рекомендации. Нам нравится то, что ассортимент «Магии Золота» – большой и разнообразный. Наряду с классическими моделями всегда есть оригинальные украшения. Также приятно, что часто появляются новинки, которые всегда соответствуют модным трендам и пользуются спросом».
Савченко Валентина, ТЦ «ГРАНД Ривер», Астрахань:
«Для нас в работе с «Магией Золота» интересно то, что наряду с классическими методами торговли «Магия Золота» активно внедряет собственные разработки и ноу-хау. Всегда интересно попробовать что-то новое. Мы с удовольствием участвуем во всех маркетинговых акциях «Магии Золота». Все предлагаемые рекламные мероприятия тщательно подготовлены – дано экономическое обоснование и механизм работы. Акции поддерживаются яркими и качественными рекламными материалами, которые привлекают наших покупателей. Сочетание всех этих факторов значительно повышает наши продажи и положительно влияет на имидж».
Кожевникова Юлия, ТЦ «Варшавский», Москва:
«Во-первых, отличный ассортимент ювелирных украшений – такой большой выбор может предоставить далеко не каждый. Во-вторых, отточенные технологии во всех сферах – от программного обеспечения до методов продвижения на рынке, от мерчандайзинга до обучения персонала. В-третьих, фирменный стиль, имидж и известность торговой марки. Не многие могут привлечь для продвижения своей марки таких известных и популярных персон, как Оксана Федорова, и других знаменитостей. Перечислять можно долго, но факты говорят сами за себя – именно с «Магией Золота» мы без потерь пережили кризисные явления экономики, ведь сильному бренду было легче преодолеть все спады и кризисы».
Торговая марка «Магия Золота»
Контакты:
+7 (495) 789-37-80
www.magicgold.ru
