Еще в рубрике
- Визуализация данных в маркетинге
- BIG DATA в ритейле. Часть 2.
- Big Data – будущее уже наступило
- Управлять временем. Как и какие ИТ-инструменты помогут это сделать
- Без потерь. хранение и резервное копирование электронных данных компании
Самое популярное:
Совершенная конкуренция. Почему ювелирной компании необходим интернет-магазин
В 2010 году объем рынка интернет-торговли в России приблизился к 200 миллиардам рублей и сегодня находится в состоянии активного роста. Ювелирные компании не могут игнорировать эти тенденции и должны принимать решение о том, как им работать в интернете. Однако кейсов и готовых моделей в этой области пока немного и выбрать правильные ориентиры затруднительно. Эта статья посвящена теме интернет-торговли в целом и тем ее аспектам, которые могут быть особенно интересны ювелирным компаниям.
Статья доступна только для подписчиков
Зарплата наших авторов и редакторов формируется только за счет денег подписчиков
Оформить подпискуАвторизоваться