Навигатор ювелирной торговли
№11 2010

№11 2010
650.00 руб
Нет в наличии

Содержание

с. 6 ПЕРСОНА Александр Александрович Бассанский, председатель совета директоров ЗАО Концерн «Арбат»: «Успех – это каждодневный кропотливый труд»

с. 12 МАРКЕТИНГ Retail audit.Часть 1

с. 20 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Серебро от «АГАТа» и итальянская опера: что общего? И то и другое – высокое искусство!

с. 22 МЕНЕДЖМЕНТ CRM: как «управлять» клиентами. Часть 3. Как избежать ошибок при внедрении CRM. Особенности CRM для производителей, оптовиков и розничных компаний

с. 29 СОБЫТИЕ «Ювелирный Дом» Екатеринбург: Russian Fashion Week, Зайцев и палладий

с. 30 «Удаленный» сотрудник. Как сделать его работу эффективной

с. 40 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Драгоценные данные. Как защитить корпоративную информацию?

с. 47 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Rusgems: драгоценная инновация

с. 48 ПРАКТИКУМ Как усовершенствовать свой стиль руководства

с. 56 СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ Деловой имидж. Часть 1. Понятие и инструменты формирования.

с. 62 СЕКРЕТЫ УСПЕХА «Интрига»: неожиданность, загадка, тайна и… любовь

с. 64 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Погасить огонь: синдром профессионального выгорания и его предотвращение

с. 76 ЗАКОН И ПРАВО Законодательство о ПОД/ФТ ответы на вопросы читателей

Александр Александрович Бассанский, председатель совета директоров ЗАО Концерн «Арбат»: «Успех – это каждодневный кропотливый труд»
Александр Александрович Бассанский, председатель совета директоров ЗАО Концерн «Арбат»: «Успех – это каждодневный кропотливый труд»

Магаданскую область в народе называют «Золотая Колыма», ведь именно здесь добывают большое количество золота и серебра. Одним из лидеров региона в геологоразведке и добыче драгоценных металлов является ЗАО Концерн «АРБАТ». Предприятие динамично развивается и вносит весомый вклад в развитие экономического потенциала Магаданской области. В составе концерна кроме всего прочего есть ювелирное производство и собственные ювелирные магазины. О работе предприятия, его развитии и планах на будущее мы побеседовали с Александром Александровичем Басанским, депутатом Магаданской областной Думы, председателем совета директоров ЗАО Концерн «АРБАТ».

Retail audit.Часть 1
Retail audit.Часть 1

Сегодня практически невозможно действовать на рынке вслепую, полагаясь только на собственную интуицию. Чтобы опережать конкурентов и принимать правильные маркетинговые решения, у предприятия должна быть точная оперативная информация об уровне розничных продаж и о том, как на них влияют ценовая политика, мерчандайзинг и продвижение. И здесь пригодятся данные такого исследования как, Retail audit, или аудит розничной торговли.

Серебро от «АГАТа» и итальянская опера: что общего? И то и другое – высокое искусство!
Серебро от «АГАТа» и итальянская опера: что общего? И то и другое – высокое искусство!

Живут же некоторые компании: тишь, гладь, Божья благодать. Новости? Да нет у нас, слава Богу, никаких новостей. Работаем - и ладно! Как с магазинами сотрудничаем? Производим для них неплохой товар, встречаемся на выставках – так и сотрудничаем. Спокойно живут. Стабильно. Но как же скучно! К счастью, все это – не про ювелирный завод «АГАТ». Здесь жизнь бьет ключом! Что ни день – то новости. Да еще какие!

Rusgems: драгоценная инновация
Rusgems: драгоценная инновация

Слоган Rusgems - «Золотые» камни в серебре» точно и лаконично описывает технологию, использованную компанией. Причем и маркетинговую и ювелирную. Однако, такой, казалось бы, простой ход - оправить драгоценные камни (сапфир, рубин, изумруд) в серебро - оказался настоящим открытием. Украшения от Rusgemsсразу же стали пользоваться повышенным вниманием и спросом у покупателей. Способствует их популярности и невысокая оптовая цена - от 600 до 3000 рублей.

«Интрига»: неожиданность, загадка, тайна и… любовь
«Интрига»: неожиданность, загадка, тайна и… любовь

Четырнадцать лет успешной работы. Восемь динамично развивающихся магазинов в Москве и области. Новейшее торговое оборудование, стильный интерьер. Среди партнеров – ведущие мировые производители, в частности «Эстет», «Чорон Даймонд», часовой завод «Мактайм», ТД «Ника», «Бронницкий ювелир»… Ассортимент широк и разнообразен. Часы, столовое серебро, золотые и серебряные украшения: от «повседневных» до фантазийных, от недорогих до VIP-гарнитуров стоимостью 500 тыс. рублей. В чем секрет успеха «Интриги»? Говорят, не последнюю роль сыграло удачное название сети ювелирных магазинов.

CRM: как «управлять» клиентами. Часть 3. Как избежать ошибок при внедрении CRM. Особенности CRM для производителей, оптовиков и розничных компаний
CRM: как «управлять» клиентами. Часть 3. Как избежать ошибок при внедрении CRM. Особенности CRM для производителей, оптовиков и розничных компаний

Мы продолжаем публикацию серии статей о CRM. Продуманные и отлаженные взаимоотношения с клиентами – основа успешного ведения бизнеса в любое время и в любых условиях. Неоценимую помощь в этом деле оказывают CRM-системы. Цель их внедрения в организации – эффективное управление отношениями с клиентами. В прошлых частях речь шла о том, что такое CRM, кому в первую очередь необходимы эти системы, каковы основные этапы их внедрения. Сегодня мы расскажем об ошибках, допускаемых в этом процессе, и об особенностях CRM для производителей, оптовиков и розничных компаний

«Ювелирный Дом» Екатеринбург: Russian Fashion Week, Зайцев и палладий
«Ювелирный Дом» Екатеринбург: Russian Fashion Week, Зайцев и палладий

Коллекция Дома Моды Вячеслава Зайцева 16 октября открыла показы 21 RFW (Russian Fashion Week - Российская неделя моды) в Центре Международной Торговли. Шоу было рекордным по продолжительности - более 60 минут и насыщенным по содержанию - около 100 образов в самых разных фактурах, от китайских тканей до русских соболей. В минувшем показе воплощение творческих идей кутюрье не ограничилось лишь подиумной историей: вместе с шикарными нарядами, гостям RWF была представлена и уникальная линия драгоценностей, созданная по эскизам Вячеслава Зайцева компанией «Ювелирный Дом» Екатеринбург.

«Удаленный» сотрудник. Как сделать его работу эффективной
«Удаленный» сотрудник. Как сделать его работу эффективной

Сегодня в мире есть сотни, тысячи, а возможно, и сотни тысяч компаний, площадь офисов которых в квадратных метрах меньше количества сотрудников. Как же им в таком случае удается функционировать? Очень просто: большинство работников этих компаний трудятся в удаленном режиме, а в офис они приходят только на встречи и другие мероприятия, требующие их непосредственного присутствия. И с каждым годом количество таких фирм растет. Для этого есть целый ряд объективных экономических, социальных и технологических причин и оснований. Но главное заключается в том, что современные технологии сделали присутствие работников в офисе совершенно не обязательным

Драгоценные данные. Как защитить корпоративную информацию?
Драгоценные данные. Как защитить корпоративную информацию?

Безопасность бизнеса заботит большинство владельцев и руководителей компаний не меньше, чем прибыль. Не является исключением и ювелирная отрасль. Именно поэтому с учетом пожеланий читателей мы запланировали цикл статей, посвященных безопасности ювелирного бизнеса. Серия будет включать материалы из самых разных областей – от информационной безопасности и систем видеонаблюдения до охранной сигнализации и страхования рисков. Первая статья серии – об информационной безопасности и хранении баз данных

Как усовершенствовать свой  стиль руководства
Как усовершенствовать свой стиль руководства

Стиль руководства – это способ общения руководителей с подчиненными в процессе исполнения служебных обязанностей, который зависит от личностных качеств руководителя, предстоящих целей и задач, организационных условий и условий окружающей среды. В научной литературе существует огромное количество различных классификаций стилей руководства. Попытаемся выделить те из них, которые помогают руководителям осознать свою деятельность.

Деловой имидж. Часть 1. Понятие и инструменты формирования.
Деловой имидж. Часть 1. Понятие и инструменты формирования.

В новой рубрике «СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ» мы продолжаем серию статей, посвященных имиджу делового человека – владельца или топ-менеджера предприятия. Сегодня – слово экспертам в области психологии, имиджа и коучинга, которые поделятся своим видением этих вопросов. Они подробно расскажут о том, что такое деловой имидж, зачем и кому он нужен, а также остановятся на инструментах его формирования.

Погасить огонь: синдром профессионального выгорания и его предотвращение
Погасить огонь: синдром профессионального выгорания и его предотвращение

Синдром эмоционального выгорания (СЭВ), который в последнее время все чаще называют синдромом профессионального выгорания, – это реакция организма, возникающая вследствие продолжительного воздействия профессиональных стрессов. На Европейской конференции ВОЗ (2005 год) было отмечено, что подобные состояния, связанные с работой, являются важной проблемой примерно для одной трети людей, трудящихся в странах Европейского союза. По статистике, «синдром выгорания» хотя бы раз в жизни бывает у 25% работников. Причем сегодня в группе риска находятся люди практически всех профессий.

Законодательство о ПОД/ФТ ответы на вопросы читателей

За последний год в нашей стране был принят ряд новых нормативных актов, касающихся вопросов противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (ПОД/ФТ). Многие организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, до конца не могут разобраться, какие операции они обязаны контролировать и в какой государственный орган предоставляется информация, как составляются правила внутреннего контроля и где необходимо пройти обучение ответственному сотруднику. На эти и некоторые другие вопросы наших читателей мы попросили ответить специалистов в области осуществления внутреннего контроля