Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2011
  4. №12 (110) 2011
  5. 14692
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№12 (110) 2011

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

В «Золотой ларец» – как в музей!
В «Золотой ларец» – как в музей!

Когда успешным бизнесом руководит женщина – это всегда вызывает уважение и восхищение. Кармен Тумасова открыла первый магазин 12 лет назад, а сегодня ее ювелирная сеть в Ставрополе пользуется большой популярностью у покупателей. О секретах успеха ювелирных магазинов «Золотой ларец» – в этом интервью.

Кармен Вагановна, сколько магазинов в вашей сети?

У нас работают два ювелирных магазина «Золотой ларец», магазин продукции из серебра «Mondial-Ag» и ювелирный бутик «Mondial», которым руководит моя дочь Милена Тумасова.

Какой ассортимент предлагает ваше предприятие?

Все магазины ориентированы на средний класс. Поэтому основу ассортимента составляют ювелирные коллекции среднего ценового сегмента и сегмента премиум. Магазины «Золотой ларец» предлагают очень интересный выбор эксклюзивной продукции из белого, желтого, черного золота с бриллиантами. Помимо бриллиантовой классики у нас можно найти удивительные по красоте украшения с черными и коньячными бриллиантами эффектного дизайна. Комплектованием ассортимента мы с дочерью всегда занимаемся лично и подходим к этому вопросу пристрастно и с большой любовью. Я сама предпочитаю именно белое и желтое золото, при этом, учитывая покупательский спрос, стараюсь, чтобы на прилавках была представлена также продукция из классического красного золота. Особенно это касается изделий массового спроса, которые также хорошо востребованы у нас. В магазинах нашей сети вы найдете необычайно широкий выбор ювелирных изделий с драгоценными и полудрагоценными камнями отечественных и зарубежных брендов.

Серебряная продукция представлена в отдельном ювелирном бутике «Mondial-Ag». Демократичные серебряные ювелирные украшения интересного дизайна и благородные коллекции столового серебра, подарки и сувенирная продукция – все это от лучших российских производителей.

А с какими поставщиками ювелирной продукции вы работаете?

Среди поставщиков нашей сети – только ведущие российские компании, качеству продукции которых можно доверять на сто процентов. Это такие известные предприятия, как «Адамант», «Эстет», «Тинаиф», «Санис», «Диамант», «Ника», «Новое время» и многие другие.

Что касается импортных украшений, то мы регулярно посещаем крупные международные ювелирные выставки, где закупаем продукцию для своих магазинов. Очень приятное впечатление на нас произвели выставки в Гонконге, Бангкоке, Мумбаи, откуда мы привезли самые интересные новинки. В наших магазинах коллекции зарубежных производителей пользуются стабильным спросом. Импортная продукция хороша тем, что масса ювелирных изделий небольшая (а это выгодно сказывается на цене), при этом дизайн украшений не идет ни в какое сравнение с отечественной продукцией! Это очень красивая ювелирка. К сожалению, наши производители зачастую сильно отстают по дизайну: например, некоторые предприятия не обновляют свой модельный ряд уже много лет.

Почему магазины вашей сети любимы покупателями?

Я считаю, что наше главное преимущество – это широкий выбор по-настоящему дизайнерских украшений. Некоторые покупатели даже шутят про нас: «К вам – как в музей!» Это приятно. Привлекательный ассортимент, лояльная ценовая политика и безупречный сервис – вот то, что делает наши магазины популярными среди жителей Ставрополья.

Ювелирный бизнес требует много ресурсов и внутренних сил. Скажите, кто помогает вам во всех начинаниях?

Я хочу поблагодарить тех людей, с которыми работаю. У нас стабильный и очень дружный коллектив. Его костяк составляют люди, которые трудятся со мной рука об руку со дня основания компании. Я благодарна им за верность и работоспособность. Могу назвать коллектив нашей компании семьей, ведь за столько лет отношения в нем стали действительно тесными. Кроме моих сотрудников мне во всем помогают мои дети. Обе дочери, и Милена, и Элита, получили геммологическое образование в Москве, и им, как и мне, очень комфортно в ювелирном бизнесе. Ювелирка – это мое призвание, я люблю то, чем занимаюсь. И моя семья активно помогает мне в этом. Так что для нас это – семейное дело.

Что для вас самое важное в работе?

Я люблю, когда покупатели, которые приходят в наши магазины, говорят: «Нам у вас нравится!» Мне доставляет удовольствие видеть счастливые глаза женщин, примеряющих украшения и уходящих от нас с заветной покупкой. Поэтому самое важное для меня – удовлетворять потребности наших покупателей, дарить им радость и восторг. И конечно, видеть, как они возвращаются в «Золотой ларец» снова.

Контакты:

Ставрополь, ул. Дзержинского, 131, ЦУМ, 1-й этаж.
Тел.: 8 (8652) 26-34-25.

Ставрополь, ул. Карла Маркса, 56, магазин «Пассаж», 2-й этаж.
Тел.: 8 (8652) 28-06-16.

Ставрополь, ул. Дзержинского, 131А, ТЦ «Нестеров» 1-й этаж.
Тел.: 8 (8652) 29-69-76.

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:205595601 Хиты сегодня (03.07.2025) -41736
Хосты:7166594 Хосты сегодня (03.07.2025) -7166594
Посетители сайта:89428973 Посетители сегодня (03.07.2025) -2598 Посетители сейчас (03.07.2025 06:41:10) -44
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025