Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №1-2 (101) 2011
  5. 12973
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (101) 2011

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Вперед – к истокам! Откуда берутся хиты продаж?
Вперед – к истокам!  Откуда берутся хиты продаж?

«Ах, что-то продажи не идут» – жалуются ювелирные компании. «Были тут на выставке, походили по залам: взгляд ни на чем не остановился – везде все одно и то же» - разводят руками несостоявшиеся покупатели и задаются вопросом: «Почему изделия разных производителей похожи, как близнецы-братья?» Почему? А давайте поинтересуемся у дизайнеров: где они черпают вдохновение и новые идеи? Добрая половина наверняка затруднится ответить, поскольку «новые» идеи уютно расположились на прилавках … соседнего магазина.

К счастью, не все занимаются плагиатом. И продажи стоят тоже не у всех. Дизайнеры ювелирного завода «АГАТ» вдохновение черпают в мировой истории и культуре. Поэтому каждая новая коллекция, выходя на широкую публику, становится хитом продаж. Новинки, появившиеся на стыке 2010-2011 годов, не исключение.

Скифия

Скифия - так называли древние греки страну, где обитали скифы (народы, населявшие Восточную Европу, Среднюю Азию и Сибирь в эпоху античности). Удивительно богатое и интересное наследие оставили потомкам скифские народы. В том числе различные изделия: оружие, посуду, предметы культа, выполненные в «Зверином стиле». Конечно, сам по себе звериный стиль – не эксклюзивная находка. Изображение Богов в образе зверей и обожествление животных было довольно распространено и в Греции, и в Византии… Но скифский звериный стиль не спутать ни с каким другим: животные всегда изображались в движении. Живость и динамика образов – вот отличительная черта предметов ювелирного и металлургического искусства скифов. Кроме того, работы скифских мастеров уже в III в до н.э. отличала удивительная приспособленность изображений к формам предметов (в частности посуды). Животные «не обязаны» были иметь объемы – достаточно было предстать в виде орнамента с зоотематикой.

Скифия – новейшая коллекция завода «Агат». Включает выполненные из серебра 925 пробы с нанесением позолоты кубки, вазы для фруктов, кувшины – наливайники. В их основе – фигуры животных: бык, баран, конь … Динамизм образов и их гармоничное «вплетение» в общий дизайн изделия – продолжение художественных традиций древних скифов.

Греческая мифология

Бокалы для вина и рюмки для крепких спиртных напитков из коллекции «Греческая мифология» - эксклюзивные авторские работы. Достойное украшение интерьера, дорогой подарок, ценнейшая составляющая коллекции фамильного серебра… Серия «Греческая мифология» сразу же - с момента появления на свет первого предмета – прочно заняла одну из топовых позиций по количеству заказов.

Уникальность бокалам и рюмкам придает необычная ножка – она выполнена методом художественного литья и представляет собой фигуру одного из Героев или Богов Древней Греции. Дионис (Бог вина и виноделия), Афродита (богиня красоты, любви) и Эрот (Бог вожделения, некоторых мифах – сын Афродиты), Геракл, Персей.. – их образы хорошо узнаются и привлекают внимание.

Праздничности бокалам прибавляет и дополнительный декор – древнегреческий орнамент с закрепленными камнями, фрагментарным эмалированием и позолотой.Отличительная черта орнаменталистов Древней Греции - идеальная отточенность форм и композиций - взята за основу и мастерски реализована художниками завода «Агат».

Курочка Ряба или роскошь на каждый день

Надо признаться, сегодня покупатели обращают внимание не только на пафосные праздничные многоэлементные наборы и коллекции. Их внимание привлекают предметы ежедневного пользования, но такого же отменного качества, стильного дизайна, из таких же достойных материалов. Характерный пример: набор для завтрака «Курочка Ряба». В него входит подставка для яйца в виде курицы и ложечка – с мышкой на конце. Как же трогательно он смотрится! Как украшает стол! Как приятно его взять в руки! Поистине универсальный подарок: и для взрослого солидного дяди («Вот вам курица - пусть несет золотые яйца каждый день») и для ребенка, который только начинает слушать русские народные сказки.

Лозунг «Все лучшее детям» еще никто не отменял. Современные родители (бабушки, крестные) стараются приобретать для своих чад все самое качественное и полезное. А серебро со своими уникальными антибактериальными свойствами в конкурсе «полезностей» - вне конкуренции. Как, собственно, и кружки-поилки из детской коллекции «Агат».

Не так давно завод расширил детскую коллекцию посуды. Дизайнеры компании создали более демократичные по декору и экономичные по цене модели кружечек-поильников. Что называется «на каждый день» - в стиле минимализм, оформленные яркой вставкой из эмали, с истинно детским рисунком: белочка, мышка, панда… Рисунок со временем не сотрется, покрытие не потускнеет, а кружечка - как и все работы «Агата» - после того, как вырастет ее первый владелец, займет почетное место среди семейных драгоценностей и будет передаваться из поколения в поколение: от отца – к сыну.  

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205613534 Хиты сегодня (03.07.2025) -59669
Хосты:7166594 Хосты сегодня (03.07.2025) -7166594
Посетители сайта:89430570 Посетители сегодня (03.07.2025) -4203 Посетители сейчас (03.07.2025 10:14:39) -47
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025