Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 1»

Как купить

«Бриллианты: классификация, стандарты качества»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №9 (107) 2011
  5. 14160
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

  • Искренний сервис
  • Синдром самозванца
  • Забота о репутации
  • Мемы в маркетинге
  • Тимбилдинг

Теги:

секреты успеха

Навигатор ювелирной торговли

№9 (107) 2011

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

В Гонконге и бриллианты дешевле, и лобстеры вкуснее
В Гонконге и бриллианты дешевле, и лобстеры вкуснее
Выставка + закупка с «Голдэкс» = выгодно

На фоне постоянно растущих в цене драгоценных металлов и камней продажи украшений бриллиантовой группы продолжают «проседать». Покупатели не готовы втридорога приобретать украшения, которые еще весной стоили вполне адекватно. Магазины, которым надоело бороться с непродажами, отсутствием интересных и недорогих моделей и увеличившимися сроками поставок у российских поставщиков,  устремили взоры в сторону Гонконга. Здесь можно купить актуальные качественные украшения по более выгодным ценам, оставаясь не просто на плаву, а еще и с хорошей прибылью. Одни ритейлеры посещают выставки, другие – пользуются услугами посредников, третьи – самые дотошные и рачительные – успешно сочетают эти два варианта. О том, как пользоваться возможностями гонконгских производителей  с максимальной для себя выгодой, рассказывает Андрей Янчевский, генеральный директор компании «Голдэкс»  (одна из ее услуг – организация бесплатных поездок российских ювелиров на закупки в Гонконг).

Положа руку на сердце: что выгоднее магазинам - лететь в Гонконг на выставку или сотрудничать с вами? Вы оплачиваете перелет и проживание. Но на выставке – широкий выбор поставщиков и товара…  

Зачем выбирать одну из крайностей: или – или? Оптимально – посетить выставку, посмотреть, что предлагают,  а потом – отправиться к нам: детально знакомиться с товаром, отбирать, заключать договора на поставку. Такая комбинация: два дня выставки + два дня отбора - самая востребованная и наиболее удобная. Скажу больше, если Вы самостоятельно прилетели на выставку и отобрали товар у нас на определенную сумму, мы так же компенсирует вам стоимость перелета и проживания.

Если магазины посещают выставку, сами знакомятся с производителями, зачем тогда вы?

Во-первых, цены у нас, как правило, приятнее выставочных. Во-вторых,  в выставочной суете можно понять, что понравилось, но сконцентрироваться на заказе и заключении договора, невозможно. В-третьих, китайцы даже и не практикуют заключение договоров на выставке – в любом случае придется ждать ее окончания. В-четвертых, как показывает опыт, окончательную стоимость вашей выставочной отборки вы узнаете после выставки (если речь идет не о пяти изделиях, конечно). В-пятых, более половины  экспонентов – посредники, не имеющие собственного производства, а значит, нельзя быть уверенным в соблюдении договоренностей по срокам поставки и окончательной цене. Есть еще очень много ньюансов, к которым многие оказываются не готовы. Кроме этого существуют определенные рискисвязанные с взаиморасчетами, со сроками, с качеством, с таможенным оформлением и т.п. С нами бОльшая часть рисков просто отсутствует, взаиморасчеты в России, ОТК в Гонконге, сроки производства соблюдаются, в итоге то, что вы делали ли бы самостоятельно стоит дороже и занимает больше времени, чем с нами.

Какой выставочно-офисный план предлагаете вы?

Как я уже сказал, мы выделяем на знакомство с выставкой два дня. Затем – день отдыха для осмысления увиденного, культурной программы и пр. И потом – два дня плотной работы в нашем офисе на отборке товара. Мы намеренно приглашаем ритейлеров сначала на выставку, а только потом – к нам. Только сравнивая, можно понять, что у нас товар интереснее и условия выгоднее. 

Представим себе ситуацию: директору магазина понравилась определенная выставочная коллекция конкретного производителя. Что делать? У вас же не могут быть абсолютно все существующие модели…

Начнем с того, что практически все, что может заинтересовать российские магазины, у нас есть (мы много лет работаем между Гонконгом и Россией/СНГ и отлично знаем вкусы и требования соотечественников). Но даже если магазину приглянулась коллекция, которой у нас нет, производителя, с которым мы не сотрудничаем, клиент не будет страдать. Тут , как показывает практика, возможны два варианта развития событий. Первый – мы связываемся с нужным поставщиком и  договариваемся о поставках. Второй – зачастую увиденная магазинов коллекция – не эксклюзив. И аналогичные модели есть у других производителей, в том числе у тех, с кем мы плотно работаем. 

Почему у вас цены ниже, чем «дают» магазинам производители? Вы же посредники… 

В какой-то мере да, нас можно назвать посредниками. Однако мы не просто покупаем или продаем - мы формируем собственную коллекцию, которую для нас производят разные фабрики. В части привлеченного товара - дело в объемах закупок и продолжительности сотрудничества. Мы закупаем большие объемы товара и платим вовремя. Конечно, производителям работать с нами выгоднее, чем напрямую с магазинами. Мы размещаем заказы на производство еженедельно. Магазины – приедут в Гонконг в лучшем случае два раза в год. Купят украшения на 1 млн руб. с учетом таможни, что эквивалентно примерно 23,5 тысячам долларов в ценах производителя. Разве это объемы? На каких основаниях китайцы будут давать скидки, хорошие цены? 

Что еще входит в «пакет» ваших услуг?

Мы компенсируем билеты (или покупаем их сами для наших партнеров из России), оплачиваем проживание в отеле, организуем культурную программу и пр. В нашем офисе в Гонконге вы проводите отборку товара, мы предоставляет полную информацию о заказе, согласовываем его, в России заключаем договор, производим взаиморасчеты. Клиент в России получает 100% качественный растаможенный, клейменый, готовый к продаже товар. Если вдруг что-либо из приобретенного не продается - у нас можно частично обменять изделия (вернуть имеющиеся и купить другие модели). В отличие от китайских производителей,  мы соблюдаем сроки поставок, гарантируем магазинам получение именно тех изделий и с теми характеристиками, которые они выбрали…

Разве соответствие полученного товара заказанному не очевидная вещь?

К сожалению, в случае с Гонконгом – нет. Дело в том, что принятые у нас и у них стандарты качества тех же бриллиантов - не идентичны.

Российская сертификация бриллиантов предполагает четкое определение класса камня, в том числе по цвету и чистоте.  Международная сертификация допускает более свободные границы.

Например, в договоре прописано: «бриллианты 4/6». Только в нашем сознании это вполне конкретные характеристики камней. Для представителей других стран  этим характеристикам могут соответствовать камни SI2, SI3 и даже I1. Поэтому, что вы получите на выходе, заранее неизвестно.

И существует еще множество подобных «подводных камней». Мы хорошо знаем специфику работы с китайцами и можем, заранее «подстелив соломку», гарантировать, что вы получите именно тот товар, что хотели, и в заранее оговоренные сроки. Китайцы, мягко говоря, не очень пунктуальны. И задержка заказа на месяц-другой – для них не что-то из рук вон выходящее. У нас же есть проверенные рычаги влияния на партнеров из Гонконга и Китая, и всю ответственность по договору несем мы. 

Мы много лет занимаемся производством и оптовыми поставками ювелирных изделий из Гонконга в Россию и страны СНГ. И мы (в том числе я лично) отвечаем перед нашими клиентами – российскими магазинами - за качество товара и сроки поставки, поскольку договор заказчик (магазин) заключает с нами – с компанией «Голдэкс», а не с неизвестной китайской фирмой. И получить украшения нужного качества в нужное время  - наша задача.

«Голдэкс» – ваш представитель в Гонконге:

- формирование коллекций,
- организация ваших поездок в Гонконг,
- размещение заказов на производство ювелирных изделий на фабриках Китая,
- контроль сроков и качества изготовления,
- оформление документов для получения товара в России,
- отправка товара из Гонконга и прием его в России,
- таможенное оформление и клеймение,
- решение всех проблем с логистикой, сроками, качеством и пр.

ООО «ГОЛДЭКС»

Москва, ул. Б. Семеновская, д. 40.

Тел.: +7 (495) 665-63-34

http://www.opt.gold4u.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
142633785
Хиты сегодня (05.06.2023)
46294

Хосты
7165352
Хосты сегодня (05.06.2023)
2

Посетители сайта
79714917
Посетители сегодня (05.06.2023)
12923
Посетители сейчас (05.06.2023 23:38:30)
48
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023