Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2010
  4. №12 2010
  5. 12835
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

  • DILIGHT Jewelry
  • «Паллау голд» - партнер, которого вы искали
  • «АМЕТИСТ» – ваш персональный ювелир
  • Kama Schachter: надежность и доверие
  • Как звучит серебряная симфония?

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 2010

Рубрика: ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

От Алмаза к бриллианту. Челябинский «Алмаз» обрел новую огранку.
От Алмаза к бриллианту. Челябинский «Алмаз» обрел новую огранку.
«Нам недостаточно быть просто самым уважаемым ювелирным магазином в городе. Мы должны оправдать доверие нескольких поколений наших покупателей, которые год за годом выбирали нас». - Так в праздничный день 4 ноября 2010 года говорила Валентина Низамеева, директор магазина «Алмаз». Она прекрасно помнит, с чего начиналась история первого ювелирного магазина Челябинска, поскольку пришла работать в магазин «Алмаз» ровно 45 лет назад.

В далекие послевоенные годы развитие ювелирной торговли в каждом городе шло по идентичному плану: указом Главювелирторга создавался единственный на областной центр магазин. Не стал исключением и «Алмаз», открывший свои двери в ноябре 1956 года. Открытие первого официального, большого государственного ювелирного магазина вызвало неподдельный интерес среди большинства жителей города. В те годы ощутимый подьем наблюдался во всех видах производства, а когда в середине 50-х годов в Якутии было обнаружено одно из крупнейших в мире месторождение алмазов, Никита Хрущев сказал, что каждая советская женщина должна иметь сережки с бриллиантами. Поэтому появление «Алмаза» в Челябинске в то время было весьма ожидаемым.
По свидетельству современников, «Алмаз» был самым модным магазином в те годы. Украшения были представлены на прилавках из оргстекла, а среди изделий из золота можно было встретить не только пресловутые «рубины» и «сапфиры» того времени, но и типично «уральские» камни – бирюзу, яшму, малахит.
Выбору украшений в некоторых провинциальных магазинах могли бы позавидовать даже столичные жители. Ведь в условиях повсеместного дефицита и очередей, у московских покупателей было больше возможностей и они «сметали» с прилавков буквально все, что блестит. Уральские покупатели отличались сдержанностью во вкусах и финансах, выбирая подчас простые и недорогие модели. Что же до бриллианта, то челябинским модницам понадобился не один десяток лет, чтобы оценить его по достоинству.
В прошлом «Алмаза» было много ярких событий и людей, историй и тенденций, которые едва ли повторятся еще когда-нибудь. Однако лучшие времена у первого магазина Челябинска точно впереди. И эффектной точкой отсчета нового времени в истории «Алмаза» можно считать его открытие в обновленном виде 4 ноября 2010 года.
Столица Южного Урала росла и развивалась вокруг мощных градообразующих предприятий, гигантов металлургии. Сегодня Челябинск – это центр деловой активности с постоянно растущим уровнем жизни горожан. Однако в старой части города, Где и был открыт магазин, еще витает дух прежних времен, навивая приятную ностальгию. Очутившись здесь, никто не сможет сказать, что он в центре промышленного мегаполиса с гигантами-заводами. Здесь много театров, парков и скверов. А улицы и дома, кажется, не тронуло время с момента их строительства.
При реконструкции «Алмаза» было учтено это обстоятельство, поэтому ювелирный магазин не только идеально вписался в исторический образ, но и стал настоящим украшением центра города. Золотистые стены с изящным рисунком, огромные зеркала в золоченых рамах и лепнина возвращают нас на пару веков назад. Пространство «Алмаза» заметно расширилось, заняв весь угол жилого здания, который и был спроектирован под ювелирный магазин еще в 1952 году. Заключительный аккорд в интерьере «Алмаза» - бесчисленное количество хрусталя, который искрится не только в роскошных люстрах или настенных бра, но и тонкими нитями заполняет пространство больших оконных проемов. На внушительной площади магазина представлен богатый выбор украшений. Благодаря многолетнему сотрудничеству с самыми известными заводами России, изделия из новых коллекций покупатели имеют возможность увидеть раньше других.
Без сомнений, «Алмаз» приобрел новый образ – он превратился в действительно красивый и роскошный магазин, в котором приятно работать, совершать покупки или просто случайно встретится со старыми друзьями. Однако самое главное в работе ювелирной компании «Колье», благодаря которой «Азмаз» «засиял» по–новому, - это сохранение традиций с четким взглядом в будущее. Придерживаясь этой идеи, в прошлом году мы вернули всем жителям Кургана первый ювелирный магазин города «Хризолит», получив от журнала «Навигатор ювелирной торговли» премию в номинации «Возрождение исторической марки».
Особенно приятно сознавать, что несмотря на высокий уровень развития ювелирной торговли в Челябинске, среди большого количества достойных магазинов «Алмаз» сохраняет лидирующие позиции, как и 50 лет назад. 
Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202074863 Хиты сегодня (12.06.2025) -63211
Хосты:7166564 Хосты сегодня (12.06.2025) -7166564
Посетители сайта:89190691 Посетители сегодня (12.06.2025) -18070 Посетители сейчас (12.06.2025 22:37:27) -55
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025