- Удаленная работа. Реальность новой нормы
- Делегирование полномочий. Несколько простых правил. Часть 2
- Делегирование полномочий. Правила для руководителя. Часть 1
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 3. Тактика переговоров
- Успешные переговоры: выбор эффективной стратегии и тактики. Часть 2. Стратегии = подходы
Сегодня в бизнес-среде все чаще можно услышать термин KPI (Key Performance Indicators – ключевые показатели эффективности). Причем за этой аббревиатурой многие руководители видят панацею для решения управленческих проблем. Однако все не так просто, ведь бездумное внедрение нового и передового может привести к серьезным проблемам. В первой части нашей статьи мы разберемся, что такое KPI и кому может быть полезно использование системы ключевых показателей эффективности деятельности.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться