Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
Теги:
Трудно найти компанию, которая уделяла бы столько внимания, времени и средств, работе с партнерами. Выездные семинары для продавцов, бесплатная рекламная полиграфия и демонстрационное оборудование. Новые услуги – только бы магазинам было удобно работать с продукцией «Агата»… Оправдывают ли себя подобные усилия? Что еще придумал «Агат» для своих любимых партнеров? Рассказывает генеральный директор компании «Агат» Наталья Петренко.
Вы много внимания уделяете выстраиванию отношений с магазинами. Порой ваши взаимоотношения можно назвать уже даже не партнерскими, а дружескими… Дружба не мешает бизнесу?
Конечно, нет. Добрые дружеские отношения только помогают делу! Все самые удачные бизнес-проекты реализуются на основе хорошего личного контакта с руководителями (директорами) магазинов. Вот, например, наш стратегический партер - магазин «Занзибар». Дружба с Татьяной Прокофьевой – директором магазина – завязалась на ювелирной выставке в Гонконге. Мы поняли друг друга не то чтобы с полуслова – с полувзгляда. С тех пор нас связывает не только общее дело, но и глубокая взаимная симпатия. Поэтому стараемся помочь друг другу во всем, в чем можно. (К слову, с некоторыми нашими нынешними магазинами-партнерами меня познакомила Татьяна.)
Татьяна хороший аналитик рынка, высококлассный специалист в ювелирной отрасли. Отслеживая динамику спроса на наши изделия, руководство и сотрудники магазина «Занзибар» вносят коррективы и в нашу работу – с их помощью мы знаем, в каком сегменте нарастить, а в каком, напротив, сократить объемы производства.
В июле–августе «Занзибар» в своих салонах проводит выставку-продажу наших изделий. Предваряла выставку большая рекламная кампания. Если учесть, что выставка была организована исключительно под наши коллекции, можете себе представить, какой потрясающий рывок в продажах она даст!
Разумеется, и мы стараемся поддержать партнера. Предлагаем «Занзибару» самые выгодные условия закупок. Сейчас готовим семинар для продавцов и планируем поставку рекламной полиграфии…
Выставка-продажа под знаком «Агата»
Татьяна Прокофьева, директор ювелирного салона «Занзибар», Саратов.
С 20 июля по 20 августа в магазинах нашей сети проходит выставка изделий из серебра киевского завода «Агат». Может просто украинского? Мы ведь в Луганске , а не в Киеве – а это 1000 км Ее девиз: «Начните создавать фамильные ценности!»
Мы с большим энтузиазмом готовили эту выставку. Поскольку ее предмет вызывает восторг и уважение – это серебряные изделия высочайшего качества, имеющие свою историю, тесно переплетающуюся с мировой историей, и достойные занять почетное место в семейных коллекциях наших сограждан. Выставку предвосхищала большая рекламная кампания: ролики на радио и телевидении, публикации в прессе, баннеры на магазинах… «Агат» предоставил нам интересую и обширную коллекцию изделий. Наши продавцы, которых специалисты «Агата» заранее подготовили к мероприятию, рассказывают саратовцам об истории создания вещей. Уже сейчас можно констатировать: интерес покупателей к изделиям «Агата» огромный. Выставка-продажа проходит очень активно. Это наш первый опыт, но, думаю, далеко не последний. |
Кстати, вопрос по рекламе. В интервью для прошлого номера нашего журнала Вы говорили, что готовы предоставить магазину рекламную полиграфию и даже демонстрационное оборудование, если вас об этом попросят. Насколько нам известно, не все директора считают корректным просить о такой поддержке, так как еще не достигли больших объемов продаж ваших изделий…
Мне это известно (опять же благодаря дружеским отношениям со многими директорами). Чтобы раз и навсегда «снять» лишние вопросы и неудобства, сообщаю: компания «Агат» готова предоставить рекламную полиграфию всем магазинам, которые работают с нашими изделиями. Независимо от объемов продаж. В конце концов реклама для того и нужна, чтобы продажи повысить. В ближайшее время наши сотрудники свяжутся с магазинами-партнерами – оговорят время поставки полиграфии.
Вернемся к сотрудничеству. «Занзибар» – это единичный случай? Или у вас со всеми магазинами складываются такие, можно сказать, идеальные отношения?
«Занзибар», как я говорила, это уже скорее друг, с которым нас связывает в том числе и бизнес. С другими магазинами-партнерами у нас также сложились прекрасные отношения. Например, с «КРГ Якутия» мы только начали работать. Не так давно прошла первая поставка, но уже чувствуется деловой подход руководства компании, сразу виден профессионализм продавцов. Или «Алмаз» (Благовещенск) – наш давний надежный партнер. Нам чрезвычайно приятно общаться с Татьяной Жук: удивительно порядочный, открытый человек, при этом успешный в бизнесе, руководитель, умеющий принимать решения…
Нельзя не отметить магазин «Алмаз» (Иркутск) – тоже наш постоянный клиент. Работать с таким руководителем, как Галина Боева, – просто счастье. Высочайший профессионал своего дела. Вопросы любой сложности решаются оперативно. Конечно, при таком деловом подходе и мы не можем ударить в грязь лицом. Так что можно сказать, мы постоянно стимулируем друг друга к качественной работе. Конечно, всех наших партнеров в одном интервью не назовешь. Поэтому обращаюсь сразу ко всем. Дорогие мои! Нам очень приятно с вами работать. Мы ценим вас, любим и верим, что впереди у нас долгие годы плодотворного сотрудничества. Имея таких партнеров, конечно, мы не можем стоять на месте. Поэтому наши достижения, новые проекты в большой степени и ваша заслуга!
Раз уж Вы заговорили о новых проектах, идеях… Что нового, интересного появилось в последнее время?
У нас появилась новая востребованная услуга – ремонт изделий из серебра. Серебро – мягкий металл, поэтому неосторожное обращение с ним чревато царапинами, вмятинами… Потерли ложку абразивным веществом – сошла позолота... Конечно, мы пишем подробные инструкции, как надо обращаться с серебряными изделиями. Но, видимо, не все их внимательно читают…
Внедрили дополнительную услугу: золочение изделий методом гальваники. Можем вручную нанести памятную гравировку, фрагментарно позолотить столовое серебро или, наоборот, убрать позолоту… Клиент может заказать в магазине товар, заранее оговорив нанесение на изделие памятной надписи, пожелания... Это дешевле, чем подобное нанесение в ювелирных мастерских, и, разумеется, быстрее и качественнее.
Что заставило вас открыть ремонтную мастерскую?
Мы давно подумывали об этом. Но тут произошел вопиющий случай: владелица серебряной чаши с позолотой решила нагреть ее над газовой плитой. Последствия были необратимыми: сначала выпали камни, потом сошла позолота… Дама принесла чашу в магазин с просьбой отремонтировать. Магазин обратился за помощью к нам. Понятно: справиться с подобной реставрацией мог только производитель.
Кроме того, мы используем позолоту определенного состава. Поэтому наши изделия лучше всего ремонтировать, реставрировать у нас. Да и стоят наши ремонтные услуги раза в три дешевле, чем в небольших мастерских и у частных ювелиров.
Традиционно вы уделяете большое внимание просветительской деятельности. Начиная с того, что каждое ваше изделие – это экскурс в мировую историю, и заканчивая выездными семинарами для продавцов. Что еще планируете делать в этом направлении?
В ближайших планах – продолжать развивать церковную тематику, а также просветительскую деятельность в контексте православия. Сегодня многие люди обращаются к Православной церкви, развивается институт меценатства. Все больше прихожан тратят личные средства на храмы.
При этом немногие знают, что в дар церкви можно приобрести не только икону. Серебряная посуда с православной символикой, например, кружка или фляга с виноградной лозой – прекрасный подарок духовнику. Или евхаристические наборы, чаши и кресты, необходимые для совершения обрядов. Именно в этих изделиях сегодня нуждается Православная церковь, но, к сожалению, именно в этой сфере знания прихожан очень скудны. И магазины пока не обращают должного внимания на православную продукцию (при том что это не только глубоко духовные изделия, но и, прошу прощения за приземленность, перспективные: большинство покупателей таких вещей – меценаты. Один потир стоит порядка 150 тысяч рублей). Но мы убеждены: эта недальновидность – явление временное. И готовы заняться просветительской работой.
Не так давно мы получили благословение Блаженнейшего митрополита Киевского и всея Украины Владимира.
Приглашаем всех: и тех, кто с нами работает, и тех, кто только задумывается об этом выгодном предприятии, на наш стенд С-124 на сентябрьской выставке «Junwex Москва» (ВВЦ, павильон 75).
Контакты:
Торговый дом «Агат»
125040, Москва, Ленинградский пр-т, 8, офис 315
Тел. 495-649-17-23; факс 499 257-02-72
www.agat-zavod.ru;
