- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Как часы вернулись в нашу жизнь, стали модным аксессуаром и попали в ювелирные магазины
- Мировые бренды часов в вашем ювелирном магазине
- Ювелирный завод «АПАРТ». Притягательная сила незаурядности
- Украшения "ЛЕНА ТОММИ" - ваша личная история в деталях!
По данным международных рейтинговых агентств, часовой рынок на сегодняшний день - один из самых быстрорастущих в России. Многие стремятся занять в нем свое место, и в числе игроков становится все больше ювелирных компаний. О том, как без рисков открыть свой часовой салон и за пару месяцев начать получать прибыль, - в интервью Дмитрия КОЛТУНОВА, генерального директора сети салонов модных часов TIME CODE.
Дмитрий Михайлович, какие стратегические шаги позволили торговой марке TIME CODE стать лидером рынка в ушедшем году?
Мы взяли достаточно прогрессивный темп по открытию салонов: каждый месяц в России открывался новый магазин TIME CODE по франшизе, а объем собственной розницы за год увеличился в полтора раза. Учитывая пятилетний опыт работы бренда TIME CODE на отечественном рынке, было подготовлено уникальное для России франчайзинговое предложение и разработан оптимальный портфель брендов с учетом аналитики собственных продаж. А для того чтобы любой новый проект TIME CODE был максимально успешен, в компании запущена собственная система расчета эффективности торговых центров. Она позволяет просчитать с точностью до 95% эффективность открытия салона в том или ином региональном торговом центре, включая затраты на ремонт, открытие, корректировку товарной матрицы и т.д. Таким образом, можно детально спрогнозировать: когда и в каком объеме с данной торговой точки пойдет прибыль.
Очередной, двадцатый по счету, салон TIME CODE должен открыться в марте. Каковы ваши планы по экспансии на будущее?
На сегодняшний день часовая сеть TIME CODE насчитывает семь салонов в Москве и Московской области, а также десять - в регионах. В январе готовятся к открытию салоны в Ухте и Серпухове, а в начале марта мы открываем салон швейцарских часов в галерее Pret-a-Porter ТРЦ «Европейский». Мы активно развиваем свою розничную сеть в городах-миллионниках, а в остальных городах бренд TIME CODE представлен франчайзинговыми салонами. В некоторых крупных городах с успехом развиваются параллельно и собственные проекты, и франчайзинговые.
Наша задача на ближайшие пять лет освоить половину отечественного часового рынка путем консолидации участников под собственной торговой маркой. Часовая сеть TIME CODE - это здоровый, эффективный бизнес, и мы на пару шагов впереди ряда конкурентов. А потому перспек¬тива открытия 200 салонов за пять лет представляется мне вполне реалистичной.
TIME CODE - первая в России сеть салонов, представляющих часы и бижутерию всемирно известных fashion-брендов: Anne Klein, Bentley, Charmex, French Connection, GF Ferre, Givenchy, Hugo Boss, Jennifer Lopez, Just Cavalli , Kolber, Morgan, Philip Watch, Pirelli, Roberto Cavalli, Rodania, Rochas, Sector, Sweet Years, Time Force, Valentino, Versace, Versus. |
Какие проекты по дистрибуции новых брендов реализуются в сети TIME CODE?
В прошлом году мы приступили к дистрибуции собственных марок. Был подписан эксклюзивный контракт на часы Time Force, а также на дистрибуцию часов известного fashion-бренда French Connection. Ведутся переговоры по эксклюзивной дистрибуции в сети TIME CODE часов Valentino.
Какие решения в условиях современного рынка могут способствовать развитию и укреплению российских розничных сетей?
В данном случае франчайзинговый проект - оптимальное решение для того, чтобы без рисков зайти на рынок и укрепить свои позиции. Франшиза TIME CODE - это готовый бизнес под ключ. Преимущества очевидны: лучшие места в крупных торговых центрах, готовая товарная матрица с хорошей аналитикой, эксклюзивность брендов, обученный персонал и стабильная прибыль начиная уже со второго месяца работы. А главное, мы не взимаем роялти и паушальных взносов - это решение уникально на российском рынке франшизы. Я убежден: чтобы франчайзи могли быстро расти и развиваться, не нужно душить их, облагая такими весомыми нагрузками. Поэтому отказ от роялти и паушальных взносов для марки TIME CODE стал серьезным шагом вперед по развитию франшизы. У читателя может возникнуть вопрос: на чем мы зарабатываем? Отвечаю: TIME CODE как крупная федеральная часовая сеть зарабатывает процент с оборота, добиваясь от дистрибьюторов повышенных скидок. Мы работаем на перспективу: больше товарооборота - выше прибыль салонов. TIME CODE заботится о процветании франча-зинговых салонов - ведь сеть крепнет вместе с франчайзи.
Вы можете полчить консультацию по всем вопросам в отделе развития TIME CODE, обратившись к директору по развитию розничной сети Сергею Ярыгину или же ко мне - Дмитрию Колтунову.
Телефон: +7 (495) 988 00 30
e-mail: development@timecode.ru