Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №9 (107) 2011
  5. 14276
«Архив номеров»

Еще в рубрике

ТОВАРОВЕДЕНИЕ

  • Обручальные кольца
  • Жемчуг. Продолжение
  • Кораллы
  • Жемчуг
  • Янтарь: камень органического происхождения

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№9 (107) 2011

Рубрика: ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Вся правда о ювелирном «эксклюзиве»!
Вся правда о ювелирном «эксклюзиве»!

Не смотря на такую тенденцию ювелирного рынка как повсеместное удешевление производства и популярность «пустотелой» продукции, востребованность эксклюзивных ювелирных изделий не снижает своих позиций. Это не удивительно. Когда покупателю предлагают массу недорогой и по большей части однотипной продукции, особую ценность приобретают такие понятия как индивидуальность, эксклюзивность, ручная работа.

В компании «Алмаз-Холдинг» о ювелирном «эксклюзиве» знают все. Со дня основания производства, данному виду продукции уделялось особое внимание. Взяв на вооружение лучшие ювелирные традиции и многолетний опыт династий ювелирных мастеров, работающих на производстве, компания «Алмаз-холдинг» создает эксклюзивные ювелирные изделия и предметы для украшения интерьера. 

«Эксклюзив» - это не только драгоценные металлы и крупные бриллианты. Это, прежде всего, ручной труд и душа ювелира. Это индивидуальный взгляд дизайнера на определенные камни. А для обладателя эксклюзивного украшения - это неповторимость образа и ощущение избранности. Понимание, что вещь, которую ты носишь - драгоценна, уникальна и создана в единственном экземпляре.

Теплота рук и камни со всего света

Технический прогресс наложил отпечаток на развитие ювелирного дизайна. Чего стоит только одно изобретение технологии 3D-моделирования, благодаря которому многие компании, не имея мастеров высокой квалификации, могут производить ювелирные «шедевры» с высокой сложностью и точностью. Однако в таких изделиях никогда не ощутить теплоты рук создателей, эмоций художника. Поэтому в компании «Алмаз-Холдинг» эксклюзивные украшения выполняются полностью вручную.   «Технические новинки мы используем в помощь мастерам, чтобы облегчить их труд и ускорить выход изделий, -  говорит Анна Теплинская, главный художник и арт-директор компании "Алмаз-Холдинг". - Мы гордимся, что созданием наших изделий занимаются дизайнеры и мастера с огромным опытом, который передавался из поколения в поколения. Некоторые ювелирные династии в компании «Алмаз-Холдинг» передают свой опыт от мастерских Карла Фаберже».

«Все эксклюзивные украшения компании «Алмаз-Холдинг» выполняются из драгоценных металлов высшей пробы (золото и платина) с использованием драгоценных камней 1 группы и полудрагоценных камней индивидуальной редкой огранки, - рассказывает Алевтина Соколова, руководитель службы индивидуальных заказов компании «Алмаз-Холдинг». - Камни для таких украшений мы привозим практически со всего света! Любим работать с камнями необычной формы и цвета, сочетать их в одном изделии. Также нередко используется такая техника ручной работы как горячая эмаль (витражная и портретная)».

В производстве многих украшений для интерьера используется серебро и применяется древнейшая ювелирная техника – скань - плетение узора из тончайшей серебряной проволоки. «Птица Счастья», «Снегурочка», «Тройка» - эти изделия компании «Алмаз-Холдинг» восхищают тонкой ювелирной работой и высоко оценены многими коллекционерами России и мира.

Технический прогресс и полет фантазии

Эксклюзивное украшение рождается не за один день, иногда на создание ювелирного шедевра уходит от трех месяцев до полутора лет. Такое украшение - это союз и спор мыслей художника и рук ювелира.

«У каждого дизайнера свой подход к процессу создания украшений, - считает Анна Теплинская, главный художник и арт-директор компании "Алмаз-Холдинг". - Кого-то может вдохновить солнечный день или медленно падающие снежинки в лунном свете рождественской ночи. Для другого источником вдохновения может стать посещение модного показа одежды или выставки архитектурных проектов. Главное для дизайнера - это смена эмоций и не важно, будет ли это природа, музыка, сюжет из книги или глаза собеседницы. Не смотря на это, дизайнеры ювелирных украшений имеют некоторые ограничения для полета своей фантазии: не всегда можно воплотить цветовое решение композиции в ювелирных камнях, не все творческие идеи оказываются надежными и практичными. К счастью технический прогресс не стоит на месте и предлагает широкий арсенал оборудования, позволяющего выполнять сложные задачи. Огранщики камней изобретают новые технологии облагораживания камней, благодаря чему цветовая палитра их значительно расширилась».

VIP-комната и фамильные ценности

Покупатели эксклюзивных ювелирных изделий от компании «Алмаз-Холдинг» – это люди, которые ценят ювелирное искусство. Они творчески подходят к созданию своего имиджа, часто имеют или создают коллекцию фамильных ценностей, которые хотят передавать по наследству. Такие клиенты понимают, что цена эксклюзивного изделия (от нескольких тысяч до десятков миллионов рублей) состоит не только из стоимости используемых материалов. Ручной труд всегда представлял собой высокую ценность, и с годами эти украшения будут только дорожать.

Эксклюзивные украшения от компании «Алмаз-Холдинг» продаются в фирменных ювелирных салонах в Москве и регионах (Казань, Саранск, Уфа). Высокий статус изделий требует индивидуальной презентации. Так, любая коллекция вкладывается на индивидуальном выставочном оборудовании по принципу: чем больше воздуха вокруг, тем больше акцент на изделие.

Такие покупки требуют гораздо больше времени и эмоций, поэтому VIP-клиенты обслуживаются в VIP-зоне - отдельной комнате, где создана атмосфера комфорта и спокойствия, роскоши и благополучия. С эксклюзивными изделиями в зале работает специальный консультант.

При покупке к каждому изделию, помимо бирки, прилагается номерной сертификат, содержащий «биографию изделия». В нее входит название украшения, имя автора и исполнителя, характеристики материалов и легенда - краткое описание философии украшения.

В начале 2011 года среди оптовых партнеров компании стартовал проект «Выставки эксклюзивных работ от компании «Алмаз-Холдинг». Презентации проводятся в тех городах, где фирменные салоны не представлены. И первые выставки показали, что интерес к эксклюзивной продукции «Алмаз-Холдинг» в регионах очень серьезный и перспективный.

ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ»

129301, Москва, ул. Космонавтов, 7, к. 2

Тел.: +7 495 956 89 89

e-mail: info@almaz-holding.ru

www.almaz-holding.ru

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206530338 Хиты сегодня (11.07.2025) -25220
Хосты:7166609 Хосты сегодня (11.07.2025) -7166609
Посетители сайта:89516438 Посетители сегодня (11.07.2025) -6201 Посетители сейчас (11.07.2025 14:19:04) -40
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025