Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №1-2 (111) 2012
  5. 14999
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (111) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Зимне-весенние праздники. Что предлагать, чтобы покупали? Рекомендации от компании «Алмаз-Холдинг»
Зимне-весенние праздники. Что предлагать, чтобы покупали? Рекомендации от компании «Алмаз-Холдинг»

Вам известно, что ко Дню всех Влюбленных (14 февраля) относительно серьезные подарки чаще покупают женщины (мужчины, видимо, берегут силы, идеи и средства к 8 Марта). И несмотря на то что среди изделий, представленных в ювелирном салоне, на мужскую аудиторию ориентирована мизерная часть (запонки, зажимы для галстука и денег, портсигары и часы), женщины продолжают по привычке заходить в знакомые магазины... Вы слышали, что, по данным соцопросов, с каждым годом в России растет число приобретенных подарков к зимне-весенним праздникам и суммы, на них потраченные. Что все бОльшее число покупателей готовы покупать подарки в кредит... Результаты исследований обнадеживают. Остается только грамотно их использовать. Выяснить, как оперативно подготовиться к продажам подарков, в том числе мужских? Что предлагать клиентам, чтобы они не могли отказаться? Какие изделия актуальны в феврале-марте в различных ценовых сегментах?

Примета времени - высокая популярность изделий из драгоценных металлов с драгоценными камнями. «Пусть колечко тоненькое, но золотое (или серебряное). Пусть камень небольшой, но настоящий и стоящий...» - рассуждают посетители ювелирных салонов. Выбирая подарок между эффектной бижутерией и колечком с мелким бриллиантом, российский покупатель, скорее, остановится на последнем.

Еще она тенденция - повышенный интерес к предметам интерьера и сувенирам в ювелирном исполнении. С некоторых пор украшения перестали быть единственно ценным подарком. Особенно перед праздниками растут объемы продаж статуэток и интерьерных фигурок, визитниц и ежедневников, посуды и столовых приборов - все это в золоте и серебре. Поэтому не забывайте предлагать покупателям внимательно изучить витрины с соответствующими изделиями. И, формируя ассортимент к зимне-весенним праздникам, обратите внимание на следующие позиции как наиболее популярные и перспективные с точки зрения предпраздничных продаж.

ИЗДЕЛИЯ МАССОВОГО СПРОСА

Для женщин (розничная цена - до 10 тыс. руб.)

«Северное сияние». Эта недорогая бриллиантовая коллекция включает кольца и серьги с единичным камнем. Алмазная огранка вокруг бриллианта визуально увеличивает его размер, подчеркивает чистоту камня и игру света. Сама алмазная пластинка крепится, и как камень - с помощью крапанов, что также работает на визуальное укрупнение бриллианта.

Серия «Тандем» - изящные подвески в виде сердечек, созданные на основе современной биметаллической технологии. Это поистине уникальные изделия микс золота и серебра, символи-зирующих единение двух любящих сердец. Оптимально для молодых людей до 30 лет.

Only You  - недорогая коллекция с небольшим одинарным бриллиантом. Традиционно привлекает покупателей выдержанным классическим дизайном и лако¬ничностью. Что же касается интереса магазинов, то помимо хороших продаж привлекательна в этой коллекции и высокая вариативность - любую модель можно заказать с бриллиантом любой каратности.

Универсальные

Подарочные ложки (до 2,5 тыс. руб.) - совершенно универсальный, вневозрастной, всегда актуальный, ни к чему не обязывающий, но памятный подарок. Дети, молодежь, пожилые родственники, друзья... Серебряную ложку можно подарить любому! Ваш покупатель - из сомневающихся? Он уже три часа ходит вдоль прилавков и ничего не выбрал? Предложите ему ложку! Тем более что их в ассортименте «Алмаз-Холдинга» великое множество: православные - с именами, мусульманские - с добрыми пожеланиями, детские - красочные со зверюшками.

Сувениры (до 5 тыс. руб.) - еще один универсальный недорогой подарок. Фигурки - символ наступившего года - на удачу. Медали и монеты (изготовлены по Proof-технологии, благодаря чему имеют практически зеркальную поверхность) - в качестве талисмана с пожеланиями успехов и процветания.

СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ

Универсальные (до 25 тыс. руб.)

Ежедневники и визитницы в кожаном переплете с пожеланиями успехов в делах актуальны и для мужчин, и для женщин. Если требуется более дорогой презент - предложите покупателю присовокупить к подарку серебряную ручку.

Для мужчин (до 30 тыс. руб.)

Коллекция стопок «Черная звезда» (до - лишь одна позиция в обширном «стопочном» ассортименте. С чернением, позолотой, ручной гравировкой алмазной гранью и без, классической цилиндрической формы и конусообразные... Обратите внимание покупателя: если приобрести стопку и выгравировать на ней памятную надпись - подарок будет эксклюзивным и поистине бесценным!

Фляжка, особенно небольшая и в драгоценном исполнении, - это та вещь, которую можно и нужно всегда носить с собой. Стильно и удобно.

Для женщин (до 30 тыс. руб.)

Букет цветов из серебра с ювелирными камнями из коллекции «Цветочная поляна» - оригинальный и в то же время роскошный подарок. Нежный ландыш, решительный василек, солнечные ромашки: каждой женщине свой цветок.

ЭКСКЛЮЗИВ (ДО 60 ТЫС. РУБ.)

Для мужчин

Гарнитур «Маэстро». Запонки и кольца-печатки этой премиальной коллекции - бриллианты и сочетание красного и белого золота 750-й пробы (актуальный мировой тренд). Дизайн выдержан в классическом стиле. Оттенок праздничности изделиям добавляет рисунок, нанесенный на металл.

Для женщин

Шкатулка «Морские глубины» выполнена из золота и бриллиантов. Морская тема - абсолютно беспроигрышный вариант для подарка: рыбы как символ богатства, вода - жизни, здоровья, обновления.

Гарнитур «Амелия» с модным кабашоном (аметист) и дорожкой из бриллиантов. Эксклюзивное украшение, подчеркивающее высокий вкус, интеллект и безупречный стиль его владелицы.

Контакты:

ЮВЕЛИРНАЯ КОМПАНИЯ «АЛМАЗ-ХОЛДИНГ»

129301, Москва, ул. Космонавтов, 7, к. 2
Тел.: +7 495 956 89 89
e-mail: info@almaz-holding.ru
www.almaz-holding.ru

РОЗНИЧНЫЕ ПАРТНЕРЫ РЕКОМЕНДУЮТ

Сколько бы ни была привлекательна статья в журнале, у читателей всегда остается тень сомнения: вдруг все это лишь красивые формулировки? И проверяют написанное, как правило, с помо¬щью сарафанного радио. Поэтому сразу предоставляем слово практикам. Тем, кто не понаслышке знает, как это - работать с «Алмаз-Холдингом».

ООО «Кристалл», Красноярск

Раиса Федоровна ГУБКИНА, генеральный директор:

«Мы - один из первых розничных партнеров «Алмаз-Холдинга» и скоро будем отмечать 20-летие «совместной жизни». В сотрудничестве нас устраивает все: и гибкость (всегда можно оперативно подсортироваться, обмен и возврат - без проблем, отсрочки платежей - очень актуальны в наше непростое время). И качество то¬вара. И постоянное пополнение модельного ряда - за последний год ассортимент обновился на 60%. Компания чутко реагирует на покупательский спрос - к каждому празднику обязательно выходят новинки, которые тут же становятся хитами.

В партнере мы особенно ценим порядочность и внимательное отношение к нашим нуждам.

Желаю всем коллегам по ювелирному цеху хороших продаж, надежных партнеров и семейного счастья!»

Сеть ювелирных салонов «Сапфир», Улан-Удэ

Андрей Алексеевич СОБОЛЕВ, генеральный директор,

Любовь Владиславовна СОБОЛЕВА, исполнительный директор:

«С «Алмаз-Холдингом» работаем с 1994 года. Компания была одной из первых, кто предложил нам сотрудничество на взаи¬мовыгодных условиях и поверил в нас. Мы очень довольны со-вместной работой. Ощущаем постоянную заботу и внимание со стороны партнера. Это и рекламная поддержка, и обучающие семинары, и профессиональные конференции.

«Алмаз-Холдинг» - это:

- передовые технологии в производстве и продажах ювелир¬ных изделий;
- эксклюзивные украшения и изделия актуального дизайна;
- товар высокого качества;
- коллектив, умеющий работать по современным стандартам;
- гибкие условия оплаты.

«Алмаз-Холдинг», сеть ювелирных салонов, Южно-Сахалинск

Арменак УРУМЯНЦ, учредитель компании:

«Я работаю с «Алмаз-Холдингом» более 10 лет по двум схемам: франчайзинг и оптовые закупки изделий производства этой компании. В сотрудничестве устраивает все: и условия, и качество товара, и ассортимент. Очень ценю в своем партнере порядочность, а в наших отношениях - взаимное доверие».

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:206615006 Хиты сегодня (12.07.2025) -45773
Хосты:7166611 Хосты сегодня (12.07.2025) -7166611
Посетители сайта:89525020 Посетители сегодня (12.07.2025) -4579 Посетители сейчас (12.07.2025 11:38:44) -39
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025