- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Зима и начало весны (череда праздников) - золотое время для торговли. Новый год, Рождество, День святого Валентина, 8 Марта - прекрасные поводы увеличить продажи, удовлетворив потребности покупателей в подарках. К тому же, как известно, ювелирные изделия уверенно занимают одно из первых мест в хит-параде презентов. Но, разумеется, не любые изделия. и не каждый визит в магазин заканчивается покупкой. Почему? Нередко причина - в недальновидности самих магазинов…
Почему не купили?
Представим себе ситуацию: приходит покупатель в ювелирный магазин выбирать подарок к Новому году. Продавец - понятно - хочет довести общение с клиентом до покупки. Что ему предложить? Разумеется, то, что подороже - максимум, на что готов покупатель. Например, кольцо с бриллиантом или серьги, а еще лучше - гарнитур!
Конечно, если покупатель точно знает, какой дизайн украшения предпочитает его адресат - вопросов нет. Но такое, увы, встречается крайне редко. Зачастую клиент проводит мучительный час перед прилавком и… морально измотанный, покидает магазин, так ничего и не купив. При этом продавец настолько увлекается процессом презентации дорогих дизайнерских коллекций, что забывает, что на соседней витрине лежат изделия, которые клиент давно бы и с благодарностью купил.
Эти изделия: • относятся к категории наиболее оборачиваемых на ювелирном рынке,
|
Уважаемые продавцы!
Чтобы наверняка завершить покупку ювелирного подарка, предлагайте клиентам универсальные украшения.
Купил серьги - не угадал с формой мочки уха или с проколом. Даже красивое изделие в ушах владельца может иметь совершенно неэстетичный вид.
Купил кольцо - а оно на палец не влезает, а из-за присутствия вставки ювелир не берется менять размер. И магазин обратно не принимает, так как «… изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат…».
Конечно, можно воспользоваться сертификатом: купил, подарил, иди - и выбирай. Но не всегда удобно вручать «дешевый» сертификат.
Между тем можно купить вполне достойную цепь.
Популярного размера 50-55 см, чтоб не ошибиться!
Мужчине или женщине!
С подвеской или без!
Тонкую или объемную - по кошельку!
Популярного плетения от российского завода!
Полновесную или пустотелую!
585-й или 375-й пробы в золоте!
800-й или 925-й пробы в серебре!
Самые популярные «подарочные» цепи
Чтобы клиент не колебался: купить - не купить, сразу предложите ему беспроигрышный вариант - цепи, которые у российских покупателей ассоциируются с праздником, подарками. Которые, с точки зрения покупателя, не стыдно подарить и приятно принять как презент. По статистике, это цепи следующих плетений: «Ромб двойной», «Бисмарк ручной», «Сингапур», «Лав».
Контакты:
Ювелирная компания «АДАМАНТ»
+7 (495) 781-69-49, +7 (495) 234-00-37
www.adamant-gold.ru