Еще в рубрике
- Удаленная работа. Реальность новой нормы
- Делегирование полномочий. Несколько простых правил. Часть 2
- Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы
Самое популярное:
Теги:
CRM: как «управлять» клиентами. Часть 1. Цели и задачи CRM. Когда и кому нужны CRM
С этого номера мы начинаем публикацию серии статей о CRM. Продуманные и отлаженные взаимоотношения с клиентами – основа успешного ведения бизнеса в любое время и в любых условиях. Неоценимую помощь в этом деле оказывают CRM-системы. Цель их внедрения в организации – эффективное управление отношениями с клиентами. В сегодняшнем материале речь пойдет о том, что такое CRM, каковы их цели и задачи и кому в первую очередь необходимо внедрение этих систем.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться