Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 1»

Как купить

«Бриллианты: классификация, стандарты качества»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2023
  4. №3 (222) 2023
  5. 28150
«Архив номеров»

Еще в рубрике

КОЛОНКА РЕДАКТОРА

  • Точка роста
  • Трансформация
  • Никогда не говори никогда
  • Учимся эмпатии
  • Заметки покупателя

Самое популярное:

  • Искренний сервис
  • Синдром самозванца
  • Мемы в маркетинге
  • Тимбилдинг
  • Как поднять активность в Telegram?

Теги:

колонка редактора

Навигатор ювелирной торговли

№3 (222) 2023

Рубрика: КОЛОНКА РЕДАКТОРА

Забота о репутации
Забота о репутации

Сложно представить бизнес, о котором нет информации в интернете. Наличие сайта – обязательное условие для современной компании. Он выполняет роль визитной карточки. Аккаунт компании в соцсети тоже непременный атрибут ведения бизнеса. Он выполняет роль блога и площадки для создания сообщества.

И тем не менее самым мощным инструментом формирования мнения о компании остаются массмедиа. Их сравнивают с проводниками, создающими потоки информации в публичном пространстве. На их долю приходится максимальный охват аудитории.

Помимо этого никуда не деться от слухов, домыслов, пересказов. Подобная информация будет всегда. Она оказывает негативное влияние на авторитет компании, если ее слишком много, если она идет из разных источников и если компания молчит.

Поэтому бизнесу необходимо заботиться о своем имени в информационном пространстве, пользоваться технологиями распространения сведений о работе компании через массмедиа. Из открытости, умения общаться, рассказывать о себе складывается репутация и доверие на всех уровнях – коллег, партнеров, потребителей.

Дружественность информационной среды способствует эффективной работе бизнеса. Я искренне желаю вам именно такую среду.

Ольга КОРЧАГИНА,

главный редактор «Навигатора ювелирной торговли»

redaktor@njt.ru

Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    +7 925 316-60-50
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости


Хиты
142579684
Хиты сегодня (04.06.2023)
42167

Хосты
7165350
Хосты сегодня (04.06.2023)
2

Посетители сайта
79700069
Посетители сегодня (04.06.2023)
10956
Посетители сейчас (04.06.2023 19:39:53)
56
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2023