Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №11 2010
  5. 12686
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№11 2010

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

«Интрига»: неожиданность, загадка, тайна и… любовь
«Интрига»: неожиданность, загадка, тайна и… любовь

Четырнадцать лет успешной работы. Восемь динамично развивающихся магазинов в Москве и области. Новейшее торговое оборудование, стильный интерьер. Среди партнеров – ведущие мировые производители, в частности «Эстет», «Чорон Даймонд», часовой завод «Мактайм», ТД «Ника», «Бронницкий ювелир»… Ассортимент широк и разнообразен. Часы, столовое серебро, золотые и серебряные украшения: от «повседневных» до фантазийных, от недорогих до VIP-гарнитуров стоимостью 500 тыс. рублей. В чем секрет успеха «Интриги»? Говорят, не последнюю роль сыграло удачное название сети ювелирных магазинов.

Выбор подходящего названия – одна из ключевых задач при создании фирмы. Как вам нравятся такие «шедевры»: туристическая компания «Титаник»; похоронное бюро «В добрый путь»… Трудно предположить, что клиенты обрывают телефоны и заранее занимают очередь у дверей фирм с подобными «удачными» вывесками…

Специалисты в области нэйминга (разработки названия) убеждены: от того, насколько имя бренда соответствует его характеру и ожиданиям потребителей, зависит коммерческий успех компании. Название – первое, что замечает потребитель, и нередко основное, что влияет на принятие решения о покупке. Чтобы иметь такое влияние на потребителя, название должно быть не только выразительным и запоминающимся, но и отражать позиционирование бренда, соответствовать политике компании, ее позиционированию на рынке. В этом смысле название сети ювелирных магазинов «Интрига» можно назвать не просто удачным, а попаданием «в десятку».

Всем известно, что ювелирный рынок в нашей стране на 90% имеет «женское лицо». Кто как ни женщины становятся постоянными клиентами ювелирных салонов. Кто как ни женщины жаждут получить к очередному празднику очередное украшение. И с кем как ни с представительницами прекрасного пола у нас возникают ассоциации, когда мы произносим слова «неожиданность», «загадка», «тайна»… А ведь все это – семантические составляющие слова «интрига» (именно так называется одна из самых успешных и популярных в Москве и Подмосковье ювелирных сетей). Разве может женщина пройти мимо магазина с таким названием? Тем более что одно из значений этого слова – любовь!

Поговорим о любви…

к покупателям

«Название ювелирной сети «Интрига» отражает в том числе наше нежное и внимательное отношение к покупателям», – говорит коммерческий директор сети магазинов «Интрига» Владимир Фролоков. – В наших магазинах каждый чувствует себя комфортно и свободно независимо от благосостояния и социального статуса. Будь то директор международного холдинга или водитель автобуса. С каждым посетителем наши продавцы будут говорить на привычном и понятном ему языке. Любой найдет у нас то, что ему интересно и нужно». Как это удается?

Все сотрудники ювелирной сети «Интрига» регулярно повышают квалификацию. Это могут быть тренинги эффективных продаж с привлечением бизнес-тренеров, семинары или самообразование, но раз в полгода каждый сотрудник в обязательном порядке сдает квалификационный экзамен. По его результатам определяется профессионализм персонала и… зарплата. «Начальник отдела, «провалившись» на экзамене, может быть разжалован в рядовые продавцы. И наоборот – продавец имеет возможность продвинуться по карьерной лестнице… – комментирует Владимир Фролоков. – Если продавец не может построить разговор с покупателем, расположить его, создать комфортную для него атмосферу – продаж не будет! Только сломав психологический барьер между покупателем и продавцом, можно завершить покупку. 90% успеха магазина зависит от квалификации продавцов. Наши сотрудники – профессионалы высочайшего класса, благодаря этому сети магазинов «Интрига» стабильно развивается и процветает уже более 14 лет».

Знаете, что еще доказывает высокую квалификацию продавцов «Интриги»? Широкий ассортимент часов, представленный в магазинах. Часы, как известно, – товар сложный и в то же время благодарный. Часы притягивают, завораживают покупателей. Люди подолгу задерживаются перед витринами с часами. Но чтобы интерес перевести в покупку, продавцы должны хорошо владеть материалом, не бояться взять часы в руки, подробно рассказать об их производстве, особенностях конструкции, дизайна… В магазинах «Интрига» часы раскупают активно. Значит, есть кому их так же активно профессионально продавать…

Многочисленные акции и подарки для клиентов стали доброй традицией в сети «Ингрига». Вот и сейчас к Новому году готовятся оригинальные календари, зонтики, полотенца, халаты – сувениры для покупателей. «От порядком поднадоевших ручек и кружек мы решили отказаться, – говорит Владимир Фролоков. – В этом году накануне Нового года покупателям вручат нужные в быту вещи оригинального дизайна. Подарки будут активно использоваться и напоминать о нас».

Отдельно стоит упомянуть маркетинговую политику компании. Ассортимент каждого магазина оптимальным образом отражает интересы потребительской аудитории. В составе сети есть магазины экономичные («народные»), где в основном представлены недорогие «повседневные» украшения. Есть салоны, где на витринах основную площадь занимают вечерние и VIP-коллекции. Но как бы ни были расставлены акценты, в каждом магазине обязательно есть изделия всех ценовых групп. В каждом магазине приветливо и внимательно обслуживают любого клиента.

к партнерам

Особенно ценна, как известно, любовь действенная (которая находит отражение в поступках, а не только в словах). В чем может проявиться любовь магазина к партнерам-поставщикам? Правильно: в реальных продажах и своевременных расчетах. Сеть магазинов «Интрига» хорошо известна на мировом рынке как надежный партнер, с которым приятно и выгодно сотрудничать.

Почему?

  1. «Интрига» действительно продает изделия, а не «коллекционирует» их на прилавках. Доказательство тому – оплата за товар, который магазины берут на реализацию, происходит еженедельно.
  2. Руководство магазинов контролирует продажи, а не пускает процесс на самотек. Если в течение двух месяцев изделие не продалось, магазин не торопится «спихнуть» его обратно поставщику. Происходит перераспределение товара внутри сети (изделие отправляется в магазин с более подходящей покупательской аудиторией). Если изделие и в этот раз не нашло своего покупателя, «Интрига» обращается за помощью к поставщику – но не сдает товар, а обменивает его на более ликвидный.
  3. Производители любят работать по каталогам. Но не каждый магазин это умеет. Для «Интриги» же работа с каталогами – обычная практика. Во-первых, заведующие магазинами формируют заявки на поставки товара именно на основе каталогов. Во-вторых, продавцы при работе с клиентами часто прибегают к каталогам: догарнитуривание коллекций, заказ сережек к только что купленному кольцу… К подобной работе постоянные клиенты «Интриги» давно привыкли.
  4. Даже во время кризиса объемы продаж в сети «Интрига» не сократились. Напротив, четко отслеживая изменения спроса, магазины увеличили продажи. И, таким образом, помогали производителям оставаться на плаву. И сейчас в сети «Интрига» продолжается стабильный подъем.
  5. Дорогие оригинальные экстрамодные гарнитуры, которым подчас непросто найти покупателя, – не редкость для «Интриги». В наши дни, когда пустотелые цепи, серебро и бескаменка все еще остаются актуальным товаром, магазины сети «Интрига» с удовольствием приобретают супердорогие оригинальные гарнитуры. Понятно, производители крайне заинтересованы в таком покупателе. Неужели «Интрига» один за другим реализует подобные изделия? И да, и нет. Говорит Владимир Фролоков: «Мы не питаем иллюзий: подчас мы приобретаем гарнитуры, которым заведомо сложно найти покупателя. Но они настолько интересные и привлекающие внимание, что мы их используем как украшение витрины и… «приманку» для покупателя. Они могут «курсировать» из одного нашего магазина в другой, пока не «встретят» своего владельца. Зато сколько человек увидят эти шедевры, заинтригованные зайдут в магазин и… приобретут какое-то другое, более доступное украшение. Ведь на то мы и зовемся «Интригой»: заинтриговать ассортиментом, приемлемыми ценами, домашней атмосферой в роскошном, даже отчасти гламурном интерьере… Это все про нас».

Контакты:

Сеть ювелирных салонов «Интрига»

www.intrigagold.ru

E-mail: intriga@intrigagold.ru

Тел/факс: (499)796-03-37 

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202871690 Хиты сегодня (17.06.2025) -62355
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89254173 Посетители сегодня (17.06.2025) -4443 Посетители сейчас (17.06.2025 08:35:46) -43
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025