Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №9 2010
  5. 12333
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 2010

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Большая выгода от маленького ценника
Большая выгода от маленького ценника

Важность ценника, как носителя информации продавцы оценили лишь в середине 19 века. До этого момента ценники вообще не использовались в продажах, т. к. в те времена в магазинах было принято торговаться. Произошло это благодаря молодому продавцу Фрэнку Вулворту, который подписал цены на товар, так как просто-напросто не мог их запомнить. В тот день уровень продаж в магазине побил все рекорды. Впоследствии этот продавец основал свою финансовую империю, став владельцем одной из самых крупных сетей гипермаркетов «Woolworth».

Продажа ювелирных украшений – это, прежде всего, комплексный подход к использованию маркетинговых инструментов. Продвижение этого деликатного товара требует отличного знания средств визуального мерчендайзинга. Способы оформления витрин и выкладки товара должны быть доведены до совершенства и учитывать каждый элемент в представлении товара. Ничто, даже ценник, не должно нарушать общую композицию.

Наиболее популярными видами представления ювелирных украшений являются ковровая и композиционная выкладки. При использовании метода ковровой выкладки особое внимание уделяется композиции изделий, стилю и форме, цветовым сочетаниям, виду металлов и типу камней. Здесь наиболее актуальным также становится декорирование витрин, то есть использование специального набора материалов для оформления фирменной выкладки. Другой способ представления товара – композиционная выкладка, которая, прежде всего, базируется на типах композиционных решений. В этом случае основное внимание уделяется презентуару или дисплею, в котором размещается изделие.

Два основных правила выкладки товара в дисплее - чем дороже и эксклюзивнее изделия, тем больше для них требуется свободного пространства; выкладка изделий в дисплее осуществляется по классическому правилу «золотого треугольника», где верх занимают самые дорогие вещи коллекции.

Учитывая композиционные тонкости оформления витрины, стоит подбирать и ценник, который является обязательным атрибутом торговой деятельности и несет важнейшую для покупателя информацию о цене товара. Правильно организованное пространство витрины, с учетом грамотно подобранных ценников, способно увеличить продажи на 20-50%.

Компания Master Price совместно с Taxom выводит на рынок новый революционный проект, который значительно облегчит работу продавцов в ювелирных бутиках и сможет способствовать повышению уровня продаж. Новые ценники обладают рядом неоспоримых преимуществ. Теперь продавцам не придется тратить время на поиск и подбор цифр для ценника и прерывать работу, изменяя внутреннюю композицию витрины. Работа с этими ценниками не требует никакого специального оборудования и занимает минимум времени.

Ценники от Master Price обладают такими немаловажными характеристиками, как простота в наборе и изменении цены, независимость от дополнительного оборудования, визуальная эстетичность. Этот непременный атрибут в ювелирной витрине не будет отвлекать внимание покупателя от изделий. Ценники могут быть оформлены декоративной рамкой в любом цветовом решении, благодаря которой станут дополнением к внутреннему убранству магазина, идеально вписываясь в интерьер.

Одними из первых, кто воспользовался этим уникальным предложением и протестировал новые ценники, поместив их в свои витрины, стали ювелирные бутики LeCadeau. Сергей Комаров, коммерческий директор LeCadeau: «Мы много лет пытались решить проблему отсутствия ценников, которые бы не нарушали композиционную целостность витрины, были бы просты в применении и не отнимали много времени у продавцов на изменение цифр. Воспользовавшись предложением Master Price мы получили не только прогрессивное решение, предлагающее такую простую и универсальную систему, но и заметили существенный рост уровня продаж. Проведя маркетинговое исследование, наши специалисты констатировали рост продаж в наших бутиках за последний год на 32%, 18% из них мы обязаны новому ценнику».

Приобрести уникальное устройство можно в московском представительстве Master Price, контактная информация на сайте www.master-price.ru.
Стоимость аппарата по изменению цены – 3 980 руб.
Стоимость ценника – 87 руб.
Стоимость декоративной рамки – 22 руб.

Для сетевых магазинов предусмотрены особые условия сотрудничества.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206943514 Хиты сегодня (16.07.2025) -1751
Хосты:7166618 Хосты сегодня (16.07.2025) -7166618
Посетители сайта:89558492 Посетители сегодня (16.07.2025) -159 Посетители сейчас (16.07.2025 00:24:16) -22
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025