Навигатор ювелирной торговли
№12 2010
с. 5 СОБЫТИЕ Выставка «УралЮвелир-2010». Итоги. С юбилеем!
с. 6 ПЕРСОНА Наталья ПЕТРЕНКО, генеральный директор ТД «Агат»: «Мы с «Агатом» земляки»
с. 26 МАРКЕТИНГ Retail audit. Этапы исследования и подводные камни
с. 32 ТОЧКА ЗРЕНИЯ Некоторые итоги года уходящего и попытка дать прогноз на следующий, 2011 год
с. 34 МЕНЕДЖМЕНТ Обуздать стихию. Как внедрить в компании регулярный менеджмент
с. 42 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Завод «Александра»: всем партнерам – новогодние подарки!
с. 44 МАГАЗИНОСТРОЕНИЕ Открытие бизнеса: выбор формы собственности и регистрация в ФНС и ГИПН
с. 47 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Защитный барьер. Основные информационные угрозы в сети интернет
с. 54 СЕКРЕТЫ УСПЕХА Хорошие новости от «Арт–ювелир». В новый год – с новыми продуктами!
с. 64 ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА От Алмаза к бриллианту. Челябинский «Алмаз» обрел новую огранку.
с. 66 БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА Третий глаз. Современные системы видеонаблюдения
с. 72 СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ Имидж руководителя. Одежда и аксессуары.
с. 80 СПРАВОЧНИК ПРОДАВЦА Коллекционные минералы
с. 84 ЗАКОН И ПРАВО Медиаторы и домены. Изменения в законодательстве, вступающие в силу до 01.01.2011
Зимняя российская ювелирная выставка «УралЮвелир-2010» в Екатеринбурге отпраздновала свой десятилетний юбилей. Юбилейная выставка прошла более чем успешно, она принесла участникам заслуженный успех и массу выгодных договоров о сотрудничестве, а посетителям новый ассортимент брендов и закупки их продукции.
Популярный на территории Украины завод «Агат» стал известен в России не так давно. О нем начали активно говорить, а его продукцию начали узнавать всего год назад – когда московское представительство завода возглавила Наталья Петренко. Сегодня имена собственные «Агат» и Петренко неразрывно связаны между собой. Более того: они четко ассоциируются друг с другом. Мы говорим «Агат» – подразумеваем Петренко, шутят директора ювелирных магазинов.
Чтобы опережать конкурентов и принимать правильные маркетинговые решения, у предприятия должна быть точная оперативная информация об уровне розничных продаж и о том, как на них влияют ценовая политика, мерчандайзинг и продвижение. И здесь весьма пригодятся данные такого исследования, как Retail audit, или аудит розничной торговли. В прошлом номере мы рассказали о том, что собой представляет данный вид аудита, кому он нужен и какие задачи с его помощью можно решить. Сегодня речь пойдет об основных этапах исследования и подводных камнях, которые могут встретиться на этом пути.
Во многих российских компаниях текущее управление складывается по принципу «поживем-увидим, а там и решим» – и из-за этого очень часто возникает бессистемность в принятии решений. Что же делать? Ответ однозначен: заменить стихийное управление бизнесом на регулярный менеджмент. Что это такое, зачем этот менеджмент нужен современному бизнесу и как его внедрить – читайте в нашей сегодняшней статье.
В уходящем году завод «Александра» отметил 10-летие. Магазины и оптовые компании со всей России хорошо знают эту компанию и с удовольствием сотрудничают с ней. Порядочность и четкое соблюдение договоренностей. Оперативное выполнение заказов, современное оборудование и технологии производства (завод оснащен новыми машинами для выращивания 3D-моделей), стильные, актуальные, востребованные российским потребителем украшения… Все это – отличительные черты предприятия, причина постоянно расширяющегося списка его розничных партнеров. Вместе с генеральным директором компании Александром Кузнецовым мы подводим итоги года уходящего и строим планы на будущее.
Когда золото неуклонно дорожает, а серебром уже никого не удивишь, на рынок приходят новые идеи и… новый металл. Ювелирная компания «Арт–ювелир» запустила производство украшений из благородного палладия.
Выбрать концепцию будущего магазина. Найти подходящее место. Придумать название. Продумать ассортимент. Подобрать оборудование. Нанять персонал… В таком деле, как открытие магазина, нет мелочей. Все важно. Все нужно. Но есть вопросы «вне конкуренции», что называется, первостепенной важности: они – фундамент будущей фирмы. Это открытие бизнеса и регистрация юридического лица во всех необходимых инстанциях. Именно об этом пойдет речь в сегодняшнем материале.
Компьютерные вирусы уничтожают информацию, воруют деньги, снижают эффективность работы... Так, недавно был выявлен вирус Stuxnet, специально предназначенный для саботажа работы заводов по обогащению урана. И это – только начало. Ведь если представить совокупное сознание человечества в виде человеческого же тела, то в новом информационном тысячелетии пока что находится лишь его голова. Впрочем, окончательная победа ИТ во всем мире – дело ближайших 5–15 лет. А значит, защищать свою личную и бизнес-информацию, хранящуюся на ПК, необходимо уже сегодня.
«Нам недостаточно быть просто самым уважаемым ювелирным магазином в городе. Мы должны оправдать доверие нескольких поколений наших покупателей, которые год за годом выбирали нас». - Так в праздничный день 4 ноября 2010 года говорила Валентина Низамеева, директор магазина «Алмаз». Она прекрасно помнит, с чего начиналась история первого ювелирного магазина Челябинска, поскольку пришла работать в магазин «Алмаз» ровно 45 лет назад.
Системы видеонаблюдения давно и прочно вошли в нашу жизни, особенно большую роль они играют в работе предприятий ювелирного сектора в силу специфики их деятельности. Причем это касается всех компаний – от производственных до розничных. Но для того чтобы оснастить какой-то объект современными системами видеонаблюдения, необходимо понимать различия между теми и иными технологиями, а также трезво оценивать их возможности. Это позволит не только достичь желаемого результата, но и сэкономить деньги. Об этом и пойдет речь в первой части нашей статьи.
Мы живем в стремительную эпоху, когда решения принимаются буквально на ходу, день распланирован по секундам и людям просто некогда остановиться, чтобы разглядеть в собеседнике неординарную личность. Кроме того, как и в древности, в современном мире встречают по одежке. И, чтобы остаться в памяти партнеров, собеседников и людей, с которыми мы так или иначе взаимодействуем, нужен какой-то «крючок», на который собеседника можно будет «поймать и удержать». Все чаще эксперты называют таким «крючком» нашу внешность: ухоженный внешний вид, безупречные манеры и, конечно же, со вкусом и знанием дела подобранный гардероб.
Любые коллекции можно рассматривать не только с точки зрения декоративного, познавательного или научного интереса. Это не только хобби и приятное времяпровождение, часто коллекционирование – это серьезное и надежное вложение капитала. Данное утверждение относится и к минералам – ведь некоторые их образцы уникальны по своим природным формам, а иногда существуют в единственном экземпляре (природа не всегда повторяется!). Да и многие месторождения, где были найдены уникальные коллекционные минералы, выработаны и закрыты.
В сегодняшней статье мы расскажем о некоторых наиболее важных и актуальных изменениях в законодательстве Российской Федерации, которые вступают в силу в конце 2010 года – начале 2011 года. Данный обзор не является полным, так как изменений много. Поэтому в дальнейшем, в течение всего 2011 года, мы будем дополнять эту информацию. Следите за нашими публикациями и читайте новые статьи в рубрике «Закон и право»!