Навигатор Ювелирной Торговли
  • Журнал
    • Журнал
    • Реклама
    • Подписка
    • Контакты
  • Архив
  • Проекты
    • Проекты
    • Топ-100
    • Справочники
    • Ювелирный каталог
    • Ювелирные магазины
    • Diamond Street
  • Выставки
    • Выставки
    • Российские
    • Зарубежные
  • О конкурсе
    • О конкурсе
    • Конкурс
    • Новости
    • Фото
    • Видео
  • Обучение
    • Обучение
    • Все об онлайн-торговле
    • Видеокурсы
    • Выступления экспертов
    • Архив сессий
EN
Корзина ( 0 )
Войти Регистрация
Купить

Подписка

Журналы по номерам

Справочники

Записи вебинаров

Выступления экспертов обучения

«Навигатор» рекомендует

Три  способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон Три способа, пользуясь которыми мировые потребители будут совершать покупки в этот праздничный сезон
 «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности «Серебряный возраст» в ювелирном ритейле: возможности
Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю Хороший продавец- исключение? Вопросы руководителю
Поколение Х. На что обратить внимание в продажах? Поколение Х. На что обратить внимание в продажах?
Дорожная карта защиты активов Дорожная карта защиты активов
Справочники

«Ювелирные камни»

Как купить

«Мерчандайзинг в ювелирном магазине, том 2»

Как купить
Все справочники
  1. Главная
  2. Архив
  3. 2012
  4. №1-2 (111) 2012
  5. 15010
«Архив номеров»

Еще в рубрике

СЕКРЕТЫ УСПЕХА

  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
  • Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
  • Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
  • Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!

Самое популярное:

Навигатор ювелирной торговли

№1-2 (111) 2012

Рубрика: СЕКРЕТЫ УСПЕХА

Подарки к 8 марта. Сколько тратят? Что ищут? Как можем заработать?
Подарки к 8 марта. Сколько тратят? Что ищут? Как можем заработать?

Предпраздничная активность покупателей ежегодно растет. Как показали исследования , проведенные банком «Хоум Кредит» весной 2011 года, средняя сумма расходов увеличилась, по сравнению с 2008 годом, и составила 4591 рубль (4065 рублей - 2008-й). При этом средняя сумма расходов мужчин достигла 5721 рубля (4752 рубля - 2008-й), а женщин -3500 рублей (3413 рублей - 2008-й). Среди мужчин также больше тех, кто собирается потратить на подарки более 10 тысяч рублей (мужчины - 14%, женщины - 4%). Что же касается непосредственного выбора самих подарков, то обратимся к другому исследованию. ВЦИОМ выяснил, что мужчины чаще всего дарят женщинам на 8 Марта цветы, духи и конфеты. Между тем сами женщины хотели бы получить в качестве весеннего презента... ювелирные украшения. Процентное соотношение женщин, желающих получить в подарок украшения, и мужчин, намеревающихся их подарить, практически два к одному. Так давайте поможем вашим клиентам - в том числе потенциальным - не ошибиться с подарком!

Для начала стоит разобраться, почему мужчины с такой неохотой приобретают украшения в качестве подарков. Думаем, что немаловажную роль играет:

• неуверенность мужчин в своей способности сделать правильный выбор ювелирного украшения: вдруг не подойдет размер кольца или мочка уха окажется чересчур полной, а дизайн - чересчур смелым или, наоборот -слишком консервативным...

• сомнения в том, что средств, выделенных на подарок, хватит для покупки украшения. Все-таки ювелирные украшения многие россияне продолжают оценивать как предмет роскоши.

Между тем существует универсальный вневозрастной недорогой ювелирный подарок - цепи!

• цепи носят практически все женщины,

• цепь стандартной длины 50-55 см - беспроигрышный вариант и по размеру подходит всем.

• цена такого подарка начинается от 200 руб. и возрастает в зависимости от веса, материала, плетения и. воз¬можностей покупателя.

К тому же магазинам ВЫГОДНО продавать цепи. Это самый оборачиваемый ювелирный товар. Изделие с брилли¬антом стоимостью от 20 тыс. руб., поступив в салон, может продаваться 10-12 месяцев и более. Цепь из золота или серебра, согласно устойчивой статистике - около трех месяцев. Получается, что на один оборот изделия с бриллиантом приходится до четырех оборотов цепей!

Новогодние продажи 2012 года подтвердили высокую популярность ювелирных цепей.

К примеру, в фирменных салонах «Адамант» увеличение продаж цепей относительно прошлого года составило +25%.

Флагман же группы компаний - Ювелирный завод завершил 2011 год с абсолютно рекордными для себя объемами производства - более 7,5 тонны продукции.

Но остается вопрос: как сообщить клиентам, что цепи - отличный вариант женского подарка?

Полагаем, что информационного плаката в витрине магазина более чем достаточно. Главное - донести до будущих покупателей, а пока тех, кто просто проходит мимо вашей витрины и задумывается о подарках, что:

Статья в PDF Скачать
Поделиться:
  • Журнал
  • Реклама
  • Подписка
  • Контакты
  • Проекты
  • Топ-100
  • Справочники
  • Ювелирный каталог
  • Ювелирные магазины
  • Diamond Street
  • Выставки
  • Российские
  • Зарубежные
  • О конкурсе
  • Конкурс
  • Новости
  • Фото
  • Видео
  • Обучение
  • Все об онлайн-торговле
  • Видеокурсы
  • Выступления экспертов
  • Архив сессий
  • Контакты
  • 119 049, Россия, Москва, Подольское шоссе д.8 корп.5
    пн.-пт. с 9:00 до 18:00
    -
  • Информация
  • Оплата
  • Гарантии и возврат
  • Доставка
  • Договор-оферта
  • Конфиденциальность и защита персональных данных
Мы в социальных сетях:


Подписывайтесь на наши новости

Хиты:200214794 Хиты сегодня (16.05.2025) -12215
Хосты:7166518 Хосты сегодня (16.05.2025) -7166518
Посетители сайта:88848520 Посетители сегодня (16.05.2025) -2458 Посетители сейчас (16.05.2025 04:25:17) -80
Журнал Навигатор Ювелирной Торговли - официальный сайт © все права защищены 2001-2025