Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12971
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Эта магическая цифра «два»…
Эта магическая цифра «два»…

Два года компания «Мадде» успешно работает на ювелирном рынке. В два раза ей удалось увеличить объемы продаж в 2010 году по сравнению с 2009-м. Две новые коллекции представила «Мадде» на стыке ушедшего года Тигра и наступившего года Кролика…

«М» (модельный ряд)

Серьги, кольца, колье, подвески (отдельно и в составе гарнитуров), интерьерные фигурки, православная символика (декоративные нательные кресты). Со вставками из циркония с бриллиантовой огранкой (57 граней) и полудрагоценными камнями. Все это в серебре. Все – высочайшего качества (европейские, а если точнее – французские стандарты говорят сами за себя. К слову: интересы Madde – известного во всем мире французского бренда на территории России – представляет только единственная одноименная компания). И, как это принято у европейцев, большое разнообразие моделей.

Вот коллекция украшений с одним крупным камнем: классическим ли, фантазийным – смотрятся стильно и дорого. Камни чистые, хорошо обработанные. Замысловатые вензеля, строгий геометрический рисунок, зарисовки «а-ля натурель» – цветочки-лепесточки-бантики… Популярная в последнее время «зоологическая» тематика: присела на цветок стрекоза, ящерка скользнула по камню – украшения выполнены изящно, тонко, интеллигентно…

Вот россыпь «бриллиантовых осколков» – до 500 (!) штук на одном изделии (на самом деле, это цирконы, но от бриллиантов не отличить) – играет лучами света, искрясь, как сотни тысяч кристаллов в чертогах Снежной королевы...

«Мадде» можно считать мечтой ювелирного магазина: у этой компании есть все, что нужно для формирования ювелирных коллекций. Один поставщик – и на прилавках нет свободного места, и все категории товаров охвачены, и каждый покупатель найдет среди украшений «Мадде» свое – единственное.

«А» (аудитория)

Именно благодаря широкому модельному ряду и разнообразию коллекций среди почитателей украшений от «Мадде» практически все население России. Дамы среднего возраста выбирают вечно молодую классику. Они ценят украшения «Мадде» за респектабельность и, конечно, качество. Серебро – по своей природе достаточно мягкий металл – за счет родиевого покрытия приобретает не только повышенную прочность, но и «глянцевый» внешний вид. Молодежь выбирает демократичные коллекции: и по дизайну, и по цене. Черно-белая линейка оказалась вне возраста: украшения охотно покупают и мамы, и их подросшие дочери. Особого внимания заслуживает детская коллекция: сегодняшние родители стараются с рождения прививать своим чадам хороший вкус. Поэтому в шкатулках маленьких леди место бижутерии занимают качественные и недорогие украшения из ювелирных металлов (серебряные пуссеты с цирконом за 350 руб. выглядят, как белое золото с бриллиантом).

«Д» (достижения)

2010 год стал для компании очень позитивным. «Мадде» хорошо зарекомендовала себя на ювелирном рынке качеством товара и его востребованностью. Многие нынешние партнеры пришли к «Мадде» по рекомендации коллег или просто увидев изделия «Мадде» в других салонах. По сравнению с 2009 годом объемы продаж удвоились. Особенно пользовались успехом изделия с цирконом. А к концу 2010 года большой интерес вызвала новая коллекция с крупными полудрагоценными камнями: топазами, аметистами, гранатами, раухтопазами, цитринами… Это праздничный ассортимент, цены – очень демократичны. Поскольку череда праздников в январе только начинается – впереди День всех влюбленных, 8 Марта, выпускные вечера – яркая коллекция остается актуальной и сегодня.

«Д» (достояние)

Репутация надежного партнера, безупречное качество изделий, профессиональный кадровый состав, постоянная положительная динамика развития – то, чем по праву гордится компания. За два года работы «Мадде» обрела более 500 партнеров по всей России: в Москве, Петербурге, в Уральском регионе, в Сибири… Магазины из самых удаленных от столицы регионов с удовольствием сотрудничают с «Мадде»: получают «живые» каталоги – посылки с изделиями, пользуются скидками.

«Е» (event – событие)

Две новые коллекции – праздничная с крупными полудрагоценными камнями (о ней говорилось выше) и Shine (в переводе с английского – «сияние») с цирконами – стали настоящим событием для российского ювелирного рынка на стыке года уходящего и наступающего. В производстве изделий из коллекции Shine использованы инновационные ювелирные технологии закрепки камней – это микрозакрепка (micro pave). При такой закрепке камни тщательно сортируют. В производство допускаются только цирконы высокого качества и идеальной огранки; выбираются максимально одинаковые, так как очень заметно, если какой-то из камней будет выбиваться из общего ряда. В одном изделии бывает закреплено до 500 камней. Теперь камни крепятся не руками, а специальным матричным оборудованием. А результат – изделие из серебра невозможно отличить от изделия из белого золота с бриллиантовой россыпью. Shine – недешевая коллекция, но, поверьте, она того стоит!

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206844217 Хиты сегодня (15.07.2025) -9026
Хосты:7166616 Хосты сегодня (15.07.2025) -7166616
Посетители сайта:89549267 Посетители сегодня (15.07.2025) -696 Посетители сейчас (15.07.2025 01:55:07) -38
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025