Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №7-8 2010
  5. 12179
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№7-8 2010

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

«АГАТ»: «Все приглашаются к дальнейшему сотрудничеству!»
«АГАТ»: «Все приглашаются к дальнейшему сотрудничеству!»

Трудно найти компанию, которая уделяла бы столько внимания, времени и средств, работе с партнерами. Выездные семинары для продавцов, бесплатная рекламная полиграфия и демонстрационное оборудование. Новые услуги – только бы магазинам было удобно работать с продукцией «Агата»… Оправдывают ли себя подобные усилия? Что еще придумал «Агат» для своих любимых партнеров? Рассказывает генеральный директор компании «Агат» Наталья Петренко. 

Вы много внимания уделяете выстраиванию отношений с магазинами. Порой ваши взаимоотношения можно назвать уже даже не партнерскими, а дружескими… Дружба не мешает бизнесу?

Конечно, нет. Добрые дружеские отношения только помогают делу! Все самые удачные бизнес-проекты реализуются  на основе хорошего личного контакта с руководителями (директорами) магазинов. Вот, например, наш стратегический партер - магазин «Занзибар». Дружба с Татьяной Прокофьевой – директором магазина – завязалась на ювелирной выставке в Гонконге. Мы поняли друг друга не то чтобы с полуслова – с полувзгляда. С тех пор нас связывает не только общее дело, но и глубокая взаимная симпатия. Поэтому стараемся помочь друг другу во всем, в чем можно. (К слову, с некоторыми нашими нынешними магазинами-партнерами меня познакомила Татьяна.)

Татьяна хороший аналитик рынка, высококлассный специалист в ювелирной отрасли. Отслеживая динамику спроса на наши изделия, руководство и  сотрудники магазина «Занзибар» вносят коррективы и в нашу работу – с их помощью мы знаем, в каком сегменте нарастить, а в каком, напротив, сократить объемы производства.

В июле–августе «Занзибар» в своих салонах проводит выставку-продажу наших изделий. Предваряла выставку большая рекламная кампания. Если учесть, что выставка была организована исключительно под наши коллекции, можете себе представить, какой потрясающий рывок в продажах она даст!  
Разумеется,  и мы стараемся поддержать партнера.  Предлагаем «Занзибару» самые выгодные условия закупок. Сейчас готовим семинар для продавцов и планируем поставку  рекламной полиграфии…

Выставка-продажа под знаком «Агата»

 

Татьяна Прокофьева, директор ювелирного салона «Занзибар», Саратов. 

 

С 20 июля по 20 августа в магазинах нашей сети проходит выставка изделий из серебра киевского завода «Агат». Может просто украинского? Мы ведь в Луганске , а не в Киеве – а это 1000 км  Ее девиз: «Начните создавать фамильные ценности!»

Мы с большим энтузиазмом готовили эту выставку. Поскольку ее предмет вызывает восторг и уважение – это серебряные изделия высочайшего качества, имеющие свою историю, тесно переплетающуюся с мировой историей, и достойные занять почетное место в семейных коллекциях наших сограждан. Выставку предвосхищала большая рекламная кампания: ролики на радио и телевидении, публикации в прессе, баннеры на магазинах… «Агат» предоставил нам интересую и обширную коллекцию изделий. Наши продавцы, которых специалисты «Агата» заранее подготовили к мероприятию, рассказывают саратовцам об истории создания вещей. Уже сейчас можно констатировать: интерес покупателей к изделиям «Агата» огромный. Выставка-продажа проходит очень активно. Это наш первый опыт, но, думаю, далеко не последний.


Кстати, вопрос по рекламе. В интервью для прошлого номера нашего журнала Вы говорили, что готовы предоставить магазину рекламную полиграфию и даже демонстрационное оборудование, если вас об этом попросят. Насколько нам известно, не все директора считают корректным просить о такой поддержке, так как еще не достигли больших объемов продаж ваших изделий…

Мне это известно (опять же благодаря дружеским отношениям со многими директорами). Чтобы раз и навсегда «снять» лишние вопросы и неудобства, сообщаю: компания «Агат» готова предоставить рекламную полиграфию всем магазинам, которые  работают с нашими изделиями. Независимо от объемов продаж. В конце концов реклама для того и нужна, чтобы продажи повысить. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с магазинами-партнерами – оговорят время поставки полиграфии.

Вернемся к сотрудничеству. «Занзибар» – это единичный случай? Или  у вас со всеми магазинами складываются такие, можно сказать, идеальные отношения?

«Занзибар», как я говорила, это уже скорее друг, с которым нас связывает в том числе и бизнес. С другими магазинами-партнерами у нас также сложились прекрасные отношения.  Например, с «КРГ Якутия» мы только начали работать. Не так давно прошла первая поставка, но уже чувствуется деловой подход руководства компании, сразу виден профессионализм продавцов. Или «Алмаз» (Благовещенск) – наш давний надежный партнер. Нам чрезвычайно приятно общаться с Татьяной Жук: удивительно порядочный, открытый человек, при этом успешный в бизнесе, руководитель, умеющий принимать решения…

Нельзя не отметить магазин «Алмаз» (Иркутск)  – тоже наш постоянный клиент. Работать с таким руководителем, как Галина Боева, – просто счастье. Высочайший профессионал своего дела. Вопросы любой сложности решаются оперативно. Конечно, при таком деловом подходе и мы не можем ударить в грязь лицом. Так что можно сказать, мы постоянно стимулируем друг друга к качественной работе. Конечно, всех наших партнеров в одном интервью не назовешь. Поэтому обращаюсь сразу ко всем. Дорогие мои! Нам очень приятно с вами работать. Мы ценим вас, любим и верим, что впереди у нас долгие годы плодотворного сотрудничества. Имея таких партнеров, конечно, мы  не можем стоять на месте. Поэтому наши достижения, новые проекты в большой степени и ваша заслуга! 

Раз уж Вы заговорили о новых проектах, идеях… Что нового, интересного  появилось в последнее время?

У нас появилась новая востребованная услуга – ремонт изделий из серебра. Серебро – мягкий металл, поэтому неосторожное обращение с ним чревато царапинами, вмятинами… Потерли ложку абразивным веществом – сошла позолота... Конечно, мы пишем подробные инструкции, как надо обращаться с серебряными изделиями. Но, видимо, не все их внимательно читают… 

Внедрили дополнительную услугу: золочение изделий методом гальваники. Можем вручную нанести памятную гравировку, фрагментарно позолотить столовое серебро или, наоборот, убрать позолоту… Клиент может заказать в магазине товар, заранее оговорив нанесение на изделие памятной надписи, пожелания... Это дешевле, чем подобное нанесение в ювелирных мастерских, и, разумеется, быстрее и качественнее.

Что заставило вас открыть ремонтную мастерскую? 

Мы давно подумывали об этом. Но тут произошел вопиющий случай:  владелица серебряной чаши с позолотой решила нагреть ее над газовой плитой. Последствия были необратимыми: сначала выпали камни, потом сошла позолота… Дама принесла чашу в магазин с просьбой отремонтировать. Магазин обратился за помощью к нам. Понятно: справиться с подобной реставрацией мог только производитель.
Кроме того, мы используем позолоту определенного состава. Поэтому наши изделия лучше всего ремонтировать, реставрировать у нас. Да и стоят наши ремонтные услуги раза в три дешевле, чем в небольших мастерских и у частных ювелиров.

Традиционно вы уделяете большое внимание просветительской деятельности. Начиная с того, что каждое ваше изделие – это экскурс в мировую историю, и заканчивая выездными семинарами для продавцов.  Что еще планируете делать в этом направлении?

В ближайших планах – продолжать развивать церковную тематику, а также просветительскую деятельность в контексте православия. Сегодня многие люди обращаются к Православной церкви, развивается институт меценатства. Все больше прихожан тратят личные средства на храмы.

При этом немногие знают, что в дар церкви можно приобрести не только икону. Серебряная посуда с православной символикой, например, кружка или фляга с виноградной лозой – прекрасный подарок духовнику. Или евхаристические наборы, чаши и кресты, необходимые для совершения обрядов. Именно в этих изделиях сегодня нуждается Православная церковь, но,  к сожалению, именно в этой сфере знания прихожан очень скудны. И магазины пока не обращают должного внимания на православную продукцию (при том что это не только глубоко духовные изделия, но и, прошу прощения за приземленность,  перспективные: большинство покупателей таких вещей – меценаты. Один потир стоит порядка 150 тысяч рублей). Но мы убеждены: эта недальновидность – явление временное. И готовы заняться просветительской работой.

Не так давно мы получили благословение Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира.

Приглашаем всех: и тех, кто с нами работает, и тех, кто только задумывается об этом выгодном предприятии, на наш стенд С-124 на сентябрьской выставке «Junwex Москва» (ВВЦ, павильон 75).


Контакты:

Контакты:

Торговый дом «Агат»
125040, Москва, Ленинградский пр-т, 8, офис 315
Тел. 495-649-17-23; факс 499 257-02-72
www.agat-zavod.ru;

info@agat-zavod.ru


Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206836041 Хиты сегодня (15.07.2025) -850
Хосты:7166616 Хосты сегодня (15.07.2025) -7166616
Посетители сайта:89548641 Посетители сегодня (15.07.2025) -67 Посетители сейчас (15.07.2025 00:10:27) -29
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025