- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
«Ну и времена настали, - сетуют поставщики и производители. - Магазины наперебой требуют: дайте нам качественный товар за малые деньги. Да чтобы хорошо продавался! и где же нам такой взять?» Компания Slim Group не участвует в массовых причитаниях – она представляет именно такой товар, которого ждут все: и покупатели, и продавцы. Недорогой, качественный и ликвидный - фэшн-часы новой марки ELLE TIME Collections. За полгода ее преимущества оценили в 65 регионах России. Благодаря стильному дизайну с ювелирными штрихами (кристаллы Swarovski и изящный рубин на корпусе), невысокой цене и широкому модельному ряду часы от ELLE стали находкой для ювелиров.
ELLE TIME Collections - детище известной издательской группы Hachette Filipacchi, создателя популярного журнала моды ELLE (к слову: серебряные украшения и стильная би¬жутерия, которые производятся под брендом ELLE, уже давно вошли в перечень самых востребованных женских штучек).
Что же касается часов, то и здесь ELLE не новичок на рынке: компания успешно работает в часовом бизнесе бо¬лее семи лет. И, как показывает практика, ее часы - мод¬ные и стильные, качественные и разнообразные - всегда в тренде, всегда среди хитов продаж.
С новой маркой ELLE TIME Collections ее эксклюзивный дистрибьютор - компания Slim Group впервые познакоми¬лась на выставке BASELWORLD. «Мы сразу обратили вни¬мание на модели ELLE TIME Collections, - рассказывает Марат САФИУЛАИИ, директор по развитию компании Slim Group. - Опыт работы на часовом рынке - более 15 лет -позволяет практически безошибочно определять будущие бестселлеры. А новая коллекция Elle Time - это как раз то, что так востребовано сегодня российской аудиторией. И с чем так удобно работать магазинам».
Для покупателей часы ELLE TIME - это:
• Актуальный дизайн. Elle четко отслеживает малейшие колебания спроса и движение моды. В 2011 году на пике популярности были круглые циферблаты: 90% моделей от Elle - именно такие. Пару лет назад покупатели отдавали предпочтение квадратным и прямоугольным часам - Elle расширила линейку четырехугольников. По прогнозам, в наступившем, 2012 году сохранится мода на круглые часы - ELLE TIME Collections представляет актуальные новинки и для молодежи, и для дам зрелого возраста.
• Приемлемая цена. От 1,5 до 10 тысяч рублей в рознице - самая востребованная ценовая категория, на нее приходится львиная доля продаж.
• Широкий модельный ряд и высокое качество изделий. Последняя коллекция ELLE TIME представлена 400 моделями. Все они созданы из высококачественных компонентов: японские механизмы, нержавеющая сталь, ремешки из натуральной кожи, кристаллы Swarovski.
• Комфорт, легкость и эргономика - это основные ценности для каждой модели часов ELLE TIME.
• Оригинальность. Визуально модели ELLE TIME не пересекаются ни с одним из имеющихся на часовом рынке брендов.
• Широкая цветовая палитра. Практически каждая модель новой коллекции представлена в нескольких цветах, актуальных для текущего сезона.
Аркадий ПАВЛОВ, руководитель отдела розничных продаж Realtime (холдинг «Мастер Бриллиант», Кострома). «Часы Elle Time представлены в трех магазинах нашей сети. Могу сказать, что продажи новой коллекции идут активно с самого первого дня (мы работаем с маркой Elle Time четы¬ре месяца). И я прекрасно понимаю покупателей, которые отдают предпочтение этой марке. В своей нише, в своем ценовом диапазоне, по соотношению цена-качество-дизайн эти часы - оптимальны. Среди неоспоримых преимуществ Elle Time: широкий мо¬дельный ряд, богатый спектр цветовых решений, многообразие ремешков, стильная упаковка... И, конечно, разумная цена. В наших магазинах представлено от 60 до 80 различных моделей Elle Time, рассчитанных на женскую аудиторию 15-30 лет. В ценовом диапазоне 1,5-5 тысяч рублей. В часовых салонах холдинга коллекция Elle Time занимает отдельно стоящую витрину и, надо сказать, рядом с ней -всегда посетители. Что же касается рекламной поддержки со стороны поставщика - компании Slim Group, то и здесь все оптимально. Нам предоставляют рекламные буклеты, фирменное торговое оборудование, устанавливают дисплеи с имиджевыми регулярно обновляемыми роликами... Плюс популярная, пользующая спросом продукция Elle Time. И в результате у нас есть все для активных продаж!» |
150 тысяч рублей (50 моделей часов Elle Time) - и вы открыли часовое направление в ювелирном бизнесе. Бренд-менеджеры Slim Group помогут вам сформировать беспроигрышный ассортимент из абсолютных часовых бестселлеров.
Для ювелирных магазинов ELLE TIME - это:
• Привлечение активной покупательской аудитории - девушек и женщин от 16 до 45 лет.
• Высокие объемы продаж. Как показывает полугодовая практика магазинов, марка ELLE TIME оставляет позади всех потенциальных часовых конкурентов, прочно занимая позицию лидера продаж в своем сегменте (см. комментарий от «Мастер Бриллиант».-Прим. ред.). А поскольку дистрибьютор, компания Slim Group, пристально отслеживает популяцию ELLE TIME в России, можно быть уверенным, что на прилавках соседнего с вами магазина не появятся клоны - такие же коллекции.
• Фирменное оборудование «ELLE TIME - SHOP IN SHOP», которое также позволяет работать эффективнее. По данным исследований, объемы продаж изделий, представленных в оригинальных витринах, в 1,5 раза выше, нежели на стандартных прилавках.
• Рекламная поддержка. На 2012 год запланирована обширная федеральная кампания по продвижению ELLE TIME Collections. Телевидение, модные журналы, конкурсы красоты (как федерального, так и региональ¬ного уровней)... При этом в публикациях помимо коллекций будут указаны координаты розничных партнеров Slim Group.
• Небольшие первоначальные затраты. Чтобы открыть ча¬совое направление ELLE в ювелирном бизнесе, требуется всего 150 тысяч рублей - на оптовую закупку 50 моделей часов ELLE TIME. Бренд-менеджеры Slim Group помогут сформировать беспроигрышный ассортимент из абсолютных часовых бестселлеров.
• Постоянное расширение ассортимента, а значит, и возможностей. В 2012 году марка представит новую мужскую коллекцию ELLE HOMME.
• Обучающие семинары для продавцов. Бренд-менеджеры Slim Group на территории своих розничных партнеров проводят семинары по маркам часов и тренинги продаж.