Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №10 (108) 2011
  5. 14461
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№10 (108) 2011

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Как определить, чего хотят покупатели?
Как определить, чего хотят покупатели?

Для этого существует масса отработанных маркетинговых инструментов: анкетирования, опросы, фокус-группы и т.п. Все они помогают выявить потребности существующих и потенциальных клиентов и понять, как их наилучшим образом удовлетворить. Большинство исследовательских методов достаточно «просты в употреблении», и практически любое исследование можно организовать своими силами с минимальными затратами. Как это сделать – мы уже больше года рассказываем в рубрике «Маркетинг». И надеемся, что большинство читателей активно пользуются нашими советами.

Да, изучать потребности покупателей необходимо – это аксиома, не требующая доказательств. НО! Этого мало. Для того, чтобы добиться больших успехов, оставив далеко позади всех своих конкурентов, нужно не только удовлетворять уже существующие потребности клиентов. Нужно самим создавать у них новые потребности. Иными словами – аргументировано рассказывать людям, чего они хотят на самом деле, но просто еще не поняли. И быть таким убедительным, чтобы они поверили – да, именно это им жизненно необходимо.

«Не спрашивайте, что нужно человеку, лучше расскажите ему, что ему нужно» - примерно такой совет услышала я недавно на одной из конференций, посвященных розничной торговле. И полностью с этим утверждением согласна. Создайте новую потребность, убедите ваших клиентов, что именно это они сами хотели, объясните им, почему от этого они станут более счастливыми… Это сложно, но только те, у кого это получится, могут рассчитывать на серьезные успехи в развитии своего бизнеса.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:202977425 Хиты сегодня (17.06.2025) -168090
Хосты:7166571 Хосты сегодня (17.06.2025) -7166571
Посетители сайта:89262534 Посетители сегодня (17.06.2025) -12849 Посетители сейчас (17.06.2025 23:38:03) -52
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025