Еще в рубрике
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Самое популярное:
В 2010 году часовая компания «Ника» отмечает свое 7-летие. Возможно, для кого-то эта дата не является юбилеем или значимой датой. Но для «Ники», названной в честь богини победы и успеха, число 7 стало драгоценным символом удачи, обозначившим итоги этого года: 7 лет, 7 тысяч розничных точек по всей России, 7 фирменных монобрендовых магазинов в Москве, открытие нового перспективного направления – бизнес-аксессуары. Но это далеко не все достижения…
В сентябре 2010 года «Ника» сменила свое «лицо»! В жизни компании произошло столь знаковое событие, как рестайлинг. Работа над новым образом велась основательно, на протяжении последних лет. Ведь смена фирменного стиля связана не только с изменением внешнего образа, но и внутренним развитием компании. И этот комплекс мероприятий стал для компании актуальным ответом на запросы рынка, времени и потребностей целевой аудитории.
Создавая новый визуальный ряд перед специалистами «Ники», стояла важная задача – передать в образе исключительное место компании на рынке и, конечно, в сознании аудитории. Эксклюзивность предложения обусловлена тем, что продукция, выпускаемая только под брендом «Ника», одновременно сочетает в себе:
- уникальность технологий (запатентованная технология «Корпус в корпусе», или «Капсула», позволяющая защитить механизм от попадания влаги и пыли, обеспечить герметичность часов),
- благородство и роскошь материалов (золото 585 и 750 пробы, серебро 925 пробы, драгоценные, полудрагоценные и недрагоценные камни),
- надежность механизмов (японские и швейцарские механизмы, доказавшие свое качество и получившие мировое признание).
Новый фирменный стиль компании «Ника» отражает динамику развития, многогранность направлений, слияние лучших традиций и инноваций часового и ювелирного искусства, высокие стандарты качества и статус продукции под маркой «Ника» (ювелирные часы и аксессуары), являющейся продолжением личного стиля и исключительности своего обладателя.
И делая акцент именно на исключительности как отражении стиля, безупречности и неповторимости каждого момента времени, «Ника» создала такой же оригинальный визуальный образ, вызывающий целую палитру чувств и ассоциаций.
• Образ песочных часов – знак бесконечного потока времени, единство традиций и инноваций, точность и функциональность.
• Образ бабочки – безупречность, оригинальность, индивидуальность стиля и дизайнерских решений.
• Знак бесконечности – безграничный потенциал развития компании, неизмеримая глубина идей и стремлений.
• Символ подарка – часы как лучший подарок, неотъемлемый атрибут преуспевающего человека, обладающего собственной индивидуальностью и стилем…
Изменение фирменного знака, логотипа и визуального образа в целом – это знаковые шаги в направлении развития и расширения своего присутствия как на российском, так и зарубежном рынках. В компании уверены, что новый фирменный стиль полностью отвечает взглядам, жизненной позиции, стилю клиентов и партнеров, ориентированных, как и «Ника», прежде всего, на успех!
