- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
Вам известно, что ко Дню всех Влюбленных (14 февраля) относительно серьезные подарки чаще покупают женщины (мужчины, видимо, берегут силы, идеи и средства к 8 Марта). И несмотря на то что среди изделий, представленных в ювелирном салоне, на мужскую аудиторию ориентирована мизерная часть (запонки, зажимы для галстука и денег, портсигары и часы), женщины продолжают по привычке заходить в знакомые магазины... Вы слышали, что, по данным соцопросов, с каждым годом в России растет число приобретенных подарков к зимне-весенним праздникам и суммы, на них потраченные. Что все бОльшее число покупателей готовы покупать подарки в кредит... Результаты исследований обнадеживают. Остается только грамотно их использовать. Выяснить, как оперативно подготовиться к продажам подарков, в том числе мужских? Что предлагать клиентам, чтобы они не могли отказаться? Какие изделия актуальны в феврале-марте в различных ценовых сегментах?
Примета времени - высокая популярность изделий из драгоценных металлов с драгоценными камнями. «Пусть колечко тоненькое, но золотое (или серебряное). Пусть камень небольшой, но настоящий и стоящий...» - рассуждают посетители ювелирных салонов. Выбирая подарок между эффектной бижутерией и колечком с мелким бриллиантом, российский покупатель, скорее, остановится на последнем.
Еще она тенденция - повышенный интерес к предметам интерьера и сувенирам в ювелирном исполнении. С некоторых пор украшения перестали быть единственно ценным подарком. Особенно перед праздниками растут объемы продаж статуэток и интерьерных фигурок, визитниц и ежедневников, посуды и столовых приборов - все это в золоте и серебре. Поэтому не забывайте предлагать покупателям внимательно изучить витрины с соответствующими изделиями. И, формируя ассортимент к зимне-весенним праздникам, обратите внимание на следующие позиции как наиболее популярные и перспективные с точки зрения предпраздничных продаж.
ИЗДЕЛИЯ МАССОВОГО СПРОСА
Для женщин (розничная цена - до 10 тыс. руб.)
«Северное сияние». Эта недорогая бриллиантовая коллекция включает кольца и серьги с единичным камнем. Алмазная огранка вокруг бриллианта визуально увеличивает его размер, подчеркивает чистоту камня и игру света. Сама алмазная пластинка крепится, и как камень - с помощью крапанов, что также работает на визуальное укрупнение бриллианта.
Серия «Тандем» - изящные подвески в виде сердечек, созданные на основе современной биметаллической технологии. Это поистине уникальные изделия микс золота и серебра, символи-зирующих единение двух любящих сердец. Оптимально для молодых людей до 30 лет.
Only You - недорогая коллекция с небольшим одинарным бриллиантом. Традиционно привлекает покупателей выдержанным классическим дизайном и лако¬ничностью. Что же касается интереса магазинов, то помимо хороших продаж привлекательна в этой коллекции и высокая вариативность - любую модель можно заказать с бриллиантом любой каратности.
Универсальные
Подарочные ложки (до 2,5 тыс. руб.) - совершенно универсальный, вневозрастной, всегда актуальный, ни к чему не обязывающий, но памятный подарок. Дети, молодежь, пожилые родственники, друзья... Серебряную ложку можно подарить любому! Ваш покупатель - из сомневающихся? Он уже три часа ходит вдоль прилавков и ничего не выбрал? Предложите ему ложку! Тем более что их в ассортименте «Алмаз-Холдинга» великое множество: православные - с именами, мусульманские - с добрыми пожеланиями, детские - красочные со зверюшками.
Сувениры (до 5 тыс. руб.) - еще один универсальный недорогой подарок. Фигурки - символ наступившего года - на удачу. Медали и монеты (изготовлены по Proof-технологии, благодаря чему имеют практически зеркальную поверхность) - в качестве талисмана с пожеланиями успехов и процветания.
СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ
Универсальные (до 25 тыс. руб.)
Ежедневники и визитницы в кожаном переплете с пожеланиями успехов в делах актуальны и для мужчин, и для женщин. Если требуется более дорогой презент - предложите покупателю присовокупить к подарку серебряную ручку.
Для мужчин (до 30 тыс. руб.)
Коллекция стопок «Черная звезда» (до - лишь одна позиция в обширном «стопочном» ассортименте. С чернением, позолотой, ручной гравировкой алмазной гранью и без, классической цилиндрической формы и конусообразные... Обратите внимание покупателя: если приобрести стопку и выгравировать на ней памятную надпись - подарок будет эксклюзивным и поистине бесценным!
Фляжка, особенно небольшая и в драгоценном исполнении, - это та вещь, которую можно и нужно всегда носить с собой. Стильно и удобно.
Для женщин (до 30 тыс. руб.)
Букет цветов из серебра с ювелирными камнями из коллекции «Цветочная поляна» - оригинальный и в то же время роскошный подарок. Нежный ландыш, решительный василек, солнечные ромашки: каждой женщине свой цветок.
ЭКСКЛЮЗИВ (ДО 60 ТЫС. РУБ.)
Для мужчин
Гарнитур «Маэстро». Запонки и кольца-печатки этой премиальной коллекции - бриллианты и сочетание красного и белого золота 750-й пробы (актуальный мировой тренд). Дизайн выдержан в классическом стиле. Оттенок праздничности изделиям добавляет рисунок, нанесенный на металл.
Для женщин
Шкатулка «Морские глубины» выполнена из золота и бриллиантов. Морская тема - абсолютно беспроигрышный вариант для подарка: рыбы как символ богатства, вода - жизни, здоровья, обновления.
Гарнитур «Амелия» с модным кабашоном (аметист) и дорожкой из бриллиантов. Эксклюзивное украшение, подчеркивающее высокий вкус, интеллект и безупречный стиль его владелицы.
Контакты:
ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ»
129301, Москва, ул. Космонавтов, 7, к. 2
Тел.: +7 495 956 89 89
e-mail: info@almaz-holding.ru
www.almaz-holding.ru
РОЗНИЧНЫЕ ПАРТНЕРЫ РЕКОМЕНДУЮТ
Сколько бы ни была привлекательна статья в журнале, у читателей всегда остается тень сомнения: вдруг все это лишь красивые формулировки? И проверяют написанное, как правило, с помо¬щью сарафанного радио. Поэтому сразу предоставляем слово практикам. Тем, кто не понаслышке знает, как это - работать с «Алмаз-Холдингом».
ООО «Кристалл», Красноярск
Раиса Федоровна ГУБКИНА, генеральный директор:
«Мы - один из первых розничных партнеров «Алмаз-Холдинга» и скоро будем отмечать 20-летие «совместной жизни». В сотрудничестве нас устраивает все: и гибкость (всегда можно оперативно подсортироваться, обмен и возврат - без проблем, отсрочки платежей - очень актуальны в наше непростое время). И качество то¬вара. И постоянное пополнение модельного ряда - за последний год ассортимент обновился на 60%. Компания чутко реагирует на покупательский спрос - к каждому празднику обязательно выходят новинки, которые тут же становятся хитами.
В партнере мы особенно ценим порядочность и внимательное отношение к нашим нуждам.
Желаю всем коллегам по ювелирному цеху хороших продаж, надежных партнеров и семейного счастья!»
Сеть ювелирных салонов «Сапфир», Улан-Удэ
Андрей Алексеевич СОБОЛЕВ, генеральный директор,
Любовь Владиславовна СОБОЛЕВА, исполнительный директор:
«С «Алмаз-Холдингом» работаем с 1994 года. Компания была одной из первых, кто предложил нам сотрудничество на взаи¬мовыгодных условиях и поверил в нас. Мы очень довольны со-вместной работой. Ощущаем постоянную заботу и внимание со стороны партнера. Это и рекламная поддержка, и обучающие семинары, и профессиональные конференции.
«Алмаз-Холдинг» - это:
- передовые технологии в производстве и продажах ювелир¬ных изделий;
- эксклюзивные украшения и изделия актуального дизайна;
- товар высокого качества;
- коллектив, умеющий работать по современным стандартам;
- гибкие условия оплаты.
«Алмаз-Холдинг», сеть ювелирных салонов, Южно-Сахалинск
Арменак УРУМЯНЦ, учредитель компании:
«Я работаю с «Алмаз-Холдингом» более 10 лет по двум схемам: франчайзинг и оптовые закупки изделий производства этой компании. В сотрудничестве устраивает все: и условия, и качество товара, и ассортимент. Очень ценю в своем партнере порядочность, а в наших отношениях - взаимное доверие».