Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 1»

Как купить

«Бриллианты: классификация, стандарты качества»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №10 (108) 2011
  5. 14461
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Забота о репутации
  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии

Самое популярное:

  • Искренний сервис
  • Синдром самозванца
  • Забота о репутации
  • Мемы в маркетинге
  • Тимбилдинг

Теги:

колонка редактора

Навигатор ювелирной торговли

№10 (108) 2011

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Как определить, чего хотят покупатели?
Как определить, чего хотят покупатели?

Для этого существует масса отработанных маркетинговых инструментов: анкетирования, опросы, фокус-группы и т.п. Все они помогают выявить потребности существующих и потенциальных клиентов и понять, как их наилучшим образом удовлетворить. Большинство исследовательских методов достаточно «просты в употреблении», и практически любое исследование можно организовать своими силами с минимальными затратами. Как это сделать – мы уже больше года рассказываем в рубрике «Маркетинг». И надеемся, что большинство читателей активно пользуются нашими советами.

Да, изучать потребности покупателей необходимо – это аксиома, не требующая доказательств. НО! Этого мало. Для того, чтобы добиться больших успехов, оставив далеко позади всех своих конкурентов, нужно не только удовлетворять уже существующие потребности клиентов. Нужно самим создавать у них новые потребности. Иными словами – аргументировано рассказывать людям, чего они хотят на самом деле, но просто еще не поняли. И быть таким убедительным, чтобы они поверили – да, именно это им жизненно необходимо.

«Не спрашивайте, что нужно человеку, лучше расскажите ему, что ему нужно» - примерно такой совет услышала я недавно на одной из конференций, посвященных розничной торговле. И полностью с этим утверждением согласна. Создайте новую потребность, убедите ваших клиентов, что именно это они сами хотели, объясните им, почему от этого они станут более счастливыми… Это сложно, но только те, у кого это получится, могут рассчитывать на серьезные успехи в развитии своего бизнеса.

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
142640463
Хиты сегодня (06.06.2023)
5940

Хосты
7165353
Хосты сегодня (06.06.2023)
1

Посетители сайта
79716699
Посетители сегодня (06.06.2023)
1619
Посетители сейчас (06.06.2023 03:16:06)
36
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023